Парни выручайте советом!
Сегодня ехал на заправку и у меня загорелась лампочка бензобака(если верить книжке, то это примерно десять литров в баке)
В общем когда я стал подъезжать к заправке, то у меня двиг начал странно себя вести, жму на педаль газа и обороты начинают плясать и вообще я подумал что бензин заканчивается(потому что ТАЗы себя именно так ведут при окончании топлива)
Встал в очередь на заправку и тут увидел что температура двигателя поднялась чуть выше первого верхнего деления. Тут естественно я включи печку на максимум и температура начала падать понемногу, но тут прямо на моих глазах загорелся ЧЕК. Короче я заправился, поставил машину возле АЗС, полез под капот и там все как обычно, везде все сухо, расширительный бачок почти полный, на всех стыках трубок и шлангах ОЖ сухо и нет следов утечки. В радиаторе жидкость упала и где то снизу на асфальте образовалась лужица, но я так и не понял откуда потекло.
Доехал до дома при включенной печке на максимум и на малых оборотах двига(температура упала и не поднималась, ЧЕК продолжает гореть, выключаю печку, температура сразу растет вверх) Думал что вентилятор на радиаторе сдох, а он работает в штатном режиме. Открыл крышку радиатора, начало выдавливать антифриз, но он прохладный и вовсе не горячий.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?