Приветствую!
Проштудировал все темы на форуме про "Не заводится" - у кого-что, от сечей до мозгов
У меня интересная ситуация:
1. Все работало как часы, зимой не прикуривал, машинка в морозы грелась сама
2. Морозы спали, как то утром завелся, приехал на работу (по температуре было -10,-14), потребовалось через пару часов уехать, попробовал завестись с брелка - не заводится (крутит стартером и все), спустился, попробовал с ключа - та же песня - расстроился
3. Пришел в офис, отвлекли, вспомнил через 30 минут, вышел попробовать завести или чего нибуть попинать - завелась!
4. Грелась, грелась - минут через 5 заглохла - чек горит. (при включении зажигания насос слышно качает)
5. Доехал домой, с утра опять не завелся
поступил по алгоритму выше, покрутил стартером раза 3-4 и забыл на 30 минут, через 30 минут завелась
6. Поехал к электрикам - и как полагается у них заводилась без проблем (отстояла день), забрал, поехал, на светофоре заглох
но завелся поехал дальше домой
7. следующее утро договорился с другими электриками у которых сканеры есть, с утра еле завелся старый алгоритм не помог, выхожу покручу стартером 3-4 раза и на 30 минут домой, завел через часа 2-3
8. Приехал к электрикам, по дороге заглох на скорости 40 КМ, завелся с 3 раза, поехал дальше (до электриков от дома 900 метров), приехал, подключили сканер - диагност сказал что "Датчик коленвала.." но эта ошибка может вылазить когда заглох типа на ходу или как то так, больше ошибок нет, ну и как полагается машина при нем заводилась без проблем, оставил машину на диагностики на пару дней (стояла и в боксе и на улице - заводилась блин как часы...
), диагносты говорят что вроде давление топлива мерили и все гуд, хотя хрен их знает может вообще не брались ибо денег не взяли
9. через 4 дня приехал мне изложили то что я написал в 8 пункте, сказали идите ломайте - я сел, покатался по двору вроде едет, поехал аккуратно в офис, в общем с того момента проездил 2 недели
без заглыхания и с нормальными заводами что с брелка что с ключа что автопрогрев, ну думаю отпустило
10. Ну вот фиг то там, сегодня опять с утра на улице 0 градусов, стартер крутит как новый а не заводимся
Вот такая бяда.
Собственно что замечено:
1. При включении зажигания но до завода топливный насос качает (его слышно), но иногда не качает (просто тишина, отключаешь зажигание без завода, включаешь снова - качает, как то хаотично)
2. Аккум живее всех живых - проверил
3. Заметил интересное поведение чек лампы и какого-то реле (щелкает где то под приборной панелью), интерсное оно тем, что иногда бывает так, включаю зажигание, топливный пожужжал, пытаюсь завести - не схватывает, чек тухнет в момент попытки запуска но загорается когда не завелся и иногда выключается, что-то сщелкает и чек включается снова, максимум раза 3 бывает и собственно это явный признак что машина со следующей попытки заведется но без подгазовки и удержании оборотов на 1500 глохнет сама и потом опять мытарства с попытками завестись
Вот теперь вопрос:
Куда смотреть? У нас в городе ремонтников (которые имеют желание и возможности разобраться просто нет), не говоря уже о диагностах.
Что это может быть:
1. Топливный насос?
2. Релюхи?
3. Мозги?
4. ДВС - ЦЕПЬ?
5. Что-то еще?
PS: если вдруг какую тему пропустил, ткните носом, но вроде все прочитал, похожие случаи находил но они без ответов.