Автор Тема: Не заводится (крутит стартером отлично но не схватывает)  (Прочитано 55685 раз)

Оффлайн hidden-s

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Biysk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Приветствую!
Проштудировал все темы на форуме про "Не заводится" - у кого-что, от сечей до мозгов :)
У меня интересная ситуация:
1. Все работало как часы, зимой не прикуривал, машинка в морозы грелась сама
2. Морозы спали, как то утром завелся, приехал на работу (по температуре было -10,-14), потребовалось через пару часов уехать, попробовал завестись с брелка - не заводится (крутит стартером и все), спустился, попробовал с ключа - та же песня - расстроился
3. Пришел в офис, отвлекли, вспомнил через 30 минут, вышел попробовать завести или чего нибуть попинать - завелась! :)
4. Грелась, грелась - минут через 5 заглохла - чек горит. (при включении зажигания насос слышно качает)
5. Доехал домой, с утра опять не завелся :) поступил по алгоритму выше, покрутил стартером раза 3-4 и забыл на 30 минут, через 30 минут завелась :)
6. Поехал к электрикам - и как полагается у них заводилась без проблем (отстояла день), забрал, поехал, на светофоре заглох :( но завелся поехал дальше домой
7. следующее утро договорился с другими электриками у которых сканеры есть, с утра еле завелся старый алгоритм не помог, выхожу покручу стартером 3-4 раза и на 30 минут домой, завел через часа 2-3 :(
8. Приехал к электрикам, по дороге заглох на скорости 40 КМ, завелся с 3 раза, поехал дальше (до электриков от дома 900 метров), приехал, подключили сканер - диагност сказал что "Датчик коленвала.." но эта ошибка может вылазить когда заглох типа на ходу или как то так, больше ошибок нет, ну и как полагается машина при нем заводилась без проблем, оставил машину на диагностики на пару дней (стояла и в боксе и на улице - заводилась блин как часы... :( ), диагносты говорят что вроде давление топлива мерили и все гуд, хотя хрен их знает может вообще не брались ибо денег не взяли :(
9. через 4 дня приехал мне изложили то что я написал в 8 пункте, сказали идите ломайте - я сел, покатался по двору вроде едет, поехал аккуратно в офис, в общем с того момента проездил 2 недели :) без заглыхания и с нормальными заводами что с брелка что с ключа что автопрогрев, ну думаю отпустило :) :)
10. Ну вот фиг то там, сегодня опять с утра на улице 0 градусов, стартер крутит как новый а не заводимся

Вот такая бяда.
Собственно что замечено:
1. При включении зажигания но до завода топливный насос качает (его слышно), но иногда не качает (просто тишина, отключаешь зажигание без завода, включаешь снова - качает, как то хаотично)
2. Аккум живее всех живых - проверил
3. Заметил интересное поведение чек лампы и какого-то реле (щелкает где то под приборной панелью), интерсное оно тем, что иногда бывает так, включаю зажигание, топливный пожужжал, пытаюсь завести - не схватывает, чек тухнет в момент попытки запуска но загорается когда не завелся и иногда выключается, что-то сщелкает и чек включается снова, максимум раза 3 бывает и собственно это явный признак что машина со следующей попытки заведется но без подгазовки и удержании оборотов на 1500 глохнет сама и потом опять мытарства с попытками завестись

Вот теперь вопрос:
Куда смотреть? У нас в городе ремонтников (которые имеют желание и возможности разобраться просто нет), не говоря уже о диагностах.
Что это может быть:
1. Топливный насос?
2. Релюхи?
3. Мозги?
4. ДВС - ЦЕПЬ?
5. Что-то еще?

PS: если вдруг какую тему пропустил, ткните носом, но вроде все прочитал, похожие случаи находил но они без ответов.


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Посмотри проводки  от клемм аккумулятора, те которые тонкие. Если контакт плохой или переломились где-то (у меня это случилось при замене аккумулятора, то-ли отогнул сильно, то-ли еще чего.), то заводиться не будет. Явный признак - нежужжание "Топливного насоса" (в мануале, на самом деле, написано что жужжит во время включения зажигания насос АБС  :-X ) при повороте ключа, и загорание не всех лапочек (какие именно не помню к сожалению) на панели при повороте ключа.
Просто в следующий раз когда проблема будет пошевели их, прям весь пучек, если старт после этого сразу же станет удачным то дело ясное.
Там когда контакт плохой он реагировать может на тряску при езде, или даже на вибрации двигателя.


Оффлайн hidden-s

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Biysk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Андрей,  я думал насчет проводов, но закрадывается такая мысль, если контакт был бы плохой то стартер бы тоже не крутил? или имеется ввиду не провода от АКБ а какой то другой провод в том пучке? (на трамблер например, почему от у меня первая мысль была что он плох)
Сейчас вот сделал диагностику через перемычку по инструкции - код 55 (т.е. все хорошо ошибок нет) :) и заводимся и ездим и не глохнем пока - я прям озадачен жутко :( что ж за напасть...

