Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: EGR кто глушил?  (Прочитано 16781 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #15 : 29.10.2014 08:51:03 »
http://www.drive2.ru/l/3725365/
Вот описание, как я глушил ЕГР на Мазде.
А Давай теперь на несцане заглуши  *CRAZZY* посмотрим на отчетик  *BISS*
Вариатор не ломается


Оффлайн Effgen86

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #16 : 29.10.2014 09:21:26 »
А Давай теперь на несцане заглуши  *CRAZZY* посмотрим на отчетик  *BISS*
Нет пока такой задачи. Если поможет моя информация, то хорошо. Человек сделает и отчет выложит.
Nissan Cube 1,8l CVT 2003
Mazda Familia 1,5l Turbo MT 2001


MyTHblu

  • Гость
Re: Re: EGR кто глушил?
« Ответ #17 : 29.10.2014 10:05:33 »
...снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Выделил ответ на твой вопрос :)
Если верить статьям в интернете (на конкретные ссылаться не буду), то как раз температура и расход снижается, когда этот самый клапан часть газов обратно во впуск подает. Соответственно при глушении его те же температура и расход должны увеличиться (теоритически). ???
Мощность (опять же теоритически) действительно должна увеличиться. ^|^
Вывод один: теория- это хорошо, но я больше практике доверяю. Ты попробуй и всем расскажи, что из этого получилось *YES*. Тем более опыт есть.
Если придерживаться теории.. То все не так. Температура отработавгих газов по твоему ниже температуры вбираемого воздуха? Нет. Поэтому при глушении клапана, как раз понижается температура и качество горючей смеси


MyTHblu

  • Гость
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #18 : 29.10.2014 10:07:00 »
http://www.drive2.ru/l/3725365/
Вот описание, как я глушил ЕГР на Мазде.
сделал по уму))) вот и у меня вопрос, есть ли МАР на кубе или нет)))


Оффлайн Effgen86

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Re: EGR кто глушил?
« Ответ #19 : 29.10.2014 10:20:21 »
Если придерживаться теории.. То все не так. Температура отработавгих газов по твоему ниже температуры вбираемого воздуха? Нет. Поэтому при глушении клапана, как раз понижается температура и качество горючей смеси
Температура в камере сгорания действительно снижается при рабочем ЕГР. Но происходит это потому, что сгорает меньше смеси, из-за того, что часть камеры сгорания заполнено отработавшими газами. Если заглушить ЕГР или подать чистый воздух, то смеси сгорит больше. Отсюда и бОльшая мощность и бОльшая температура. Но температура вырастает всего немного, что и не заметить этого.
Nissan Cube 1,8l CVT 2003
Mazda Familia 1,5l Turbo MT 2001


Оффлайн Saturn

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #20 : 31.10.2014 02:57:06 »
Все же интересно, как это на расход повлияет?


MyTHblu

  • Гость
Re: Re: EGR кто глушил?
« Ответ #21 : 31.10.2014 09:48:14 »
Если придерживаться теории.. То все не так. Температура отработавгих газов по твоему ниже температуры вбираемого воздуха? Нет. Поэтому при глушении клапана, как раз понижается температура и качество горючей смеси
Температура в камере сгорания действительно снижается при рабочем ЕГР. Но происходит это потому, что сгорает меньше смеси, из-за того, что часть камеры сгорания заполнено отработавшими газами. Если заглушить ЕГР или подать чистый воздух, то смеси сгорит больше. Отсюда и бОльшая мощность и бОльшая температура. Но температура вырастает всего немного, что и не заметить этого.
Мы говорили о разных вещах))) Я говорил о температуре горючей смеси, а вы о температуре сгорания)))))


Оффлайн Saturn

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #22 : 31.10.2014 13:58:22 »
Так сказать система рециркуляции.
Возвращает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Для снижения уровня загрязнений атмосферы.
Это как раз таки понятно. Так же понятно, что при этом снижается температура горения в камере сгорания и расход топлива.
Но зачем его глушить?
Конечно же речь шла именно о ней *YES*


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #23 : 31.10.2014 18:01:33 »
хрень какая-то
зачем этим заниматься.

единственная неприятность - это если ДВС убитый, то на дно коллектора масло забрасывает.
но для живого ДВС зачем это надо?
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #24 : 01.11.2014 10:34:46 »
хрень какая-то
зачем этим заниматься.

единственная неприятность - это если ДВС убитый, то на дно коллектора масло забрасывает.
но для живого ДВС зачем это надо?
нет, пусть заглушат
Вариатор не ломается


Оффлайн Максимов М.В.

