Или если че подожди пока тачку сделаю - сам им отвезу. Тогда на 200 руб. дешевле будет
Я не тороплюсь, мотор скидывать не скоро еще, просто готовлюсь заранее.
На нем зубья все норм, не коцаные? Я собственно по этому и ищю, на моем кое где сколоты и иногда голову это парит!
Мне главное что бы точно вариатрный.
И какие ты нашел различия в дроселе акп и варика?
Зубья на нем в порядке точно. Если хочешь могу еще пофотать по крупнее. Там в середине золотая краска - это он меченый был,когда с контрактником пришел. На двигателе все съемные узлы бели краской облиты (видимо для контроля целостности в дороге). На счет отличий в дросселе: на ДЗ АКПП на датчике положения ДЗ два разъема (один на мозг машины, а второй я так понял на мозг АКПП идет) и сам датчик положения ДЗ (вернее привод от самой заслонки к датчику) немного отличается по конструкции (эти отличия видно, когда снимаешь сам ДПДЗ). А на вариаторе на ДПДЗ один разъем (как я понял мозгу варика данные непосредственно с самой ДЗ не нужны или берет он их из какого то другого места
) ). Короче я не спец, но отличия на лицо
И вроде в доках на контрактный двиг стояла пометка, что с варика (но тут могу ошибаться - позже посмотрю доки отпишу). Дроссельная заслонка, кстати, тоже в гараже валяется с контрактной двиги, т.к. ее тоже оставили со старой двиги. Но еще раз говорю: маховики были вроде как одинаковые. У тебя сколько лошадей, кстати? Я тоже читал, что маховики двух видов бывают вроде. Так может они по мощности двиги различаются, а не по тому варик или АКПП? У меня двиг 85 л.с. Вроде же еще 101 л.с. такие двиги есть. Или я ошибаюсь?