На коробке трубки соединили дабы масло с них не текло, ведь по одной трубке масло поступает в радиатор для охлаждения, по второй возвращается в коробку охлажденное масло. Непонятно зачем соединили штуцера на радиаторе, с них ничего не должно течь, ведь масло в него не поступает, видимо на всякий случай соединили.
Проверяй радиатор, целостность контура охлаждения масла в радиаторе, и собирай схему как положено если радиатор цел.
Как проверить, сдернуть шлангу с штуцеров на радиаторе, те что обведены красным, с них ничего не должно течь, возможно остатки масла могут быть. А если будет течь антифриз с этих штуцеров значит радиатор под замену.
Просто не понятно для чего внесли это изменение, так можно и коробку сжечь. Масло то в коробке нормальное? Цвет, запах? Может там оно с антифризом уже.