Автор Тема: Срабатывает вентилятор и двиг начинает жестко тупить :(  (Прочитано 15603 раз)

Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем привет, поиском искал - ничего (. Предыстория: двигатель контрактный стоит примерно год. Проблем с ним не было никаких. Права когда меняли двиг, дроссельную заслонку оставили старую (т.к. на том стояла заслонка от вариатора, а у меня автомат). Год примерно ездил проблем ни каких. Тут начались проблемы - стали сильно плавать обороты на холостых. Причем, как правило они были завышены. Дошло до того, что машина стала дергаться на перекрестках жестко. А еще появился стук в верхней части двиги (я не спец, но по мнению похож стук на клапан был). Я загнал тачку в гараж и снял ДЗ. Она ни разу не мылась при мне. Принес домой, отмыл хорошо. Ни чего не крутил. Поставил ДЗ на место. Поменял фильтр воздушный (фильтр вентиляции картера ваще выкинул, т.к. он был хорошо засран, а новый пока не купил). Начитался ужасов про плавающие обороты после чистки ДЗ и был готов к этому. Но машина завелась без проблем, обороты встали колом примерно на 850 (так у меня и раньше было). Причем стук (который был похож на стук клапана) тоже пропал. Двиг стал работать тише и мягче. Динамика разгона улучшилась и ваще он стал себя вести идеально. НО: ездил я ездил и тут попал в пробку.... Машина нагрелась до срабатывания вентилятора и перестала реагировать на педаль газа. Газуешь, а толку нет. Стрелка тахометра в районе 300-400 оборотов и не шевелится. Заметил, что такое происходит только когда срабатывает вентилятор (и видимо открывается термостат). Куда и смотреть не знаю. Стоит ей чуть остыть опять ведет себя нормально. КАКИЕ ЕЩЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗМОЖНЫ: Зимой одно время подвывал бензонасос, немного стучит подшипник генератора (я его менял, но новый опять стучит). Масло машина не ест ваще. Что еще... Думал не хватает напруги для вентилятора (тем более же с фарами вкл езжу), но все приборы гасил специально, а она все равно тупит :( Посоветуйте, может кто сталкивался с подобным. Спасибо заранее.  Кстати, датчик положения ДЗ тоже снимал, когда чистил (по незнанке), но поставил его опять по метке (там маркером была нарисована :)), и клапан ХХ тоже снимал промывал. Фильтр топливный был заменен осенью (т.е. года нет еще).
« Последнее редактирование: 28.02.2014 10:19:27 от N-DreYKa »


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
У меня такое было при включении кондея, но на педаль газа реагировала, правда очень тупо. Тут по наблюдениям кажется что что то с ДЗ, в частности ДПДЗ и КХХ, ведь все завязанно на мозги и вполне возможно что какой то из этих двух датчиков не правильно срабатывает в момент включения вентилятора. У меня была проблема с КХХ, как только я заменил его, все стало в норму.
P.S. Обязательно надо при замене, промывке и всяческих манипуляций с ДЗ менять все прокладки и уплотнительные кольца если снимал к примеру ДПДЗ, либо КХХ, ну и прокладку между впускным и ДЗ заменить так же...


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Вот только не спеши менять все, а то камни в мою сторону могут полететь. Изучи суть проблемы, проверь датчики, до лямбды даже докопайся. Кто ищет, тот всегда найдет!


