Как делал я:
Сел, закрыл водительскую дверь.
Включил зажигание, как только лампа потухла, в тот момент когда ей заморгать, быстро выключил зажигание. Отсчитал 3 секунды включил, опять как должна заморгать выключил.... Три раз.
Получается, что на четвёртый раз, когда включил зажигание, у меня перестала моргать, т.к. не было ошибок.
Выключил зажигание снял обе клемы аккума, пошёл домой типа поужинать.
Потом подключил аккум, открыл водительскую дверь и включил зажигание подождал пока лампа потухнет и выключил зажигание.
Всё! У меня не было ошибок, видимо я что-то отключал когда к сигналке по осени лазил не снимая клеммы, вот и записалась эта хрень.
После всех этих манипуляций езжу уже больше чем полгода и все в ажуре, по всей видимости окисляются контакты на ленте аэрбег, поэтому не спешите что-либо покупать, для начала прверьте контакты под рулем