Для SEMM:
Не знаю что Вы там подкачиваете педалью газа, перед пуском, возможно на Вашем авто стоит карбюратор с ускорительным насосом

, на Кубе этот фокус не работает, Вы только откроете и закроете заслонку и больше ничего. При температуре -24 заводка инжекторного двигателя негаратированна (у некоторых этот порог температуры ещё и выше) Если у Вас заводится при более низкой температуре это не означает что у другого должен заводиться. Условия разные: основное - температура, компрессия, вязкость масла которая влияет на энергию вращения, процесс искрообразования, качество работы форсунок, топлива и т.д.
Зная программу ЗАПУСКА и Работы инжектора Вы должны понимать что в данном случае основным параметром влияющим на количество топлива подаваемого в цилиндр является температура.
SEMM:"и вместо подцепления каких-то сопротивлений надо проверять двигатель."
Двигатель проверять пока не надо, надо создать условия для гарантированного пуска.
Вы зря пренебрегаете общеизвестным и опробованным методом эмуляции приемлемой температуры сопротивлением, с целью понижения количества топлива подаваемого в цилиндр, дабы избежать "залитых свечей.