Здравствуйте!
Расход приблизительно 20л /100км
С недавнего времени стал обладателем куба в 10 кузове.
Сразу же после покупки мы с ним не очень подружились!
Взял я его со стучащим клапаном, поездил пару дней, всё устраивало,
но в один прекрасный день он окончательно обозлился на меня.
и заглох прямо на перекрёстке!
После этого инцидента куб работал как хотел и когда хотел, на холодную ехал, после прогрева нет, глох, не развивал полную мощность, и т.д.
Попутно загорелся чек. Сделал самодиагностику, код ошибки 0114 после это куб стал очень тупым даже на холодную,
отогнал его к знакомому мастеру.
Вскрыли мотор, там: гнутый клапан + выработка на толкателе (клапан набил отверстие).
было принято решение о капиталке .
менялось : кольца, натяжитель верхней цепи, шатунные вкладыши, клапан, мск, вв провода, фильтра, толкатель клапана.
Забрав машину после капиталки, немного покатался порядка 200 км. чек продолжал гореть, поехал к диагносту посмотрели только лямбду....работала она с неким запозданием, и на холостом ходу давала прямую линию, после прогрева на 2500 работала как положено.
Поменял лямбду поставил от 2110 4х проводную отличается от оригинала только сопротивление обмотки нагревательного элемента.
Поехал на диагностику в другое место, где подключили сканер! Сразу же мастер сказал что очень сильно переливает, стёр ошибку, чек наконец таки погас , стали тестировать лямбду, лямбда работает на холостом ходу и под нагрузкой, но смесь очень сильно обогащена именно на холостом ходу!
Со слов мастера "лямбда в идеальном состоянии" сказал он, и сказал что виновник такого расхода либо дмрв либо форсунки.
Было принято решение почистить дроссель не снимая с мотора, купил карб клинер снял сетку, и на заглушенном моторе обильно пролил дз и дмрв.
И снова поехал на диагностику, Результат остался неизменным, лямбда показала обогащение на холостом, дмрва показал 1.3 вольта как и написано в книжке.
Прошу совета опытных! В какую сторону капать чтобы привести расход в норму ?
Есть ли способ проверить Дмрв?
Свечи , фильтра и тд. Новое.