Фотографии качественные, машинка наполирована, что еще можно сказать по этим фото?
Из плюсов: несомненно ЦЕНА. За такие деньги продавали машины год назад. Она же (цена) и смущает.
Цвет на любителя, хотя друган на такой гоняет, в принципе когда мытая ничего так) военный жЫп.
Что смущает: комплектация, если верить описанию машины, там как минимум Мерседес представительского класса. Антибукс, курсовая устойчивость (!), боковые подушки безопасности (они вообще устанавливались ли на японского Куба?), обогрев сидений, зеркал (не встречал такое даже в описании комплектаций существующих), ну ок, может плохо читал. Ксенон (скорее всего колхоз из Китая ?), ТВ (тут точно могу сказать что враки, зная эту модель магнитолы японской).
В общем, меня сильно смущает такая богатая комплектация, при этом на месте ПТФ заглушки и нет штатной КЗХ и климата, не говоря уж про хром и кожу. Если человек впуливает кучу денег на столько вспомогательных систем, он не будет экономить и на этих мелочах, имхо.
Я лично бы сделал так, попросил бы выслать аукционный лист машины, по номеру лота находим эту машину в Японии, сверяем. Аукционники бывают поддельными, так что номер сверяем на живой машине с аукционником также. Если он случайно ''потерян'' не беда, тогда берем копию ПТС, сверяем с табличкой под капотом и пробиваем на Дроме (есть спец. ветка) либо самостоятельно по аукционной статистике на Алеадо и т.п. Надо знать ''Вин'' цвет, дату растаможки.
Есть риск, что настоящий аукционник покажет что машины была куплена размотанной об столб с пробегом под 250 тыщ, как вариант.
Если же аукционник подтвердит что машина была в хорошем состоянии на момент покупки, можно уже детально рассматривать машину, подключать ELM 327 ехать на тест-драйв и т.п.
Впрочем, говорят так покупать авто в Москве моветон тем более за такие копейки и надо брать не глядя.