Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто что думает по следующим аспектам эксплуатации вариаторной трансмиссии...  (Прочитано 13813 раз)

Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
...доброго дня, форумчанам! ...такой же вопрос задавал на дроме в ветке Note/Tiida.
Владею автомобилем Nissan Cube с вариатором RE0F08B - решил задать вопросы:
1. Много где пишется, что вариаторы этой серии имеют калибровку по степени торможения двигателем от -3 до +1. Заводская предустановка обычно 0, и с такой предустановкой наши машинки перед полной остановкой делают небольшой рывок при разблокировке гидротрансформатора. Также много где пишут, что на "европейках" эту калибровку меняли через CONSULT III, тем самым меняя степень торможения и соответственно уменьшая тот самый рывочек. Кто-нибудь пробовал делать это на "праворульных" машинах?
2. Почитав мануал по машине и форумы, становится понятно, что единственно правильный способ замены жидкости в вариаторе - это принцип "сколько слил, столько залил". Но недавно увидел статью всеми признанного гуру Арида Омаровича, что на современных моделях при данном действе, необходимо сбрасывать счетчик старения жидкости тем же КОНСАЛТОМ 3. Я даже списался по почте с Аридом Омаровичем и он ответил, что на этих вариаторах такой счетчик есть и его необходимо сбрасывать. Кто что думает по этому вопросу?


Оффлайн anonimchik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Город: Большой Камень, Приморский край
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
  • Nissan Cube YGZ11 Дважды кубовод
Ну для полного овладения вопросом было бы неплохо почитать это "Много где пишется" и "статью всеми признанного гуру Арида Омаровича".  А то, подозреваю, многие "не в теме", как и я... Ссылки не помешают.
Qualität im Quadrat


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
...решил все проверить сам. Нашел у себя в городе CONSULT III (вернее его китайский аналог), может следующая инфа кому-нибудь пригодится:
1. Торможение двигателем действительно регулируется от -3(Выкл.) до +1, было установлено значение 0. Попробовал покататься на -2, вернулся и попросил выключить торможение совсем (в книге по ремонту и обслуживанию авто позже нашел рекомендацию ездить при установках либо "0", либо "Выкл.", ибо в остальных значениях машина, якобы, управляется неправильно). Теперь торможение хоть и есть, но почти незаметное, соответственно перед светофорами и лежачими полицейскими практически нет ощущения, что "кто-то придерживает машину за попу и в последний момент резко отпускает", увеличился накат, ощущения как от езды на классическом автомате, хотя момент блокировки-разблокировки гидротрансформатора все еще ощущается. Возможно в зимнее время торможения двигателем будет недоставать :) Но его легко вернуть кнопкой "SPORT".
2. Посмотрели счетчик старения жидкости - он показывает примерный пробег автомобиля по России. А так как мой авто перед продажей в Японии проходил ТО (судя по наклейкам), отсюда вывод: японцы этот счетчик сбрасывают при обслуживании. Это же условие, насколько я знаю, должно выполняться и оф. дилерами в России при обслуживании вариаторных автомобилей.
Ну для полного овладения вопросом было бы неплохо почитать это "Много где пишется" и "статью всеми признанного гуру Арида Омаровича".  А то, подозреваю, многие "не в теме", как и я... Ссылки не помешают.
...статью Арида Омаровича? ...пожалуйста: http://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/, на этом сайте еще много полезных статей по вариаторам. ...а по поводу "много где пишется", гугл вам в помощь - информации немного, но она есть...
...все написанное касается именно новых моделей вариаторов, насчет остальных - не уверен.
« Последнее редактирование: 11.09.2014 15:50:37 от G NIGGA »


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
А на что влияет счётчик старения жидкости?


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
А на что влияет счётчик старения жидкости?
...ссылка на статью в моем предыдущем сообщении!


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Вариатор не ломается


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
можно я запощу  *HELLO*
...даешь вариаторный ЛикБез!!! *\/*
...случайно обнаружил, что ссылка на статью в моем сообщении в начале темы почему-то открывала только каталог статей...
...для тех, кто в каталоге не нашел нужную статью сам - ссылка обновлена!


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Почитал, без консулов его не увидишь, да и к тому же не известно есть ли этот счётчик на 11 кубе!