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Походу точно ДПДЗ. Сегодня мучал машину весь день. Грел ее до включения вентилятора и смотрел, что происходит. Выяснил, что особой связи именно с вентилятором нет. Потому как не всегда начинала тупить в момент его включения и работы (но всегда после полного нагрева). На ДПДЗ есть два разъема. Так вот один начинаю шевелить (когда она тупит) и вроде начинает опять нормально работать. Правда шевеления эти не в 100 % помогают, так что может и случайность. Там разъем этот какой то уставший, вот на него и грешу. Подогнул его что бы контакт был получше - посмотрю что дальше будет. А так мысли ваще взять да припаять вместо этого разъема провода :) Жестко - зато на верочку ). Ahior спасибо за советы.  Одного не могу понять - ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ... :( Так ведет себя, как самолет: )
« Последнее редактирование: 28.02.2014 17:58:02 от N-DreYKa »


СЛОН

  • Гость
Бонально все
Свечи


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Бонально все
Свечи
Свечи были поменяны примерно месяц до заморочек с ДЗ и вели себя ОКейно. Я верю в совпадения, но что бы вот так... После чистки ДЗ сразу стали тупить именно они... Да и именно сам "затуп" похож на нехватку бензина. Но сейчас обращу на них (свечи) внимание. Если не затруднит, объясните физику процесса? Почему нагревается двиг и начинают тупить свечи?
« Последнее редактирование: 01.03.2014 18:30:13 от N-DreYKa »


СЛОН

  • Гость
Бонально все
Свечи
Свечи были поменяны примерно месяц до заморочек с ДЗ и вели себя ОКейно. Я верю в совпадения, но что бы вот так... После чистки ДЗ сразу стали тупить именно они... Да и именно сам "затуп" похож на нехватку бензина. Но сейчас обращу на них (свечи) внимание. Если не затруднит, объясните физику процесса? Почему нагревается двиг и начинают тупить свечи?
свечи можешь визуально отличать рабочая ильнет,  прядется на горячую смотреть когда обороты400?менялись высоковольтные провода на силикон?  ОЖ в норме уровень? Что диагностика показала код ошибки?  Утя несколько болезней лечить будем поочереди ! Физику посля обьясним!
« Последнее редактирование: 01.03.2014 21:12:04 от СЛОН »


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
свечи можешь визуально отличать рабочая ильнет,  прядется на горячую смотреть когда обороты400?.........

Честно говоря не совсем понял смысл этой фразы. Это вопрос ко мне могу ли я отличить рабочие свечи или нет? Я не спец конечно, но обычно смотрю, что бы трещин там никаких не было. Раковин что бы не было на электродах. Ну и ваще чистая что бы была :) А при работе двигателя только наверно выдернув подсвечник могу проверить работает ли она. ВП не менялись на силикон. Они (провода) мне вместе с контрактным двигателем достались. А так же в гараже лежит еще один набор вместе со старой двигой. Оба набора, конечно же, не силикон. С ОЖ все в порядке - уровень. А про код ошибки пока не знаю. Не ездил на диагностику еще. Если только самодиагностику сегодня сделаю и вечером отпишу. Я почему то на электрику все же думаю (как на одну из причин). Некоторые разъемы очень уж не внушают доверия. У меня когда то девятка была. А сам я по жизни электрик :) Ну не авто, а обычный - бытовой :))) Так вот достала меня как то проводка в девятке. Я взял и по вырвал буквально все из под капота. Потом скачал схему и все по новой собрал, пропаял где нужно, поменял разъемы. Так после этого сразу куча проблем исчезла. Заодно и штуки три секретки от старых хозяев по выкинул :)


СЛОН

  • Гость
если 9 была то знаешь  свеча работала или нет я эт имел виду.  Бла бла не будем отрути есть отличие катода одной или все одинаковы


