Автор Тема: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.  (Прочитано 42950 раз)

Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« : 26.08.2013 17:16:02 »
Здравствуйте!
Расход приблизительно 20л /100км
С  недавнего времени стал обладателем куба в 10 кузове.
Сразу же после покупки мы с ним не очень подружились!
Взял я его со стучащим клапаном, поездил пару дней, всё устраивало,
но в один прекрасный  день он окончательно обозлился на меня.
и заглох прямо на перекрёстке!
После этого инцидента куб работал как хотел и когда хотел, на холодную ехал, после прогрева  нет, глох, не развивал полную мощность, и т.д.
Попутно загорелся чек. Сделал самодиагностику, код ошибки 0114 после это куб стал очень тупым даже на холодную,
отогнал его к знакомому мастеру.
Вскрыли мотор, там: гнутый клапан + выработка на толкателе (клапан набил отверстие).
было принято решение о капиталке .
менялось : кольца, натяжитель верхней цепи, шатунные вкладыши, клапан, мск, вв провода, фильтра, толкатель клапана.
Забрав машину после капиталки, немного покатался порядка 200 км. чек продолжал гореть, поехал к диагносту посмотрели только лямбду....работала она с неким запозданием, и на холостом ходу давала прямую линию, после прогрева на 2500 работала как положено.
Поменял лямбду поставил от 2110 4х проводную отличается от оригинала только сопротивление обмотки нагревательного элемента.
Поехал на диагностику в другое место, где подключили сканер! Сразу же мастер сказал что очень сильно переливает, стёр ошибку, чек наконец таки погас , стали тестировать лямбду, лямбда работает на холостом ходу и под нагрузкой, но смесь очень сильно обогащена именно на холостом ходу!
 Со слов мастера "лямбда в идеальном состоянии" сказал он, и сказал что виновник такого расхода либо дмрв либо форсунки.
Было принято решение почистить дроссель не снимая с мотора, купил карб клинер снял сетку, и на заглушенном моторе обильно пролил дз и дмрв.
И снова поехал на диагностику, Результат остался неизменным, лямбда показала обогащение на холостом,  дмрва показал 1.3 вольта как и написано в книжке.
Прошу совета опытных! В какую сторону капать чтобы привести расход в норму ?
Есть ли способ проверить Дмрв?
Свечи , фильтра и тд. Новое.


Оффлайн Михаил кем

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 98
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #1 : 26.08.2013 18:24:05 »
Есть обсуждение по борьбе с расходом. Вот ссылка: cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.0.html?PHPSESSID=i105bbuog3rsfcl0ql2qaajq85 может поможет


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #2 : 27.08.2013 03:16:53 »
дроссельный узел нужно чистить со снятием. странно, что этого не сделали во время капиталки. проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки. для исключения из списка причин почистите форсунки также со снятием, чтобы видеть облако распыления.
зажигание выставлено согласно подкапотной табличке?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #3 : 27.08.2013 08:28:14 »
дроссельный узел нужно чистить со снятием. странно, что этого не сделали во время капиталки. проверьте показания датчика положения дроссельной заслонки. для исключения из списка причин почистите форсунки также со снятием, чтобы видеть облако распыления.
зажигание выставлено согласно подкапотной табличке?
Подскажите,каким образом проверить показания датчика положения и выставить зажигание согласно подкапотной табличке?


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #4 : 27.08.2013 09:15:56 »
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
• Измерьте сопротивление между контактам и №1 и № 2 датчика(если смотреть на датчик в установленном на двигатель положении, то контакт №1 ближе к салону, контакт №2 посередине) Сопротивление при нормальной температуре: Дроссельная заслонка полностью закрыта: прибл. 0,8 kОм Дроссельная заслонка полностью открыта: прибл. 4,0 кОм(По мере нажатия на педаль акселератор а сопротивление возрасает).


AlexMakedonsky

  • Гость
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #5 : 27.08.2013 18:41:17 »

Подскажите,каким образом проверить показания датчика положения и выставить зажигание согласно подкапотной табличке?
[/quote]

Поверните ключ в положение On  и проверьте напряжение между центральным проводом штекера и массой. Должно быть 0,5 В при полностью закрытой заслонке, при полностью открытой - 4,2. Где то тут я описывал полностью процесс настройки CGA3DE. Поищите.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #6 : 28.08.2013 14:40:54 »
ahior, AlexMakedonsky ,СПАСИБО за подсказ.


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #7 : 28.08.2013 16:41:51 »
Была такая же проблема с расходом.
После замены всех расходников (фильтра, ремни, свечи) стало лучше, но не намного. Сделал чистку дросселя и форсунок, с разбором как положено. Лучше, но не намного.. Лямбду прибором проверяли, живая, работает как часы... Датчик положения заслонки не проверял, да и не думаю что в нём дело. С трамблёром игра тоже не помогла... Сейчас думаю только на ДМРВ. Пытаюсь купить дроссель другой... Масло съёмные колпачки залегли, но думаю на расход не влияет...
На свечах, сейчас, какой-то белый налёт, который обсыпается когда стучишь по свече.

В общем сейчас расход 11,5 по городу, по трассе ровно 10, причём не зависит от стиля езды, толи ты пенсионер, толи летишь как умалишённый, расход одинаков. Меняется расход от замены топлива с 92 на 95 и наоборот, но помогает ненадолго. 2-3 заправки.


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #8 : 28.08.2013 19:07:50 »
Завтра попробую почистить дроссель  полностью разобрав его. Есть ли способ диагностировать неисправность ДМРВ? Напряжение на нём 1.3 вольта что укладывается в норму! что ещё можно узнать о его состоянии?


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #9 : 28.08.2013 19:13:58 »
О его состоянии еще можно узнать чистый ли он или нет, а еще можно с него стырить платину и продать рублей так где то за 15-20 и это не тысяч ;)
А по существу, ты сперва сделай то что посоветовали и если не поможет, мы постараемся помочь и что нибудь посоветуем.
P.S. Чистить ДЗ по времени вместе с его снятием и последующей сушкой отнимет у тебя не больше часа.


Оффлайн cubovodz10

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #10 : 28.08.2013 20:09:06 »
Чуть не забыл у меня вот такой дросель на 4ре фишки
чем он отличаеться от 3х?


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #11 : 28.08.2013 21:11:34 »
Чтоб его почистить, ничем. А если интересно углубиться в его принцип, то скачай книжку. Просто он ставился на более поздние модели...


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #12 : 28.08.2013 21:19:57 »
Да кстати: проверка КХХ и ДПДЗ что описанна выше для этой ДЗ отличается...


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #13 : 28.08.2013 21:20:41 »
Скачай книжку, будет намного проще тебе и масса вопросов отпадет :-X


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: РАСХОД, ДМРВ,ЛЯМДА и т.д.
« Ответ #14 : 28.08.2013 23:02:12 »
По дросселю, есть 2 фишки и 1 фишка(вместо фишки идет тросик на акпп) по ДМРВ у меня были похожие симптомы бенз лил сильно, но диагностика ошибок не выдавала, покатав недельку он подох окончательно. Дроссельный блок мне прислали с 1 фишкой и с него ДМРВ был успешно пересажен на 2 фишечный и все сразу стало на свои места. Но лютой зимой бывает что и заливает изза температурного датчика. при низких температурах он дает ошибку и заливает свечи(но это при очень низкой температуре). как-то так, был бы в мск я бы тебе дал свой, у меня со старого двигателя в гараже лежит про запас, как раз пересаженный:)