Оффлайн Ildarik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan March
На митсу стоят такие же вариаторы, как на иксах, теанах и прочее, так вот часть владельцев лансеров и аутов не парятся с этим счётчиком, а часть обнуляет его. И разницы никто не заметил, на форуме была тема про это, но однозначного ответа так и не было. Я тоже не трогал его при замене масла, проехал уже 60 тыщ и никаких изменений. По поводу замены масла в варике - самый лучший способ не просто слил и залил один раз, а несколько раз так, пока масло не станет чистым. В мануале митсу так и написано. Расход масла, конечно большой, но что поделать. В идеале надо снимать поддон и мыть его, там столько черноты прилипает к магнитам и дну.
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+) 
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
В идеале надо снимать поддон и мыть его, там столько черноты прилипает к магнитам и дну.
Елки, мне татарину не понять, почему русские люди забьют нажать кнопочку и сбросить счетчик, но зато не поленятся снять поддон и помыть его от стружки (которая там появляется только в процессе обкатки) и нагара, который растворяется только в растворителях и на масло никак не влияет.  ^-^
По поводу замены масла в варике - самый лучший способ не просто слил и залил один раз, а несколько раз так, пока масло не станет чистым. В мануале митсу так и написано. Расход масла, конечно большой, но что поделать.
А вот такой подход можно только всячески одобрить!!!  !%!
На митсу стоят такие же вариаторы, как на иксах, теанах и прочее, так вот часть владельцев лансеров и аутов не парятся с этим счётчиком, а часть обнуляет его. И разницы никто не заметил, на форуме была тема про это, но однозначного ответа так и не было. Я тоже не трогал его при замене масла, проехал уже 60 тыщ и никаких изменений.
Ну хорошо, а кто что скажет по поводу торможения двигателем - меняли ли регулировки, сколько проехали после этого, какие ощущения? А еще - кто как борется и борется ли с толчёчками при блокировке/разблокировке гидротрансформатора, а также с толчёчками через пару секунд после полной остановки? Все эти толчёчки, насколько я знаю, нормальное явление на этих вариаторах, но может есть какие-то возможности уменьшить их?  ???


Оффлайн Ildarik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan March
Чтобы сбросить счётчик надо ехать к дилеру потому, что на митсу он сбрасывается только через MUT-III (подобие консалта, только замороченней), а он есть только у них. Ну и ещё у нескольких людей в раше. Покупать его за штуку баксов из-за этого неохота, а все настройки мозга митсу только через него. А ехать к дилеру из-за этого в соседний город в лом, а у некоторых это пару сот км, плюс они за это несколько сот руб берут, ещё и записываться надо. При этом дилерские диагносты сами говорят: а нафига вам это надо? И без этого нормально всё. Поэтому просто нажать кнопку не получится, а поддон в гараже снять не проблема, просто заранее надо купить фильтр в теплооменник, прокладку и масла четыре канистры. Да и не влияет этот счётчик ни разу, по крайней мере я не заметил ничего. Только резвей машинка стала что-ли после замены масла, мнение субъективное, конечно, но все так говорят после замены.
По поводу толчков скажу за митсушные варики: насколько я знаю, никто с ними не борется, потому, что нет такой особой проблемы, как и нет толчков после остановки. Да, после переключения селектора есть толчки небольшие ( на марче сильнее) но повторю: никто это не считает за проблему. После остановки ничего не толкается и не дергается. Видимо прошивка изначально другая или как, хотя мозги ниссановских вариков митсу делает. Но в мозги варика никто не лазил, насколько я помню, были попытки, но не стали заморачиваться. Ограничились только сменой мозгов на новые, в их последних версиях прошивки другие. Если интересно, то могу дать ссылки на митсушном форуме за варики.
« Последнее редактирование: 12.09.2014 19:07:09 от Ildarik »
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+) 
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
Чтобы сбросить счётчик надо ехать к дилеру потому, что на митсу он сбрасывается только через MUT-III (подобие консалта, только замороченней), а он есть только у них.
...понял - отстал  ^-^
Да, после переключения селектора есть толчки небольшие
...после переключения селектора толчки - это даже не обсуждается - на колеса передается крутящий момент. А вот то что у Митсу...
После остановки ничего не толкается и не дергается.
...это хорошо, просто на Ниссанах много от кого слышал о подобном.
Если интересно, то могу дать ссылки на митсушном форуме за варики.
...конечно интересно, а возможно даже полезно  :)
« Последнее редактирование: 12.09.2014 20:59:10 от G NIGGA »


