Автор Тема: Купил недавно куба Z10. Впечатление и небольшие доработки  (Прочитано 14314 раз)

Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Купил недавно куба Z10
Вполне ухоженный,и даже сказал бы,самодостаточный для своих лет кубик.
Дядя лет 60,который являлся последним хозяином данного авто,видимо зануда которых нужно поискать. потому что за три года владения кубом,он собрал приличную пачку чеков кассовых и товарных на менявшиеся зап части и прохождений ТО. Может зануда и капуша он редкостный,но думаю многие согласятся,что покупать авто у подобных индивидов более чем приятно,за что таким уважение и поклон.
В общих чертах состояние авто на 4+. Ухоженных,полностью обслуженный.включая все фильтра,жидкости,и тех расходники.
Конечно мне,привыкшему к более комфортным авто,кубик  вызвал двойственное впечатление. Не прет,раскачивается и т.п. мелочи. Но после пары дней поездок на нем,все эти мелочи канули в лету. Скажем так пообвыкся,и данные моменты начал выводить в плюсы.
Купил его относительно недавно.точнее сказать 8.05.2015. Сразу поменял масло в движке на Ликви 5w40, так как с зимы в нем была нулевка. Причина одна.купил его на урале,а зимы тут суровые,уедет Кубик 20.05.2015 в Краснодар на Пмж.
Конечно же,как уважающий себя и свое авто Кубовод,сразу зарегился тут. Прошерстил темы тут,ознакомился со всеми плюсами и минусами данной модели. Остановился и заострил внимание на теме про ходовку,в частности про задние аморты.
Все в один голос утверждали,что волга аморты лучший вариант. Потому долго не думая,решил сменить стандарты на именно этот вариант. Ни сколько не пожалел. Путем рекомендованных доработок поставили,протестили постепенно увеличивая нагрузку до пяти взрослых лиц в салоне. Результат более чем понравился. Простые Волго амотры по 600 руб превзошли ожидания. Стандарты даже в сравнение не идут.
Дальше решил все таки навести лоск с кузовом. Провисший бампер,пожелтевшие фары головного света   ... Мои друзья с сервиса с удовольствием за небольшую плату помогли их решить быстро и оперативно. Авто электрик из этого же гаража,параллельно с другими занимался диагностикой всей электрики. Подключил и установил в бардачек через реле тройник-прикуриватель. Мелочь,но приятная. Самое удивительное,что при внешней не привлекательности данного авто, в его улучшения включились все знакомые. Включая мою девушку работающую в рекламном агенстве. С ее легкой руки,появились буквы на радиаторной решетке. Далее заказан винил на авто тематический (после нанесения выложу фоты тут же). Немного повозился с проклейкой салона шумо и вибро пластом. Звук стал без дребезжания.

В перспективе к винилу плюсом,заказал авто магнитолу Prology MDN-2900TVR . Судя по отзывам и конечно же цене,магнитола создана дарить радость. Из за багажника,а точнее его отсутствия о сабвуфере даже и думать не хочу. Разнесем динамики по салону с максимально качественным звучанием,но это позже. Так же на 18.05.2015 договорился с мастером (знаю его не один десяток лет,и конечно же качество его работ) прокачать передние стойки. Сделать чуть жесче ,конечно же увеличив информативность хода,тем самым уменьшить крен авто при маневрах ( о результате так же напишу после проделанной работы).
В общем авто полностью доволен. Для размеренной езды,авто довольно таки не плохой вариант. Тем более как писал выше,в этом (близком к идеальному) состоянию.
Ну и как сказал выше, обязательно выложу фоты в теме после обклейки винилом. Должно получиться вполне симпатично.
« Последнее редактирование: 16.05.2015 23:48:57 от Денис_Краснодар »
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Сегодня все таки сменил тапки. Стояла Амтел 185\60\14. Купил можно сказать по халяве,четыре покрышки Nokian Hakka Green с пробегом бережным две недели ,стояли у знакомого,за пять рублей. Скажу ощущения от разницы в резине есть,и довольно таки ощутимая. Если на новых Амтелах авто все равно не чувствуется телом , то на Nokian Hakka Green ,авто чувствуешь так скажем мышцами. Как она вгрызается в дорогу на поворотах. Понимаешь,что тормозной путь может быть меньше,а сцепление с асфальтом может быть куда жестче. Одним словом-рад! Завтра ожидается долгожданная оклейка авто винилом тематическим (клубным),и прокачка передних стоек (вариант более жесткие.что бы авто не клевало при торможении)* Фото отчет и ощущения напишу тут же,в борт журнале.
« Последнее редактирование: 18.05.2015 00:40:35 от Денис_Краснодар »
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Как обещал выше,выкладываю фото винила на Кубика.




