Автор Тема: Ручник  (Прочитано 20443 раз)

Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ручник
« : 17.05.2007 18:47:39 »
Уважаемые Кубоводы, кто из Вас пользуется ручным тормозом?
В гараж приходится заезжать с небольшим уклоном. Ставлю коробку в положение "P", открываю ворота, сажусь ... нажимаю до упора педаль тормоза, потом перевожу рычаг автомата в "D, 1, 2" при этом коробка переключается с трудом в натяг чего не происходит на ровном месте с таким чуством, что палку высовываешь из колеса (так как блокировка коробки происходит под наклоном). Насколько безопасно так делать, и стоит ли при парковке на уклоне/подъеме пользоваться ручником? Может сначала затянуть ручник, а потом переключать в парковку.

P.S. До этого момента просто ставил на "P" так делает большинство моих знакомых, вот задумался и решил спросить.
СUBE AZ-10, 2001, white ...


Оффлайн Creator

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Красноярск
Ручник
« Ответ #1 : 17.05.2007 19:15:34 »
я ручник сначала затягиваю на уклонах, а потом на Р. Если чувствую, что трудно ей переключится так зачем мучать
CUBE AZ-10, на борту  Cell 1700, Ram 512, Cretive X-Fi, Nvidia 128, LCD Xenarc 7'' with touchscreen


Оффлайн BK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Город: ЦФО
Ручник
« Ответ #2 : 17.05.2007 22:28:32 »
Во как бывает, зашёл на форум чтоб вопрос задать, а тут как раз это обсуждается.
 У меня первый кубик вариаторный был, рычаг АКПП переключался очень легко и чётко. Неделю назад приобрёл другой, коробка-автомат. И очень беспокоило меня то, что рычаг из положения Р как-то туго выходит, особенно, на непрогретой коробке.  Причём степень "тугости" различается от раза к разу. Вплоть до легкого подклинивания рычага, в некоторых случаях. И сам я недогадался, что это может зависеть от того, как стоит авто: на ровной или наклонной поверхностях.
Хотелось бы узнать: а как у других кубовладельцев обстоят дела с этим?
Куба нет.


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Ручник
« Ответ #3 : 18.05.2007 04:30:03 »
По этому поводу бытуют различные мнения. Сам я внутренности коробки не видел, но народ говорит, что блокировка в положении "Р" реализуется посредством тоненьнкой шпильки, которая при больших нагрузках просто ломается. Но есть у меня знакомый , который остановил машину переведя рычаг в "Р", когда у него отказали тормоза. Для коробки это обошлось без последствий. А вообще ставить машину в любом случае на ручник должно войти в привычку (тем более при этом срабатывает механизм развода задних колодок).
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Creator

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Красноярск
Ручник
« Ответ #4 : 18.05.2007 04:45:59 »
Цитата: "sk-vlad"
А вообще ставить машину в любом случае на ручник должно войти в привычку (тем более при этом срабатывает механизм развода задних колодок).

+1
CUBE AZ-10, на борту  Cell 1700, Ram 512, Cretive X-Fi, Nvidia 128, LCD Xenarc 7'' with touchscreen


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ручник
« Ответ #5 : 18.05.2007 06:15:04 »
Цитата: "BK"
Во как бывает, зашёл на форум чтоб вопрос задать, а тут как раз это обсуждается.
 У меня первый кубик вариаторный был, рычаг АКПП переключался очень легко и чётко. Неделю назад приобрёл другой, коробка-автомат. И очень беспокоило меня то, что рычаг из положения Р как-то туго выходит, особенно, на непрогретой коробке.  Причём степень "тугости" различается от раза к разу. Вплоть до легкого подклинивания рычага, в некоторых случаях. И сам я недогадался, что это может зависеть от того, как стоит авто: на ровной или наклонной поверхностях.
Хотелось бы узнать: а как у других кубовладельцев обстоят дела с этим?

с такой проблемой столкнулась знгакомая, вылечилось просто - поменяли масло и рычаг перестал заклинивать
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ручник
« Ответ #6 : 18.05.2007 06:17:18 »
Цитата: "sk-vlad"
По этому поводу бытуют различные мнения. Сам я внутренности коробки не видел, но народ говорит, что блокировка в положении "Р" реализуется посредством тоненьнкой шпильки, которая при больших нагрузках просто ломается. Но есть у меня знакомый , который остановил машину переведя рычаг в "Р", когда у него отказали тормоза. Для коробки это обошлось без последствий. А вообще ставить машину в любом случае на ручник должно войти в привычку (тем более при этом срабатывает механизм развода задних колодок).