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #25 : 11.11.2015 02:47:26 »
Клапан этот завязан на мозги и любое, даже самое малое вмешательство в систему (например увеличить толщину прокладки между клапаном и его приводом с целью более позднего открытия) приводит к не адекватной работе двигателя (я пробовал).Клапан лучше просто почистить,чтобы он не пропускал. Двигатель будет ровней работать и лучше отзываться на педаль газа (может расход немного упадёт).


Оффлайн Максимов М.В.

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube YGZ11


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #27 : 12.11.2015 09:43:46 »
Только как вы будите бороться с ошибкой, так как в трубке выхода выхлоп газов стоит sensor assembly,EGR gas temperature  . ??
« Последнее редактирование: 12.11.2015 11:49:37 от usik »


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: EGR кто глушил?
« Ответ #29 : 12.11.2015 15:20:59 »
 Для желающих заглушить в кубе егр, читать до конца.     

    Новое на сайте
        Как забрать автомобиль со штрафстоянки.
        Основания для задержания автомобиля
        Доверенность на управление автомобилем.
        Nissan серия двигателей SR.
        Европротокол с 01 июля 2015 года.
    Рубрики
        Главная
        Мировые Авторекорды
        Новости
        Обзоры
        Собственный опыт
        Статьи

Система EGR. Что это и для чего нужна.
th_egr   

Правительства многих стран, в борьбе за экологию, вводят различные нормы выбросов для автомобилей и автопроизводителям приходится создавать специальные устройства и системы для уменьшения вредных выбросов CO, CO2 и NOx. Для уменьшения  CO, CO2 используется катализатор, а для NOx создали систему EGR (система рециркуляции выхлопных газов).

Эта система ставится как на дизельные двигатели, так и на бензиновые. Идея состоит в том, что на определенных режимах работы часть выхлопных газов по трубопроводу перепускается во всасывающий коллектор. На холостом ходу у дизельных двигателей клапан обеспечивает 50% воздуха для смесеобразования. При повышении оборотов двигателя, клапан начинает прикрываться, вплоть до полного закрытия при максимальной нагрузке. На бензиновых двигателях egr_2EGR подает 5-10% объема рабочего воздуха при средних нагрузках. Клапан закрыт при прогреве двигателя, холостом ходу и максимальной нагрузке.

Кроме экологичности, данная система позволяет экономить топливо до 2-3% на бензиновых двигателях (снижает разряжение во всасывающем коллекторе), а на дизельных двигателях уменьшается выброс сажи.

В зависимости от года выпуска автомобиля, на ней могут стоять как пневмо-механическая система EGR, электро-пневматическая и электронная система привода.

Пневмо-механическая. Название системы говорит само за себя. С одной стороны привода заслонки EGR установленаEGR_valve пружина, а с другой стороны полость с подключением пневмошланга. На холостом ходу заслонка закрыта и слабого разряжения недостаточно для открытия клапана, при умеренной нагрузке, разряжения во впускном коллекторе увеличивается и клапан приоткрывается. При максимальной нагрузке, заслонка полностью открыта, разряжения недостаточно для клапана и он закрывается.

Электро-пневматическая. Такая система управляется  электронным блоком управления ECU на основании показания датчиков. Блок анализирует данные с датчиков и отрывает/закрывает электроклапан вакуумной системы для открытия/закрытия клапана EGR. В таких системах клапан EGR имеет два рабочих положения.

Электронная. В клапане EGR отсутствует заслонка, ее роль выполняют либо два, либо три отверстия разного диаметра с соленоидами управления открытия. Есть еще разновидность с приводом заслонки шаговым EGR_s_servoprivodomдвигателем.

Со временем механизмы системы EGR покрываются слоем нагара и сажи. Чаще от этого страдают системы на дизельных двигателях. На это влияет качество топлива, износ шатунно-поршневой группы и колец, маслосъемных колпачков на клапанах, качество моторного масла и …

Все это может привести к заклиниванию клапана в любом положении, а дальше двигатель начинает терять мощность.

Когда система EGR выходит из строя, то большинство автовладельцев ремонту Blocked-EGR-Valve-Problemsпредпочитает глушение системы. Ставится прокладка из жаропрочного материала, препятствующая перетоку выхлопных газов во впускной коллектор. По незнанию, большинство считает, что этот метод безвреден. Это может привести к увеличению температуры в цилиндрах и появлению трещин в головке блока цилиндров. На турбо-дизеле это может стать причиной повышенного износа турбины.

Если вы все же не желаете ее ремонтировать, то в современных системах управления двигателем необходимо еще вносить изменения в программу электронного блока управления.