Автор Тема: Помогите пожалуйста решить проблему  (Прочитано 19340 раз)

Оффлайн den4k

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
В общем дело в следующем. Приобрел я Кубика BZ11 2003года. Коробка-вариатор с ручным переключением на руле. Маркировка коробки(исходя из подкапотной таблички) RE0F08AF154. На щупе коробки написано CVT FLUID NS-2. Насколько я знаю оно должно быть зеленым, а у меня оно желтое почти прозрачное. Пробег машины 183000км. Коробас не тупит. При скорости 80км/ч держит ровно 2000оборотов. При включении Шифт скорости в ручном режиме переключаются плавно, рывков нет. Но вот вопрос! Хозяин сказал что поменял масло через 10000км. Залил NISSAN MATIC FLUID D 999MP-AA100P. Но это же вроде для автоматов. Что может это значить? Помогите плиз. Машина в гараже стоит, боимся использовать.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
MATIC FLUID D вообще-то красный. если жижа желтая, то скорее всего залито что-то другое.
в любом случае, MATIC FLUID D или J не для вариаторов.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн den4k

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
ну а если вдруг залито что-то другое, то 1. ЧТО? И 2. Как это повлияет на работу коробки (может ли она вообще работать или она сразу после заливки уже работать не должна?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Матик Д
Специальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей NISSAN. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. Цвет: КРАСНЫЙ

NISSAN CVT Fluid NS-2 синтетическое трансмиссионное масло.
Цвет зеленый.

могли залить ХЗ что

ИМХО
сливай с пробки и заливай новое сколько слил и так раза 3
с промежуточным запуском, чтобы прокачалось

еще покури инет, может по варику есть какие заморочки
« Последнее редактирование: 27.01.2014 22:40:34 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
покупай 2 банки NS-2 и меняй способом вытеснения со снятием патрубков.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11

сливай с пробки и заливай новое сколько слил и так раза 3
с промежуточным запуском, чтобы прокачалось

еще покури инет, может по варику есть какие заморочки
зачем все эти трудности??? за экспресс замену не больше 500 рублей возьмут
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
вот ещё я и имел ввиду
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
у нас такая работа стоит 1350 р.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Александр13

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Независимость на КУБе!
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
На аппарате не рекомендовано производителем (в мануале написано). Хотя если делать как написано в книге можно попасть тыщ на 6 (включается двигло и откручивается пробка слива - одновременно сливается и заливается). Геморой конечно но так написано. Т.о. до полной замены уйдет примерно 8 литров жидкости. Ни в коем случае не лить фуфло, только NS-2 (NS-1 для Z10).
Независимость на КУБе!


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
в данном случае нужна не экспресс замена, а полная замена с вытеснением старой жидкости. лучше на аппарате.
На аппарате не рекомендовано производителем (в мануале написано). Хотя если делать как написано в книге можно попасть тыщ на 6 (включается двигло и откручивается пробка слива - одновременно сливается и заливается). Геморой конечно но так написано. Т.о. до полной замены уйдет примерно 8 литров жидкости. Ни в коем случае не лить фуфло, только NS-2 (NS-1 для Z10).
я тормохузу по книге поменял и все проклял, нельзя верить всему что там написано, экспресс замена на автомате выкачивают старое заливают новое, почему не рекомендовано?
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


СЛОН

  • Гость
' ^-^Где книгу на BZ11 взяли, тормозуху Z10 меняют сливая задних колес , самая дольняя мнимая точка у нас от бочка задняя левая с нее и начинаем, затем задняя правая- вообщем арифметика такая от бочка заливки от самой длиной линии и на уменьшения заканчивается передней правой  так и в книге написано так и делаем. На вариаторах у наших просто сливаем старое , закручиваем сливную заливаем новое-ВСЕ! Какое заливать есть на наклейке автомобильной. А автоматы у нас с радиатором там медлено сливаешь и медлено заливаешь пока по цвету свежее нипойдет. В счем проблема-то у вас что ни так?
« Последнее редактирование: 29.01.2014 21:23:30 от СЛОН »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
А автоматы у нас с радиатором там медлено сливаешь и медлено заливаешь пока по цвету свежее нипойдет. В счем проблема-то у вас что ни так?
совершенно согласен.
и почему говорят, что на аппарате нельзя менять? ведь принцип абсолютно такойже: в колбу аппарата наливается новая жижа литров 7, затем заливной патрубок аппарата надевают на трубку, где щуп жидкости автомата, а второй патрубок соединяют с трубкой от коробки, которая в радиатор идет и начинают гонять жидкость по кругу, смотря в спец. окошко когда жижа посветлеет.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
' ^-^Где книгу на BZ11 взяли, тормозуху Z10 меняют сливая задних колес , самая дольняя мнимая точка у нас от бочка задняя левая с нее и начинаем, затем задняя правая- вообщем арифметика такая от бочка заливки от самой длиной линии и на уменьшения заканчивается передней правой  так и в книге написано так и делаем. На вариаторах у наших просто сливаем старое , закручиваем сливную заливаем новое-ВСЕ! Какое заливать есть на наклейке автомобильной. А автоматы у нас с радиатором там медлено сливаешь и медлено заливаешь пока по цвету свежее нипойдет. В счем проблема-то у вас что ни так?
книгу здесь взял, а менять тормозуху надо путем замещения ибо потом запаришся прокачивать, 100% если абс не робит как у меня, неуверен, что и с рабочим абс незапаришся, 2 недели качал, а тормозило только правое переднее, вылечил прокачивая и стравливая с блока абс
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат