Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Помогите. Машина перестала тянуть.  (Прочитано 36750 раз)

Оффлайн harah78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Владимир
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Добрый день. У меня BZ11 с CR14DE и соответственно AT. Жена эксплуатировала год. Машина была огонь, педаль чуть прижмешь - вжимало в кресло. Но в один прекрасный день, по словам жены, после какого-то "хлопка", машина превратилась в овощ. В начале движения есть динамика разгона, но после переключения на 2-ю скорость реакции двигателя на нажатие педали нет совсем, ДВС не "тянет", разгон очень медленный. В горку, так вообще, скорость падает. На резкое нажатие педали на 3-4 скорости - реакции нет. (Кикдаун не срабатывает). Что было сделано: Проверены оба катализатора - в норме. Промыт топливный насос с фильтром в баке - нет реакции. Диагностика у "спецов" ошибок не показала. Чек не горит. Визит к оффициалам - тоже в пустую. Все разводят руками.

Одна надежда - на форум. Подскажите что менять, чистить, смотреть.


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
1. если принудительно включить 2 на коробке  как разгоняется (до 50 например, больше не пробуйте, это же вторая передача), или так же как и на D?
2. тахометр как себя ведет когда машина переключается на 2 передачу и дальше?
3. посторонние звуки, громыхание например - из ДВС не доносятся?
4. Масло в коробке, в ДВС в норме, уровень?
5. Компрессию в ДВС не мерили? к спецам на СТО по автоматам не ездили?
6. Бензин какой заливаете? пробовали более высокооктановый и на другой АЗС?
7. Высоковольтные провода, свечи проверяли? в норме?
« Последнее редактирование: 21.04.2014 14:45:24 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн harah78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Владимир
  • Авто: Nissan Cube BZ11
1. Вообще много чего пробовал,сейчас не вспомнить, надо заново тестить, но пробовал с OD/off - обороты выше, поведение аналогичное.
2. Тахометр себя ведет отлично, переключение с 1 на 2 в районе 2500-3000, а вот потом от 2000 машина резко обороты не меняет, набирает медленно.
3. В целом машина работает отлично, без изменений, ничего не гудит и не гремит. Расход существенно не изменился - около 12л/город. Так было с момента приобретения авто и с ним ничего не делалось (свечи, ДЗ и прочее не трогалось).
4. По АКПП вопросов нет, т.к. параллельно капиталил коробку на Forde и Kyron, спецы почитали мозги CUBa- ошибок нет.
5. Компрессию не мерял. Работу АКПП проверял ручником - по симптомам все в норме.
6. Пробовал залить 95 - получил 10% приемистости. а в целом поведение сохранилось.
7. Особого контроля не делал, но не думаю что в этом проблема.

По ощущениям - электроника. Может датчик какой. Грешил на ДМРВ, но тут его вроде нет, а есть MAF. Но до него пока не добрался кстати где он? и как его потестить?).
« Последнее редактирование: 21.04.2014 15:35:18 от harah78 »


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11


По ощущениям - электроника. Может датчик какой. Грешил на ДМРВ, но тут его вроде нет, а есть MAF. Но до него пока не добрался кстати где он? и как его потестить?).

Почитай  ЗДЕСЬ про мап
« Последнее редактирование: 21.04.2014 16:28:59 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн harah78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Владимир
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Спасибо, но ничего конкретного не обнаружил.
Вопрос остается открытым.


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Спасибо, но ничего конкретного не обнаружил.
Вопрос остается открытым.

вот конкретнее - схема

P/s на авторазборе скинь свой датчик - поставь другой - определишь в нем или нет проблема без покупки датчика
« Последнее редактирование: 21.04.2014 17:17:58 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн anonimchik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Город: Большой Камень, Приморский край
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
  • Nissan Cube YGZ11 Дважды кубовод
Не знаю. поможет это или нет, но рассказываю.
Случай абсолютно дурацкий. Коллега помыл подкапотное пространство на мойке(машина правда не куб). Мойщик забыл тряпочку подкапотом. Почему вспомнил-симптомы один в один. Когда тряпка попала в трубу-был хлопок из-за резкого падения давления и машина тут-же стала "ватной". Тряпка перекрыла воздуховод не полностью и на поездку в "режиме пенсионера" воздуха хватало. Тряпочка была обнаружена только через 2 недели, когда он черпанул воды и снял воздуховоды, чтобы быстрее все просушить.
Qualität im Quadrat


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
совсем забыл. можно просканировать параметры работы ДВС и по ним уже определить методом сравнения с показаниями другого Куба.
ВОТ ЭТОТ Адаптер - если есть ноутбук. Проги читающие Куб: TECU3v3.5.2.2 TECU2- бесплатна, Hobdrive - платная
ВОТ ЭТОТ Адаптер - если есть смартфон на Андройде. проги читающие куб:  Hobdrive - платная. Econ Tool - бесплатная, Car Gauge Pro (платная)

p.s. сам не проверял
« Последнее редактирование: 22.04.2014 19:45:44 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
 если хочется чего то путнего применительно к 11ому кубу, елм вообще лучше не брать, ну покрайней мере так было до недавних пор, как затычка разъема да огрызок к ведроиду
 третья тесу вообще с ним на ниссанах не работала, форум давно не почитывал, что-то изменилось?
 некоторые параметры типа давление топлива или расход воздуха опять же шишь посмотришь
Даешь показания с другого куба!
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
проверяйте компрессию, заодно и проверите наличие хлама во впуске
8927З4З4542


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Помогите. Машина перестала тянуть.
« Ответ #10 : 22.04.2014 07:10:08 »
если хочется чего то путнего применительно к 11ому кубу, елм вообще лучше не брать, ну покрайней мере так было до недавних пор, как затычка разъема да огрызок к ведроиду
 третья тесу вообще с ним на ниссанах не работала, форум давно не почитывал, что-то изменилось?
 некоторые параметры типа давление топлива или расход воздуха опять же шишь посмотришь
Даешь показания с другого куба!

