ПРи стоянке на наклонной поверхности (горке). Сначала Обязательно ставим на ручник, а потом переводим коробку в режим P (парковки).
Зимой, оставляя автомобиль, незльзя ставить на ручник. Т.е. нежелательно парковаться на горке. Но если пришлось, то оставляем только на P (без ручника). Смотрим что находится под уклоном. Лучше чтобы там стоял неподалеку столб или камаз
Плохой вариант: перекресток или пешеходный переход.
Зимой, при повороте на высокой скорости, максимально выкручиваем руль в сторону поворота и нажимаем газ. Если машина не вписывается, отпускаем газ и включаем ручной тормоз. Если всё ещё не вписывается, тогда уже нажимаем ножной тормоз.
При этом нужно смотреть вероятные последствия неудачного маневра заранее. Идеальной вариант: гоночный трек.
Плохой вариант: "стрит-рейсинг"
Если сильно нагрузить коробку, что из под капота пойдет горелый запах, то:
1) останавливаемся, 2) выкручиваем руль максимально в сторону обочины, стены столба 3) не выключая режим D,1,2,3 включаем ручной тормаз и отпускаем ножной. 3) убеждаемся, что машина неподвижна, ждем остывания масла в коробке (вариаторе) на работающем двигателе.
Вроде все
(личный опыт)