Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Голосование

Понравилась ли статья? (для зарегистрированных пользователей)

Да
4 (100%)
Нет
0 (0%)
Другое...
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой  (Прочитано 39729 раз)

Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вот фото съеденного щёлочью тонкого радиатора


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
и ещё...


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
люди добрые помогите )) какую максимальную температуру должна выдавать печка в салон на прогретом моторе ? где то попадалось что прям руку нельзя держать у дефлекторов, у меня канеш чувствуется горячий воздух но далеко не настолько что бы прям обжигал(( походу проблемы с радиатором ?


Оффлайн DeeZ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ребят, кто менял местами шланги на печку, поделитесь результатом, а то термостат новый поставил, но африку так и не почувствовал :[


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну что, как автор этой статьи могу констатировать: трах-тибедохался я не зря!!! За окном -32, лобовуха не затянута, после непродолжительной езды можно расстегивать куртку и снимать перчатки, учитывая высокий потолок и однообъемность кузова - неплохой результат! 


Оффлайн Netormaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Автор конечно молодец))
для сравнения сможешь замерить термопарой с цешки,Температуру воздуха на прогретом двигателе?)
Я уже все перепробовал,уже начинаю искать радиатор с дорестайлового куба))


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем добрый вечер! Я померил цешкой температуру на обдуве ветрового стекла 45 градусов а при оборотов за 3000 55 градусов, на выходных снял полностью печку. Решил маленько реконструировать, ипаритель конденцианера подключить последовательно радиатору печки, до этого ставил в паралель - безрезультатно. Но если подключать последовательно - надо дополнительную помпу. Вот тут то и встал вопрос: Как подключить электрическую часть помпы? по изучав элекрические схемы решено ставить заместо компрессора конденцианера, так как конденционер у меня давно не работает и фреона там нет. Вооружился цешкой, проверяю - при включенной кнопки АС(конденцианер) напряжения на клеме появляется, но сразу срабатывает вентелятор радиатора и вентилятор конденционера. Почему???? Это правильно???? кто знает подскажите!!! Или может кто знает как подключить дополнительную помпу??? что бы она работала только при езде, как только остановился переключил передачу на парковку помпа остановилась. так как на холостых оборотах будет гонять ОЖ сельнее, мотор будет остывать быстрее. Зарание спасибо!!! 


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.


Оффлайн Netormaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Я б на твоем месте не заморачивался,кинул тумблер в скрытное место включай выключай сколько угодно))
Но все таки отпишись о результатах :[


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Когда снял испаритель и отопитель, было время поизучать конструкцию, выводы сделал не утешительные, и не удевительно что кубики холодные, конструкция воздуховодов, радиатора печки ну совсем не для зимних условий! во первых - сам радиатор печки подача сверху, а выход в районе середины, получается в нижней части радиатора возможно застой ОЖ если чуть подзабилось, ну а во вторых  - основной поток вентилятора как раз дует внизу где и тайком  :-X стоит ОЖ, получается вентилятор печки обдувает холодную ОЖ. Конечно какая то часть радиатора теплая но и поток в том месте не весь. Тем более если ОЖ остывает то она всегда остается на низу, и что бы выйти из радиатора печки (а выход у радиатора в середине) нужно ей подогрется - закон физики! Вот и получается тепло и рефлекторов обдува получается ну в среднем процентов на 60 Ну и конструкторы  *scare* Не конечно может я и не прав, но попробуйте убедить меня в обратном. Конечно мысль в обратном у меня была: и опять из законов физики сверху поступает горячая ОЖ отдает тепло радиатору и опускается в низ, и выходит в обратку, но тут есть одно "НО"!!! на самый низ оно не опустится - так как сразу выйдит в обратку, вот и получается что внизу ОЖ застаивается, и прогнать её очень сложно!!! Вот если бы попробывать радиатор другой поставить! Кто будет ставить отпешитесь плиз!!! Интересно Какой будет результат???Тепло ли???


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Доброго времени суток!
 Что касаемо подключения помпы: сначала подключал "+" к прикуривателю, но признал неэффективным, т.к. во время прогрева с а/запуска прикуриватель не работает, а нужно было усилить скорость прогрева салона. Было решено подключить к замку зажигания (нужный провод выбрал по книге). Эффект устроил. Дополнительно поставил переключатель прямо внутрь маленького бардачка под блоком управления зеркалами. Оч. удобно - и сын не дергает кнопку(не видно), и на лето можно отключить!
 Саму помпу поставил к верхнему патрубку радиатора отопителя, чтобы усилить циркуляцию через него.


Оффлайн В.Коот

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
катаюсь в ту зиму на кубе. Холодно пипец. сегодня - 30. окна затянуты. шапка перчатки...Хм. куб утеплен так что любая другая машина ужеб выкепила он ска не нагревается до рабочей температуры. максимум 70-75. тут хоть 10 радиаторов паралельно-если на движке нет температуры. пришел к выводу что маши изначально создана для теплых мест... в -10 вполне комфортно.


Оффлайн Bubleek

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z12
Спасибо автору, посмешил немного. Проблема стара - современные машины дают мало тепла. Некоторые по причине плохой конструкции отопитель, а некоторые по причине высокого КПД двигателя(что подразумевает под собой минимизацию теплоотдачи).
Но я на своем катался в -18, мне показалось нормально, но стекло лобовое затягивает когда незамерзайкой брызнешь и еще заметил что температура воздуха в салон падает когда постоишь на холостых. Когда едешь и обороты около 2000 и больше, то нормально жарит из воздуховодов.
Инвестирую в биткоин: https://sfeon.co/?sfn5196478


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Доброго времени суток!
 Что касаемо подключения помпы: сначала подключал "+" к прикуривателю, но признал неэффективным, т.к. во время прогрева с а/запуска прикуриватель не работает, а нужно было усилить скорость прогрева салона. Было решено подключить к замку зажигания (нужный провод выбрал по книге). Эффект устроил. Дополнительно поставил переключатель прямо внутрь маленького бардачка под блоком управления зеркалами. Оч. удобно - и сын не дергает кнопку(не видно), и на лето можно отключить!
 Саму помпу поставил к верхнему патрубку радиатора отопителя, чтобы усилить циркуляцию через него.
Всем Здравствуйте! Спасибо за подсказку! Самый оптимальный вариант был бы если можно было бы подключить помпу за место компрессора конденцианера,там и реле и предохранители и кнопка А/С уже выведена на панель, и проводка с хорошим сечением, но немогу сделать развязку на вентиляторах радиатора ОЖ и вентилятора радиатора (конденсатора)  конденцианера - при нажатии на кнопку А/С включаются сразу два вентилятора радиатора и конденцианера. Кто подобное делал отпишитесь плиз!