Оффлайн Ildarik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan March
Вот ссыль на прошивку варика лансера. Эти же варики Jatco JF011E/RE0F10A стоят на иксах, теанах, латитюдах и ещё много где.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33468
А вот ссыль на замену масла, там же и про сброс счётчика написано на 9-ой стр, правда много мусора всякого, как и и в любой теме:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24791
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19747&postdays=0&postorder=asc&start=30
Но про счётчик вот мнение:
Цитата: Forketgod
кто-то скидывает и катается без проблем.
а кто-то не скидывает, и тоже катается без проблем.
на соседнем форуме человек 200.000 тысяч проехал без сбрасывания ошибки. масло менял один раз на 90.000, и вроде ок. продал лансер (и купил снова лансер и тоже на cvt но посвежее годом и пробегом)
« Последнее редактирование: 13.09.2014 00:31:41 от Ildarik »
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+) 
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)


BigBro

  • Гость
У мну 11 Кубас 2005 года с дрыгателем 1,5 и вариатором 08А - никаких кнопочек обнуления расхода старения нет. Толчков при торможении и остановке нет (три тьфу!), только при включении селектора в положение R, но думаю это у всех присутсвует. А касательно замены жижи в варике - со снятием поддона однозначно, заменой фильтра маслоохладителя и промывкой фильтра в поддоне, с очисткой магнита и сменой масла путём вытеснения/замещения со снятием нагнетающего патрубка с радиатора...


Оффлайн G NIGGA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube Z12
Вот ссыль на прошивку варика лансера. Эти же варики Jatco JF011E/RE0F10A стоят на иксах, теанах, латитюдах и ещё много где. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33468
Во как люди заморачиваются!  :) Спасибо за ссыль, почитал, очень интересно!
А вот ссыль на замену масла, там же и про сброс счётчика написано на 9-ой стр, правда много мусора всякого, как и и в любой теме:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24791
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19747&postdays=0&postorder=asc&start=30
Но про счётчик вот мнение:
Цитата: Forketgod
кто-то скидывает и катается без проблем.
а кто-то не скидывает, и тоже катается без проблем.
на соседнем форуме человек 200.000 тысяч проехал без сбрасывания ошибки. масло менял один раз на 90.000, и вроде ок. продал лансер (и купил снова лансер и тоже на cvt но посвежее годом и пробегом)
Ну что ж, сойдемся на том, что каждый сам решает - сбрасывать счетчик или необязательно...  :) А то в ветке на дроме на меня уже ворчат...

- никаких кнопочек обнуления расхода старения нет.
...вы имеете в виду, в машине такой кнопочки нет? ...или все-таки подключали Консалт и там такого не нашли?
Толчков при торможении и остановке нет (три тьфу!), только при включении селектора в положение R, но думаю это у всех присутсвует.
При включении D или R легкий толчок есть у всех. А вот через пару секунд после остановки (об этом пишут еще владельцы Жуков и Кашкаев вроде как)... ...такое ощущение, что отключается тяга и стоишь как на нейтралке, при малейшем отпускании педали тормоза тяга опять появляется. Вот и хочется узнать - у других так же? Есть тут кто с 12х кузовов???
У мну 11 Кубас 2005 года с дрыгателем 1,5 и вариатором 08А
...очень может быть, что у 08А в прошивке нет такой фичи, как отключение тяги при полной остановке, а возможно нет и торможения двигателем. Просто у меня 08B.
А касательно замены жижи в варике - со снятием поддона однозначно, заменой фильтра маслоохладителя и промывкой фильтра в поддоне, с очисткой магнита и сменой масла путём вытеснения/замещения со снятием нагнетающего патрубка с радиатора...
Это бесспорно достойно уважения, хотя, опять же, все делают по разному...
« Последнее редактирование: 13.09.2014 22:11:02 от G NIGGA »