Еще раз про замену датчика кислорода на AZ10 CGA3DE. Сам долго искал информацию....
Родной наконец-то накрылся. Есть подозрение на не очень качественное топливо, но он и был уже уставшим. Проверял его по методике из книги по автомобилю. Устанавливаешь перемычкой режим диагностики и заводишь. Состояние диагностической лампочки повторяет состояние выходного сигнала датчика. По каталогам подобрал DOX0114. К сожалению в коробочке не было конкретной инструкции с указанием какого цвета провода куда подключать.
О подключении: отрезаем провода от старого датчика и к оставшемуся разъему подключаем к двум белым -два черных от DOX0114. Это подогрев, сопротивление 6...7 Ом(у старого и нового датчиков совпадает). Ранее, кстати, измерял сопротивление на контактах разъема и видел цифру 16 Ом. Белый от DOX0114 соединяем с корпусом автомобиля. Синий от DOX0114 соединяем с черным в разъеме, он центральный. Изначально попалась неверная информация, и синий с белым перепутал. Выходной сигнал изменялся от 0 до 2,5 В непонятным образом. Позже, на сайте изготовителя увидел правильную схему. Диапазон выходного сигнала находится в диапазоне 0...0,85 В. В процессе диагностики видно, что выходной сигнал достаточно резвый. По крайней мере камера телефона не успевает отследить моргание контрольной лампы.
По расходу пока нет особых изменений.Ширина импульса форсунки пока более эталонной, которую когда-то летом зафиксировал на приборе.
Сегодня 22.03.17, довернул по часовой трамблер в край, не знаю на сколько градусов(опережение), но ширина импульса вернулась практически к требуемой - 2,7...2,8 мс( ДВС прогрет). Трамблер выставлял около года назад по самодельному стробоскопу.Риски было плохо видно, поэтому не факт, что правильно.