все
откапталил
седя воткнул енто безобразие обрно , завтрима буду потихоньку начиать все прикучивать обратно
причина капиталки - тосол в 1-м цилинде , ремень проваронил на помпе закипел , но это фигня ( я так думал ) снял двигло и начал приходить в ужас
на двиге грязи 2 см отскабливал и отмывал часов 6 , далее - крышка клапанов еле прикручена ( почему из под нее не давило масло не знаю
? ) , распредвалы не притянуты ( я так думал , там просто нет резьб ) пришлось ставить шпильки 8шт. отвентил голову на одном болту стоит постель нет резьбы в шахте , оба коренных сальника текли ( оказалось нет пружин ) двиг на бок и из него потекло НЕЧТО ( черное - похожее на желе из фильма ужасов, с примесью какай-то субстанции типа мелкого угля , опилок , и еще неизвестно чего ) отвентил поддон там еще этой хр---ни с литр , на всех стенках слой в 5 мм сажи и угля , начал скоблить и О находка !!!! в районе 3 цил. болтик на 6 ( и чито он там держит ? ) используя мастерство скульптора выколупал металлический фильтр , отходящий патрубок забит намертво ( проколупал с помощью тросика и шуруповерта ) отмывал ( отдирал 3 дня ) крышка клапанов -
- калапан и канал не забиты а запрессованы той же шнягой ( ушло на бурение и пробивание 2 дня + замена сальников свечных колодцев еще 0.5 дня ) голова винтом ( притирал сам ) колпочки маслосъемные дерево ( приросли , заменил ) клапана притер ( отдельная история ) инжектор - не лучше. слой 3 - 4 мм неизвестно чего , датчик холостого хода - брикет грязи спрессованной .форсунки еле льют промыл , ну и так по мелочи !!!!!
У МЕНЯ ВОПРОС
КАК ЭНТО ХРЕНОВИНА ПОД НАЗВАНИЕМ ДВИГАТЕЛЬ МОГЛА НЕ ТОЛЬКО ЗАВОДИТЬСЯ НО И НЕ ПЛОХО ТЯНУТЬ
? И СКОЛЬКО БЫ ОНО ЕЩЕ ПРОТЯНУЛО ЕСЛИ-Б НЕ РЕМЕНЬ Р/с я этого кубика теперя хрен кому продам ( с таким запасом прочности он мне нужон и самому )