В общем каким то чудесным образом у меня получилось вернуть в строй электрооборудование!!!!
Расскажу по порядку что я делал:
1) При отключении клемм от аккумулятора, автомобиль сразу же глох;
2) Сразу присмотрелся к генератору, заметил что "-" клемма окислилась! Открутил, чуток почистил, поставил на место;
3) Потом открутил облицовку, под рулём;
4) Снял монтажный блок (там где предохранители стоят). Все провода на месте, ничего не подгарело, реле тоже выглядят нормально!
5) Заметил что за монтажным блоком ещё целая куча проводов и две реле! (Одна такая же как и на монтажном блоке (синяя), вторая цилиндрической формы и на ней надпись 12V;
6) При попытке потянуть на себя ничего не получилось!
7) Ну думаю всё! Надо ждать З\П и ехать к электрику!
А НЕТ! Надавил на реле и О ЧУДО!!!! Электроприборы ожили!!!!!!!!
Но после этих манипуляций засвистел ремень генератора!!!! По ходу он и стал причиной данного происшествия!!!