если хочется чего то путнего применительно к 11ому кубу, елм вообще лучше не брать, ну покрайней мере так было до недавних пор, как затычка разъема да огрызок к ведроиду
третья тесу вообще с ним на ниссанах не работала, форум давно не почитывал, что-то изменилось?
некоторые параметры типа давление топлива или расход воздуха опять же шишь посмотришь
Даешь показания с другого куба!
ну вместо елм можно
взять другой адаптер, ничего же не мешает?

Программа "Тестер ECU-III [3.6.0.3
Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7).
2. Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (по линии 7).
3. Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (по линиям 12,13).
4. Nissan EFI (по линиям CAN 6,14).
5. Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).
Все модули под адаптер KLine, Consult-I и K+CAN Commander 1.4.
Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время - с дилерского прибора CONSULT-III
Источник
http://vdiag.net/Из другого источника:
Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU" — замечательная программа, написанная энтузиастом из г. Иркутска, бесплатная и, пожалуй, единственная для праворуких японских авто, поддерживающая ELM327 USB/ELM327 bluetooth. Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, Hyndai, Cherry Tiggo, Mitsubishi, DAIHATSU
з.ы приборы Consult II и III - дороговаты для редкого пользования

з.з.ы. я не пробовал, но ELM 327 есть недалеко и бесплатно, может доеду как-нибудь ради интереса погляжу что может с ним TECU3