Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370371 раз)

Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12


Оффлайн berkut

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 123
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
на кубе всё ещё ездиет жена я на Соболе


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
прочитал .

надо как то темы вместе собрать , нафига их 2е про одну лямду ...


hammer2000

  • Гость
Еще раз про замену датчика кислорода на  AZ10 CGA3DE. Сам долго искал информацию....
Родной наконец-то накрылся. Есть подозрение на не очень качественное топливо, но он и был уже уставшим. Проверял его по методике из книги по автомобилю. Устанавливаешь перемычкой режим диагностики и заводишь. Состояние диагностической лампочки повторяет состояние выходного сигнала датчика. По каталогам подобрал DOX0114. К сожалению в коробочке не было конкретной инструкции с указанием какого цвета провода куда подключать.
   О подключении: отрезаем провода от старого датчика и к оставшемуся разъему подключаем к двум белым -два черных от DOX0114. Это подогрев, сопротивление 6...7 Ом(у старого и нового датчиков совпадает). Ранее, кстати, измерял сопротивление на контактах разъема и видел цифру 16 Ом.  Белый от DOX0114 соединяем с корпусом автомобиля. Синий от DOX0114 соединяем с черным в разъеме, он центральный. Изначально попалась неверная информация, и синий с белым перепутал. Выходной сигнал изменялся от 0 до 2,5 В непонятным образом. Позже, на сайте изготовителя увидел правильную схему.  Диапазон выходного сигнала находится в диапазоне 0...0,85 В.  В процессе диагностики видно, что выходной сигнал достаточно резвый. По крайней мере камера телефона не успевает отследить моргание контрольной лампы.
По расходу пока нет особых изменений.Ширина импульса форсунки пока более эталонной, которую когда-то летом зафиксировал на приборе.
Сегодня 22.03.17,  довернул по часовой трамблер в край, не знаю на сколько градусов(опережение), но ширина импульса вернулась практически к требуемой - 2,7...2,8 мс( ДВС прогрет). Трамблер выставлял около года назад по самодельному стробоскопу.Риски было плохо видно, поэтому не факт, что правильно.
« Последнее редактирование: 22.03.2017 04:19:35 от hammer2000 »


Оффлайн Cube03

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Улан-Удэ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Рассказываю, как проверить кислородный датчик.
1.   Выкручиваем его и подносим его к осциллографу. Именно к осциллографу, т.к. у вольтметра стрелка медленно двигаемся.
2.   Подсоединяем сигнальный провод к осциллографу, массу соответственно к массе.
3.   Зажигаем сухой спирт или газовую горелку и суем в огонь кислородный датчик и ждем. Дело в том, что рабочая температура лямбды порядка 800 градусов.
4.   Осциллограф должен показать более 0,8 вольта.
5.   Теперь добавим кислорода (дунем на огонь) показания осциллографа немедленно должны упасть и показать менее 0,3 вольта.
6.   Как только перестали дуть показания осциллографа немедленно должны показать более 0,8 вольта.
7.   Соответственно если все это произошло с вашим датчиком, то он исправен, если что-то не так, то долой старый.


На холостом ходу, датчик должен показывать значения от 0,3 до 0,6!
Если значения меньше или больше то датчик уже не исправен!


Оффлайн traktor555

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
были все симптомы - провалы холостых, бензожер под 14 литров, неугасаемый чек. поехал на разборку, взял за 900 р. оригинальный бу датчик - почти чистенький. поставил и все наладилось. Спецключ никакой не нужен, проблем с рычагом нет - нужно просто открутить сначала 3 маленьких болтика, снять защиту с выпускного коллектора сверху и спокойно крутить хоть с метровым усилителем.