Кубик не спортивная машина, но я считаю это не значит, что он должен тошнить 80км/ч по дороге и это не озночает, что при обгоне фуры на трассе, вы должны рисковать каждый раз, из-за медленного разгона со скорости 80км/ч до 130 скажем.
То что на кубе плохо ездить по трассе, так может это дороги такие? которые надо называть не трассой, а ....
Вчера проехал 400 км по Нормальной Дороге. Ехал себе не спеша 90-110км/ч, дорога как по маслу, напряга 0. Смеркалось, вершина перевала, красный закат, видно далеко далеко, в зеркале мелькают горы со снежными шапками, красотища! Вобщем загляделся я на это всё,да ещё песня хорошая такая заиграла и не заметил как стрелка спидометра подошла к отметке 160км/ч. Уже спустившись с перевала глянул на панель :shock: и удивился, как уверенно и послушно шла машина! :!: Ни чуть не хуже чем на 100км/ч. Просто мягенько и ровно, словно и не 160 это вовсе!
А дальше был кусок хорошей такой гравийки (такой что кампакт не заикается даже), по которой куб летел 70-100км/ч, местами бодро входя в занос и аккуратно выравниваясь.
И снова асфальт и тут уже желание тошнить 100 у меня отбило напрчь. 120-140км/ч, комфортной езды.
Пока не началась ФЕДЕРАЛЬНАЯ "ТРАССА"... :evil:
А вы говорите... не надо ему... он 100 тошнить только может. Может он гораздо больше.
Я считаю, запас мощности был бы совсем не лишним, как минимум при обгонах.
И никто ведь не заставляет постоянно вваливать на всю катушку. Зато уверенности в машине больше, когда знаешь что в случае чего,она успеет вывзти твою жопу и не создаст опасной ситуации на дороге.