И еще, АБС у меня мертва, вернее оторваны датчики на передних колесах, по лету в лесу оставил :) так и не нашел где купить и как заменить, но поскольку в АБС для меня как то мало толку - забил - может в этом проблема? Может те провода на оторванных АБС замыкают - может из-за них быть? Хотя я вроде плотно все заизолировал :(


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Насчет АБС, это я так, к слову. Просто много кто считает что это насос топливный под капотом жужжит. Конечно дело не в АБС.
А провода - они такие, (два  штуки вроде) тоненькие идут от плюсовой клеммы куда-то там чуть выше аккумулятора в черную коробочку. Они на стартер не влияют. Но если по ним контакта нет - не заведется хоть закрутись, проверено на личном опыте. У меня был подломлен внутри изоляции в том месте где у него контакт.
На фото в красном кружке
« Последнее редактирование: 15.03.2013 10:57:05 от Андрей А »


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
+1 за провода такое поведение чека как правило говорит о том что каким то образом пропадает питание мозгов когда крутиш стартером чек должен пропадать если не завелась , а ключ в он, то чек должен загорется, опять крутиш чек тухнет отпускаеш загорается. Контакт хреновый питание мозгов пропадает реально похоже на провода.


Оффлайн hidden-s

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Biysk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Так, вот сейчас сидел 30 минут крутил стартером, крутит отлично но не стартует :)
Сидел с братом в машине, шевелили все, провода, релюхи, колеса пинали, предохранители пинали, реле рядом с предохранителями пинали...
уже отчаялись, но тут брат пошевелил включатель лампочки салона когда я стартером крутил и о чуто... начало схватываться... что за бред то? :) мучали мучали - завелась держал газ на 1500 оборотах, немного поглохли, прогрелись и поехали.
По дороге заглох на остановке, но завелся со второго раза.
Потом доехал до дома нормально, правда чувствуется что машина странно едет, пару раз пыталась заглохнуть (чуток дернулась) но не заглохла.
В общем доехал до дома... вот пишу...
Коллеги кубоводы - куда курить то? Я в полной абстракции... курю мануал :(


Оффлайн hidden-s

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Biysk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Может это все-таки трамблер ну или топливный насос? (когда удалось прогреть - едем то более или менее нормально, глохнем редко, и вот заметил что мощность у машинки теряется по ходу движения, как будто из 4 цилиндров всего 3 или 2 работают)
Или таки мозги? (хотя вроде как тогда должен тупо глохнуть и поездить мне бы не удавалось, а так катаюсь уже недели 3 %) )


Оффлайн ypcahax

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Может это все-таки трамблер ну или топливный насос? (когда удалось прогреть - едем то более или менее нормально, глохнем редко, и вот заметил что мощность у машинки теряется по ходу движения, как будто из 4 цилиндров всего 3 или 2 работают)
Или таки мозги? (хотя вроде как тогда должен тупо глохнуть и поездить мне бы не удавалось, а так катаюсь уже недели 3 %) )
Было все практически 1 в 1. Завел - прогрел - поехал- заглох или завел прогрел-заглох - не заводится. Мучился так неделю, потом залез под капот облазил всё там (владею кубом всего месяц) - не заводится. Решение простое - снял крышку трамблера - зачистил контакты крышки и бегунок ножичком аккуратно( при этом контакты аж отслаивались), протер всё внутри крышки, поставил - всё сразу прошло. Завожусь всегда с первого раза + время кручения стартером для заводки сократилось где-то на секунду. Вроде все нормально, но всё равно купил новую крышку и бегунок - надо поменять)
Nissan Cube 2002 -> Subaru Legacy 2004


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
но тут брат пошевелил включатель лампочки салона когда я стартером крутил и о чуто... начало схватываться... что за бред то? :)
А чего сразу бред то :) Тут может быть связь, и называться она может сигнализация. Т.к. сигнал о открытых/закрытых дверях многие берут с этого самого плафона (у друга машина заводится только когда плафон стоит положении AUTO...ну то есть включать свет при открытии дверей).
Так что если сигнализация есть, обратите внимание, на индикацию дверей на брелоке. Ну а если нет, то не знаю
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн hidden-s

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Biysk
  • Авто: Nissan Cube Z10
А что должно быть на индикаторе дверей на брелке?
Всмысле показывает не показывает открытые двери?

Сегодня пока не заводился (чистка трамблера не помогла) сделал самодиагностику, выпало два кода 12 и 13 (один датчик температуры охл. жидкости, а второй - ДМРВ), может не заводится из-за того что не работает датчик темп. охл. жидкости? Хотя температуру двигла показывает нормально.
Хотя после сброса и когда наконец завелся - ошибки пропали :(
Лампочка может и не причем, сегодня её не трогал вообще.

эх...


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
А что должно быть на индикаторе дверей на брелке?
Открытую дверь должен показвать после опроса...
Но маловероятно что это так, если бы постоянно так было...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
но вероятнее что не работает из за датчика МРВ. датчик охлаждающей можеш проверить воткнув в провод резистор на 1 ком. Посмори как хоршо крепится фишка на датчике МРВ там провода не заломлены? До того как все случилось там заслонку может кто мыл что нить прыскали туда? Ну сигналка само собой но врядли бы чек тогда срабатывал на такие ошибки если это сигналка блокировала бы. В общем похоже реально чт ото с датчиком МРВ


Оффлайн hidden-s

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Biysk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Заслонку давно мыли, уже с месяцев 8 как, все было хорошо.
Правда педаль газа по утрам немного тугая, плохо нажимается, но после прогрева все нормально становится.
Почем нынче датчики МРВ?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
дроссельный узел всборе нужен. ДМРВ отдельно не идет.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
мультимметр есть под рукой трэба померить сопротивление напруги с данного датчика может просто не контакт сравнить со значениями в книжке, так а что там с датчиком ОЖ?