Автор Тема: Ручник  (Прочитано 20442 раз)

Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Ручник
« Ответ #15 : 23.05.2007 16:15:25 »
Цитата: "babdima"
Цитата: "Andy"
когда ставишь передачу если машина не едит (без газа) - смотри ручник, верный индикатор :).
Только забыл сказать что не относится к вариаторам.
У меня едет.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


babdima

  • Гость
Ручник
« Ответ #16 : 23.05.2007 20:25:01 »
Цитата: "Meg@DED"
Цитата: "babdima"
Цитата: "Andy"
когда ставишь передачу если машина не едит (без газа) - смотри ручник, верный индикатор :).
Только забыл сказать что не относится к вариаторам.
У меня едет.
А что у всех вариаторы едут без нажатия газа :?:  Просто читал на других форумах что вариаторы не едут без газа и катятся назад на уклонах


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Ручник
« Ответ #17 : 23.05.2007 20:34:24 »
Едет без газа и вперед и назад, и на уклонах назад не катится. Может про другие вариаторы...
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн BK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 152
  • Город: ЦФО
Ручник
« Ответ #18 : 23.05.2007 22:50:32 »
Цитата: "Meg@DED"
Едет без газа и вперед и назад, и на уклонах назад не катится. Может про другие вариаторы...

+1. Ездил с REOF21A. Всё точно так и было.
Куба нет.


Оффлайн sk-vlad

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Ручник
« Ответ #19 : 24.05.2007 03:51:09 »
У меня раньше машина с "автоматом" была. Так вот ее способность ехать после отпускания педали тормоза зависела от значения ваставленных оборотов холостого хода. Так что должен вариатор катиться или нет, это спорный вопрос ( по моему мнению).
url=http://userbars.ru/][/url]


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
Ручник
« Ответ #20 : 04.06.2007 09:02:24 »
На многих машинах с автоматом замечал, что если машина на "Р" потавлена на уклоне, то рычаг из положения "Р" выводиться с трудом. Это нормально. Поэтому на уклоне машину лучше сначала фиксировать ручником, а потом ставить на "Р". При трогании с места действовать в обратном порядке.
Ручником,конечно, надо пользоваться, но только, если склероз не сильно оросил мозги. Езда с затянутым ручником здоровья ни коробке, ни тормозам не добавляет. Вчера тронулся с затянутым ручником, вроде бы ручник растянулся. Или кажеться?
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн Никитос

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Екатеринбург
Ручник
« Ответ #21 : 28.08.2007 17:31:51 »
а если ручниг сломалсо?
слышал что можно подтянуть как то... у меня лично лишь лампочка работает, а ручник кх...  :? не тормозит...
nissan CUBE silver, z10, 1998
"Like always. Like never before."


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
Ручник
« Ответ #22 : 04.09.2007 12:53:04 »
Ручник подтягивается регулировкой задних тормозных колодок. Надо снять задние тормозные барабаны  и т.д. Мастер разберется.
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Ручник
« Ответ #23 : 04.09.2007 13:00:04 »
Цитата: "Вадим в кубе"
Ручник подтягивается регулировкой задних тормозных колодок. Надо снять задние тормозные барабаны  и т.д. Мастер разберется.

барабаны не снимаются - сзади есть отверстия для вращения регулировочного болта
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Sanchos

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: Свердловск г-г
  • Постойте, куда же Вы!
Re: Ручник
« Ответ #24 : 08.10.2007 07:53:04 »
ПРи стоянке на наклонной поверхности (горке). Сначала Обязательно ставим на ручник, а потом переводим коробку в режим P (парковки).
Зимой, оставляя автомобиль, незльзя ставить на ручник. Т.е. нежелательно парковаться на горке. Но если пришлось, то оставляем только на P (без ручника). Смотрим что находится под уклоном. Лучше чтобы там стоял неподалеку столб или камаз :) Плохой вариант: перекресток или пешеходный переход.

