Чтобы сбросить счётчик надо ехать к дилеру потому, что на митсу он сбрасывается только через MUT-III (подобие консалта, только замороченней), а он есть только у них. Ну и ещё у нескольких людей в раше. Покупать его за штуку баксов из-за этого неохота, а все настройки мозга митсу только через него. А ехать к дилеру из-за этого в соседний город в лом, а у некоторых это пару сот км, плюс они за это несколько сот руб берут, ещё и записываться надо. При этом дилерские диагносты сами говорят: а нафига вам это надо? И без этого нормально всё. Поэтому просто нажать кнопку не получится, а поддон в гараже снять не проблема, просто заранее надо купить фильтр в теплооменник, прокладку и масла четыре канистры. Да и не влияет этот счётчик ни разу, по крайней мере я не заметил ничего. Только резвей машинка стала что-ли после замены масла, мнение субъективное, конечно, но все так говорят после замены.
По поводу толчков скажу за митсушные варики: насколько я знаю, никто с ними не борется, потому, что нет такой особой проблемы, как и нет толчков после остановки. Да, после переключения селектора есть толчки небольшие ( на марче сильнее) но повторю: никто это не считает за проблему. После остановки ничего не толкается и не дергается. Видимо прошивка изначально другая или как, хотя мозги ниссановских вариков митсу делает. Но в мозги варика никто не лазил, насколько я помню, были попытки, но не стали заморачиваться. Ограничились только сменой мозгов на новые, в их последних версиях прошивки другие. Если интересно, то могу дать ссылки на митсушном форуме за варики.