Осталось денежку накопить и найти аппарат. Мало их(
Может кто чего интереесного ещë расскажет?
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
1,4 и автомат - проверенная схема, считается более надежной чем на вариаторе, но 4х ступый автомат не добавляет прыти (попутно любя затягивать 1ую передачу "на холодную") и прибавляет расход бензина
1,4 и вариатор - пошустрее и поэкономичнее, но вариатор если подуставший то может доставить расходов.
1,5 и автомат 4ВД - не видел, не ездил, наверное фиг найдешь такую комплектацию, но интересно
1,5 и вариатор - самый шустрый из вышеназванных, за счет вариатора экономичен, опять же смотреть на состояние вариатора и его поведение, СТО-шники обычно пугают этим.
задняя ступица на кубике только в сборе меняется (хотя где то видел отчет энтузиаста о замене отдельно подшипника, но там работы и специалиста надо). путем некоторых изысканий нашел информацию что подходит
от других моделей ступица, но "надапроверять"