Зимой, при повороте на высокой скорости, максимально выкручиваем руль  в сторону поворота и нажимаем газ. Если машина не вписывается, отпускаем газ и включаем ручной тормоз. Если всё ещё не вписывается, тогда уже нажимаем ножной тормоз.
При этом нужно смотреть вероятные последствия неудачного маневра заранее. Идеальной вариант: гоночный трек.
Плохой вариант: "стрит-рейсинг"

Если сильно нагрузить коробку, что из под капота пойдет горелый запах, то:
1) останавливаемся, 2) выкручиваем руль максимально в сторону обочины, стены столба 3) не выключая режим D,1,2,3 включаем ручной тормаз и отпускаем ножной. 3) убеждаемся, что машина неподвижна, ждем остывания масла в коробке (вариаторе) на работающем двигателе.


Вроде все  ::) (личный опыт)
photo&video


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Ручник
« Ответ #25 : 08.10.2007 07:58:25 »
Зимой, при повороте на высокой скорости, максимально выкручиваем руль  в сторону поворота и нажимаем газ. Если машина не вписывается, отпускаем газ и включаем ручной тормоз. Если всё ещё не вписывается, тогда уже нажимаем ножной тормоз.
При этом нужно смотреть вероятные последствия неудачного маневра заранее. Идеальной вариант: гоночный трек.
Плохой вариант: "стрит-рейсинг"
это справедливо для переднеприводной машины
попробуй тоже самое сделать для полноприводной и где ты окажешся и что собереш в процессе вращения на дороге ни кто не знает :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Sanchos

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: Свердловск г-г
  • Постойте, куда же Вы!
Re: Ручник
« Ответ #26 : 08.10.2007 08:01:58 »
Зимой, при повороте на высокой скорости, максимально выкручиваем руль  в сторону поворота и нажимаем газ. Если машина не вписывается, отпускаем газ и включаем ручной тормоз. Если всё ещё не вписывается, тогда уже нажимаем ножной тормоз.
При этом нужно смотреть вероятные последствия неудачного маневра заранее. Идеальной вариант: гоночный трек.
Плохой вариант: "стрит-рейсинг"
это справедливо для переднеприводной машины
попробуй тоже самое сделать для полноприводной и где ты окажешся и что собереш в процессе вращения на дороге ни кто не знает :-)

Врено замечено. Справедливо для переднеприводных! Хотя я делал это и на полноприводных. Ради интереса
« Последнее редактирование: 08.10.2007 08:03:54 от Sanchos »
photo&video


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Ручник
« Ответ #27 : 08.10.2007 08:27:06 »
будем говорить про подключаемый полный привод - т.е. где усилие перекидывается с переда на зад в зависимости от необходимости (электроникой или вискомуфтой)

стандартное поведение машины - реакция на руль переднеприводной машины

при входе в поворот мы имеем реакцию переднеприводной машинки
при срыве в занос подключаются задние колеса и реакция на руль становится заднеприводной вот здесь и поджидает ошибка все незнающих - по инерции пытаются выкручивать руль дальше в сторону поворота и добовлять газ, в итоге только больше загоняя машину в занос, в итоге машина начинает вращаться вокруг своей оси (центр вращения проходит примерно по водительскому сиденью) собирая все на своем пути
в подобной ситуации ни в коем случае нельзя добовлять или сбрасывать газ - положение педали газа должно быть неизменным, через некотрое время машина выровняется сама (усилие с задних колес будет снято)
руль выкручивается в сторону противоположную повороту, а затем возвращать его назад - в идеале надо чувствовать машину и выворачивать руль чуть раньше чем машина сорвется в занос

таким образом можно легко проходить повороты веером - т.н. контролируемый занос

более подробно смотри тут: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=49&catnr=18&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0

пы.сы. первый раз с таким я столкнулся купив Субару, правда к тому моменту я уже знал о возможности такого поведения и для меня это не было сюрпризом :) Субару это не монстр - у неё просто начисто отсутствует чувство юмора :)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....