Убил в минувшее воскресенье свои бриджи, вернее всего одно из них влетев на скорости около 90 в хорошую такую яму. Давление в колесе потерялось мгновенно, пришлось добираться до дома на банане (около 150 километров) с черепашьей скоростью. Осталось три колеса, решил убитое не ремонтировать и приобрел новый комплект Cordiant Sport (правда размерность не родная, 175х70). В магазине в шиномонтаже мастер предложил накачать колеса азотом, типа колесо будет легче и т.д. и т.п.
В общем я согласился, стоит удовольствие по 100 рублей за колесо.
Езжу второй день в принципе большой разницы по сравнению со старыми бриджами, накачеными воздухом не заметил, хотя надо сказать что сами кордианты потяжелее будут.
Кто-нибудь еще такую штуку пробовал как ощущения? Стоит ли игра свеч?
З.Ы. Вот что пишут в инете по этому поводу
Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
* Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).
* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
* Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.