ну там далеко не тоненькая и не шпилька :-)
на одном их покетов фрикуионов внешний барабан сделан ввиде шестерни и прямыми зубцами, в эти зубцы входит (при положении "Р") достаточно толстый 1х1 см зуб кторый и заклинивает вал коробки
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ручник
« Ответ #7 : 18.05.2007 09:18:03 »
Так все-так неясно, нужно пользоваться ручным тормозом при парковке под небольшим наклоном/подъемом или достаточно ставить в "P" или нет? Просто когда снимаешь с парковки, это получается в натяг.
СUBE AZ-10, 2001, white ...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ручник
« Ответ #8 : 18.05.2007 09:20:55 »
Цитата: "Andy"
Так все-так неясно, нужно пользоваться ручным тормозом при парковке под небольшим наклоном/подъемом или достаточно ставить в "P" или нет? Просто когда снимаешь с парковки, это получается в натяг.

вообще в комиксе (руководстве) написано что ручником пользоваться нужно, но по зиме (да и не по зиме) часто ручник закусывает (колодки прилипают к диску) и в итоге у тебя задние колеса некрутятся какое то время
я ручником пользуюсь только когда на горке с большим уклоном останавливаюсь или когда колесо снимаю :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн BK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Город: ЦФО
Ручник
« Ответ #9 : 18.05.2007 10:32:18 »
Согласен, ручником нужно пользоваться при стоянке на значительных уклонах.
Но! В условиях зимы (даже нашей, далеко не сибирской) неоднократно был свидетелем "отливания" кипятком задних барабанов, т.к. колодки просто примерзали к ним.
Куба нет.


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Ручник
« Ответ #10 : 19.05.2007 19:40:24 »
Я всегда ручник затягиваю, даже если ровная площадка...
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Ручник
« Ответ #11 : 19.05.2007 21:04:57 »
Не когда не пользуюсь, так как забываю про него. Один раз забыл про него и не мог тронутся, пришли мысли что АКПП хана. Но работоспособность всегда поддерживаю на всех нашинках.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ручник
« Ответ #12 : 21.05.2007 05:57:36 »
Да, уж ... был грешок. В первый день как купил Куб приехал в гараж, естестно поставил на ручник. Утром пришел, завел, поехал ... чуствую воняте паленой резиной :). Открыл капот, все перенюхал, посмотрел тосол ... потом понял, что на ручнике ездил :). Лампочка ручника перекрывается рулем, поэтому тепеь когда ставишь передачу если машина не едит (без газа) - смотри ручник, верный индикатор :).
СUBE AZ-10, 2001, white ...


babdima

  • Гость
Ручник
« Ответ #13 : 21.05.2007 15:12:44 »
Цитата: "Andy"
когда ставишь передачу если машина не едит (без газа) - смотри ручник, верный индикатор :).
Только забыл сказать что не относится к вариаторам.


Оффлайн ALT

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
Ручник
« Ответ #14 : 22.05.2007 13:58:34 »
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "BK"
Во как бывает, зашёл на форум чтоб вопрос задать, а тут как раз это обсуждается.
 У меня первый кубик вариаторный был, рычаг АКПП переключался очень легко и чётко. Неделю назад приобрёл другой, коробка-автомат. И очень беспокоило меня то, что рычаг из положения Р как-то туго выходит, особенно, на непрогретой коробке.  Причём степень "тугости" различается от раза к разу. Вплоть до легкого подклинивания рычага, в некоторых случаях. И сам я недогадался, что это может зависеть от того, как стоит авто: на ровной или наклонной поверхностях.
Хотелось бы узнать: а как у других кубовладельцев обстоят дела с этим?

с такой проблемой столкнулась знгакомая, вылечилось просто - поменяли масло и рычаг перестал заклинивать


ХЗ масло у меня не боолее 5000 прошло, а тугой переход с Р режима есть. Просто отпускаю тормоз, вновь выжимаю - и отлично переводиться в др режим.   :)