ну вместо елм можно взять другой адаптер, ничего же не мешает? :)

Программа "Тестер ECU-III [3.6.0.3

Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7).
2. Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (по линии 7).
3. Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (по линиям 12,13).
4. Nissan EFI (по линиям CAN 6,14).
5. Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).
Все модули под адаптер KLine, Consult-I и K+CAN Commander 1.4.
Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время - с дилерского прибора CONSULT-III
Источник http://vdiag.net/

Из другого источника:

Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU" — замечательная программа, написанная энтузиастом из г. Иркутска, бесплатная и, пожалуй, единственная для праворуких японских авто, поддерживающая ELM327 USB/ELM327 bluetooth. Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, Hyndai, Cherry Tiggo, Mitsubishi, DAIHATSU

з.ы приборы Consult II и III - дороговаты для редкого пользования  :o
з.з.ы. я не пробовал, но ELM 327 есть недалеко и бесплатно, может доеду как-нибудь ради интереса погляжу что может с ним TECU3
« Последнее редактирование: 22.04.2014 07:21:47 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Помогите. Машина перестала тянуть.
« Ответ #11 : 22.04.2014 09:24:46 »
ну вот сопсно по первой ссылке:
Вообще праворукий Ниссан по шине CAN можно увидеть только диллерским сканером или прогой TECU-3 через адаптер "VAG K+CAN Commander 1.4". ELM для этого НЕ ПОДХОДИТ по причине отсутствия ПО!
Далее из вашего же поста:
Все модули под адаптер KLine, Consult-I и K+CAN Commander 1.4.
- Никакого елм
и в "другом источнике" упоминается старая версия тесу, которая номер2, она эмулировала клайн на елме и вообщем то работала, но с грустными характеристикми, типа снятие данных раз в секунду, что для многих данных, даже лямбды, неприемлимо. Вообщето поэтому автор отказался от поддержки елма для ниссана в третьей версии
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Помогите. Машина перестала тянуть.
« Ответ #12 : 22.04.2014 09:39:13 »
Елм не полное гэ конечно, и он популярен, но применительно к праворучкам образца 2000-2004 он практически беспонтовен, пока не было тесу и ведроидов в массах был абсолютно беспонтовен( тут стоит отметить для ниссанов, мы ведь на форуме по кубам). Я тут как то привозил одному тованрищу на заказ шнурок, а одному блютус версию, и по итогам вынужден был сам прилично помудохзаться , чтобы продемонстрировать функционал, потому как они приезжали и нудили, "я немогу подключить". вам то проще выдал совет через инет и спи спокойно  :-X
 Иное дело калайн адаптеры народу на форуме я привез больше десятка и большинство было довольно. Они кстати и до тесу работали с несколькими софтинами на ноутах(компах), но с приходом ВАЛЕНТИНА эти проги уже как бы стали неактуальны, ТЕСУ рулит *bd*
  K+CAN Commander 1.4 я купил, с правильным чипом, но не проверял, тоета моя еще по кану не отзывается(2001год начала производства), а ниссану тоже вроде кан незачем, движка года до 2007го по калайну отдается
« Последнее редактирование: 22.04.2014 09:41:12 от Laxycan »
Вариатор не ломается


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Помогите. Машина перестала тянуть.
« Ответ #13 : 22.04.2014 10:10:14 »
Laxycan - спасибо за разъяснение по адаптерам) теперь стало все яснее ясного  !%!

p.s.самое простое - заехать на СТО где есть прибор Consult II - III и прочитаться. Чем мудрить с адаптерами, прогами. это ИМХО. Мне цену например на СТО озвучали 400р - просто за сброс ошибки, 900 руб - полностью прочесть параметры, что за прибор был на том СТО я не в курсе (прибор с сенсорным экраном, на вид добротный), но Куба прочитал и ошибку сбросил(полностью прочитать параметры не требовалось изначально).
« Последнее редактирование: 22.04.2014 11:20:23 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Помогите. Машина перестала тянуть.
« Ответ #14 : 22.04.2014 11:15:15 »
Ну ты сам это начал, я тебе написал, где ты неправ, чтоб форумчанин на бабки не развелся
Могу и в этом случае написать, каких подводных камней ты на СТО можешь нахватать.
 Ценами тоже могу похвастать, полностью считывал параметры всех систем с записью на фотовидео в реалтайме за 400р, ошибку сбрасывал прибором с сенсорным экраном, рулевого управления кстати( адаптеры его просто не брали) за 194 рубля
Вариатор не ломается