Всем доброе время суток!!! УРА!!!УРА!!!УРА!!! Победа!!! У меня это получилось! Сделал желаемые 70 градусов, даже не 70 а 75! проделано очень много работы! Подключил испритель кондицианера к отопителю(радиатору) печки последовательно. вот фото. На фото видна перемычка соединяющая выход обратку из радиатора печки и вход в испаритель кондицианера, а к выходу из испарителя подключил шланг что бы вывести в подкапотное пространство. Так как у испарителя изначально вход и выход был с низу, было решено перевернуть ипаритель, что бы вход и выход были вертикально, немножко пришлось попортить корпус где стоял испаритель, вырезал полосу из корпуса, вставил ипаритель и запоял, на фото видно пропайка корпуса, родные отверстия тоже пришлось запаять так как при включении вентилятора печки часть потока выходило в отверстия. Думал что при установки всей кнструкцией в сборе будет проблематично, а нет встала без проблем, даже отверстия в машине не стал сверлить для обратки, так как по высоте выход из испарителя не совпадает с отверстием для выхода из отопителя печки, но шланг с этой задачей спраился. Также поставил на вход печки дополнительную помпу, подключил через реле на 30А от нашего автопрома от ВАЗ2108, кнопку использовал штатную кнопка включения кондицианера. Еще был заменен термостат родной, на нем еще написанно Nissan открывался при 67 градусов а закрывался когда уже совсе остынет, проверял в кастрюльке с водой. Когда все подключил, залил ОЖ, завел и вот оно "Мальдивы" ташкент. На следующий день решил по городу прокатится поставил цешку с термопарой термопару вставил в воздуховод обдува лобового стекла. Завел машуну, подождал минут 5, кстати стал намного быстрее прогреваться двигатель, на выходе на цешке было 30-35 включаю помпу через секунд 20 смотрю на цешку - темперетура поползла вверх дошла до 50 градусов, обрадовался. выехал из гаража проехал метров 500 и О БОЖЕ!!!!
темпретура еще поднялась на 10 градусов уже 60 стало, проехав еще метров 800 и радости небыло придела
уже на цешки 70, Вот оно тепло то! По сравнению когда я мерил до всей переделки у меня по горду выходило всего 35-40 градусов, в салоне было очень холодно, при оборотах 3000 только доходило до 50 градусов, теперь при оборотах 3000 доходит до 78 градусов. Результат на лицо - разница в 28 градусов не хило!!!