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Несколько дней работа не давала заниматься машиной. Сегодня выделил время наконец то. Ситуация такая. Вроде слава Богу все восстановилось. И даже чек погас, поэтому диагностику я так и не сделал. Чек погас буквально сегодня, до этого ездил с горящим. Собственно после вышеописанных манипуляций, а именно: подогнул для лучшего контакта разъем на ДПДЗ - он, этот разъем, как мне кажется и увеличивал обороты время от времени до 1500. После подгиба обороты скакать перестали. Если его вручную немного вытащить обороты ползут опять до 1500, одеваешь разъем - все восстанавливается. А второй глюк (когда нагретая тупить начинала), вроде тоже решился (по крайней мере пока не наблюдал его больше) восстановлением нормального контакта в разъеме, который находится в косе форсунок (он еще прикреплен к крышке головки). Когда она последний раз так тупила именно его я пошевелил и все восстановилось. Поэтому собственно на него и думаю. Возможно, конечно, ошибаюсь, но факт есть факт. Так что спасибо всем за советы. Однако же совсем проблемы не исчезли, и на холостом троение наблюдается. А это вот наверно как раз свечи и иже с ними. Свечи выкручивал, видно, что работают все. Правда белые заразы, что на сколько я понимаю о бедности смеси свидетельствует. Ну это у меня скорее всего из-за лямбды, так как стоит старая древняя, ни разу не чищенная. Новая в бардачке валяется, а старую выкрутить не могу :( Вот так. Надо теперь с этим троением разбираться :) Еще раз всем спасибо за советы, будем наблюдать дальнейшее развитие пациента. Сейчас вот на дальняк как раз собираюсь. Тьфу тьфу не подвел бы :) Всех кубоводок с праздником 8 марта!!!!! :)))


СЛОН

  • Гость
Кубоводов женщин с 8 мартом тоже хочу поздравить !
| N-DreYKa долго тебя не было на фороме . перед дорогой заморачивать не буду так к слову скажу вакумный усилитель тормоза  утя не борохлит иногда ?


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вроде доехал без происшествий :) Пишу уже из деревни.
СЛОН, по поводу вакуумника: вроде не тупит он. Я по девятке помню - у меня когда вакуумник тупил при нажатии на тормоз было падение оборотов. А когда на заглушенной на тормоз жмешь слышно было шипение. Я тогда его поменял и все стало в норме. Здесь на Кубе другое совсем. Фиг его знает. То нормально работает на холостых, то подтраивает. Особо сильно не мешает конечно, но напрягает просто :(


СЛОН

  • Гость
Расход каков утя бенза.  Обедненая смесь не учтеный воздух откудато берется! Иль бенза давление низкое' , ответь вот на чо когда открываешь бензобак двигатель также троит?ваку'м был?
« Последнее редактирование: 07.03.2014 23:07:58 от СЛОН »


Оффлайн N-DreYKa

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Расход каков утя бенза.  Обедненая смесь не учтеный воздух откудато берется! Иль бенза давление низкое' , ответь вот на чо когда открываешь бензобак двигатель также троит?ваку'м был?
По поводу расхода: честно говоря не мерил его ни разу. Когда был старый двигатель - расход был дикий. Двиг поменял и расход стал нормальный. По ощущениям даже небольшой расход. У меня деревня от города 120 км. Раньше ездил туда и обратно по 18 литров заливал (в сумме  т.е. 36 !!!!! получается, ужас, как вспомню). А сейчас 20 литров мне хватает туда и обратно, при том, что сам знаешь, двигатель наш на трассе частенько на высоких оборотах крутить приходится. Так что расход если и завышен, то совсем не много. А вот по поводу давления топлива вот это действительно мысль. Даже не думал об этом. Фишка еще в том, что у меня бензонасос подвывает и плюс к этом заводится бывает со второго раза, особенно после часов трех-четырех простоя. Такое ощущение, что за это время давление в системе падает. Смотрел на наличие протечек - вроде нету. Единственно если только сам бензонасос тупит или что еще не знаю. А с бензобаком не проводил эксперимент, сегодня попробую. И на вакуум внимания не обращал. На заправке где заправляюсь шумно всегда поэтому звука при открывании не слышно обычно. Обращу сейчас внимание на бак. Спасибо за советы. проверю - отпишу.


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Смотри дальше на ДПДЗ, подгиб контактов не выход. В книге есть правильные его показания, раз электрик то с тестером дружишь, сними показания в нормальном режиме и когда троит, сравни с оптимальными. В случае чего, меняй. Удачи в ремонте