Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Голосование

Понравилась ли статья? (для зарегистрированных пользователей)

Да
4 (100%)
Нет
0 (0%)
Другое...
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой  (Прочитано 39699 раз)

Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем доброе время суток!!! УРА!!!УРА!!!УРА!!! Победа!!! У меня это получилось! Сделал желаемые 70 градусов, даже не 70 а 75! проделано очень много работы! Подключил испритель кондицианера к отопителю(радиатору) печки последовательно. вот фото. На фото видна перемычка соединяющая выход обратку из радиатора печки и вход в испаритель кондицианера, а к выходу из испарителя подключил шланг что бы вывести в подкапотное пространство. Так как у испарителя изначально вход и выход был с низу, было решено перевернуть ипаритель, что бы вход и выход были вертикально, немножко пришлось попортить корпус где стоял испаритель, вырезал полосу из корпуса, вставил ипаритель и запоял, на фото видно пропайка корпуса, родные отверстия тоже пришлось запаять так как при включении вентилятора печки часть потока выходило в отверстия. Думал что при установки всей кнструкцией в сборе будет проблематично, а нет встала без проблем, даже отверстия в машине не стал сверлить для обратки, так как по высоте выход из испарителя не совпадает с отверстием для выхода из отопителя печки, но шланг с этой задачей спраился. Также поставил на вход печки дополнительную помпу, подключил через реле на 30А от нашего автопрома от ВАЗ2108, кнопку использовал штатную кнопка включения кондицианера. Еще был заменен термостат родной, на нем еще написанно Nissan открывался при 67 градусов а закрывался когда уже совсе остынет, проверял в кастрюльке с водой. Когда все подключил, залил ОЖ, завел и вот оно "Мальдивы" ташкент. На следующий день решил по городу прокатится поставил цешку с термопарой термопару вставил в воздуховод обдува лобового стекла. Завел машуну, подождал минут 5, кстати стал намного быстрее прогреваться двигатель, на выходе на цешке было 30-35 включаю помпу через секунд 20 смотрю на цешку - темперетура поползла вверх дошла до 50 градусов, обрадовался. выехал из гаража проехал метров 500 и О БОЖЕ!!!!  *\/* темпретура еще поднялась на 10 градусов уже 60 стало, проехав еще метров 800 и радости небыло придела    *\/*  *\/*  *\/* уже на цешки 70, Вот оно тепло то! По сравнению когда я мерил до всей переделки у меня по горду выходило всего 35-40 градусов, в салоне было очень холодно, при оборотах 3000 только доходило до 50 градусов, теперь при оборотах 3000 доходит до 78 градусов. Результат на лицо - разница в 28 градусов не хило!!!


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Еще фото! Фото дополнительной помпы пока нет, сделаю обязательно выложу


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Еще фото!


Оффлайн Effgen86

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Народ, я честно не понимаю ваших переделок. Кубик - очень ткплая машина. При температуре за бортом -10 -12, в кубике жара, при температуре на климате 22. Если за окном -20 -30, температуру выставляешь 25-27 и в салоне жарко. Температура мотора не падает ниже 70 градусов. Кубик у нас сломаный что ли?
Nissan Cube 1,8l CVT 2003
Mazda Familia 1,5l Turbo MT 2001


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Народ, я честно не понимаю ваших переделок. Кубик - очень ткплая машина. При температуре за бортом -10 -12, в кубике жара, при температуре на климате 22. Если за окном -20 -30, температуру выставляешь 25-27 и в салоне жарко. Температура мотора не падает ниже 70 градусов. Кубик у нас сломаный что ли?
Всем здравствуйте! У кого смотря какой кубик! Какое исполнение! У меня например нету климат контроля, и тем более он летнего исполнения, для наших сибирских морозов под 35-40 в нем холодно    было, до моих переделок!


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
У вас кузова разные, зачем сравнивать :) На 11-м да, было тепло всегда в любой мороз. Правда остывал тоже быстро.


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Доброго времени суток!
 Что касаемо подключения помпы: сначала подключал "+" к прикуривателю, но признал неэффективным, т.к. во время прогрева с а/запуска прикуриватель не работает, а нужно было усилить скорость прогрева салона. Было решено подключить к замку зажигания (нужный провод выбрал по книге). Эффект устроил. Дополнительно поставил переключатель прямо внутрь маленького бардачка под блоком управления зеркалами. Оч. удобно - и сын не дергает кнопку(не видно), и на лето можно отключить!
 Саму помпу поставил к верхнему патрубку радиатора отопителя, чтобы усилить циркуляцию через него.
Приветствую присутствующих!
 Добавлю по температуре: Куда ни пихал(все воздуховоды), везде одинаково - при температуре -25 градусов отовсюду дует +57 на холостых оборотах и примерно +60 при езде.
 При температуре за бортом -15 и теплее, дует от +60 на холостых и выше приезде, естесьььно.
 По поводу исполинских потуг  SVN могу сказать, что не собирался из "холодильника" сделать "духовку", а просто адекватный авто для Юга Западной Сибири. Кондер мне, блин, нужен, т.к. летом может у нас в Омске "обжарить на подсолнечном".
 И, всё-таки, большой респект  SVN за тему темную для заполярных полярников, никому не получится замерзнуть в Кубе(во всех широтах), если мы тут так лихо за дело взялись!


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем Здравствуйте!!! Вот как и обещал сделал фото установленной помпы вот фото, только патрубков не видно из за катализатора


Оффлайн SVN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Петровск-Забайкальский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
С дополнительной помпой мне удалось поднять температуру на 20 градусов поднималось темперетура по городу при оборотах 1500-2000 аж до 75 , на днях пробывал исключить помпу путем отключения помпы из системы - максимально при оборотах 2000-2500 было 50-55 градусов. Есть с чем сравнивать, так что помпа только в помощь.


Оффлайн Bubleek

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z12
Спасибо! На счет дополнительной помпы - идея действительно хорошая. А то сегодня, например, ехал на недоконца прогретой, так холодно... Температура движка показывает 5 делений (на 12-х это примерно 60 градусов), а воздух из печки дует чуть тепленький и пока я не дал нормальных оборотов около 2500 хорошо теплый воздух не пошел из печки.
Инвестирую в биткоин: https://sfeon.co/?sfn5196478


Оффлайн sadcet

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
У вас кузова разные, зачем сравнивать :) На 11-м да, было тепло всегда в любой мороз. Правда остывал тоже быстро.
Это вы точно подметили! Остывает очень быстро.