Так же обещал рассказать про ощущения от прокачанных ,передних стоек. Даже сравнивать не хочется. Точнее это будет не правильно. Потому что ощущения совершенно различные. Теперь на светофорах практически не клюю носом. Ухабы,рельсы и просто неровности по ходу движения стали просто глухим шлепком резины. Данное удовольствие обошлось в два рубля. За два рубля я получил стандарт стойки,но с другими характеристиками совершенно. И гарантией год на результат.
Поживем увидим.
Тем более 20.05.2015 мне предстоит пробег в 2500 км от Урала до Краснодара. Как поведет себя Кубик рассажу по окончании мероприятия обязательно.
Кстати Кубоводы,с кем можем пересечься для совместного фото для отчета,маршрут по карте выкладываю ниже.


« Последнее редактирование: 15.02.2016 04:39:18 от Alex_22 »
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Sacred

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
В Краснодаре можно встретиться. 8-918-052-81-63


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Приятный Кубик и наклейки неплохо смотрятся.  !%!


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ну вот и прошел я с Кубиком боевое крещение в две с половиной тысячи км по М5,М4 и другим трассам от Урала до Кубани.

Сразу извинюсь перед парнями,кто оставлял номера телефонов. Приехал поздно,задержался в Ростове. Нужно договориться и встретиться Кубоводами,числом больше один-три машины.
 
На трассе встретил Кубика в z11 кузове,сзади стикер "Колян" , 161 регион. Обменялись парой приветственных и других жестов. Одним словом ,позитив остался. Если читаешь Колян,привет тебе!

Почему то хотелось начать с опровержений тем фактам,которые описывались пользователями данного сообщества в темах других. Такие проблемы как, Авто не устойчивое,кренится и т.д.
С Ходовкой в варианте как у меня ( задние аморты масло  Волга,перед прокачивали и делали жестче),авто даже наклонить сложно. Заходил в такие немыслимые виражи на хорошей скорости на виадуках и развязках,что легковые терялись на подъеме.
Конечно же,резина имеет тут так же не малую роль. Она вела себя более чем достойно. По дождю хороший,водоотталкивающий протектор. По Асфальту,ощущение что вгрызается.
И скажу иначе. Многие говорили,что авто таскает при 120 и более.
Херня на самом деле. При исправных агрегатах,и правильно настроенных,авто даже при большой парусности боковой не таскает и не колеблет. Средняя скорость по трассе была 120. Меньше редко когда.
А вспомнив тему про максимальную скорость ,и то что авто на 140 не комфортное,так же скажу,все в порядке. Ехал пробно 140 при чуть больше 3.5 оборотов, около десяти км по М5,вполне достойно ведет себя. Предсказуемо и довольно таки радостно.

Вообще ожидал от авто меньшего. Потому что считал все таки для трассы он не достаточно мощен что ли.
Мощности и проворности при правильном понимании поведения куба, машине не занимать. Поездка не доставила каких либо хлопот совершенно.
Так же одна барышня писала при невозможности кататься с кандером,якобы не прет вообще.
Проехал всю Ростовскую область с кандеем. Потеря мощности прям не такая критичная как описывали.
Но забегая наперед скажу,промыли все форсы,поменяли топливные фильтра. Сделали полную ревизию топливной системы.
Может по этой причине кубик пёр и с включенным кандеем.
Правда был нюанс,слепил всех по трассе,так как в салоне было три взрослых человека,и битком под потолок чемоданов.
В кафешке залез на какой та форум,и прочел,что достаточно лишь согнуть усы на лампе,и перевернуть ее. Так и получилось. Возни на три минуты,но уже ни кого не слепили. Результат порадовал.
В заключении выкладываю фотоотчет ,и свое мнение конечно.
Имхо-Кубик достойная машинка,заслуживающая уважения.
Сомневающимся в выше перечисленных качествах,рад буду продемонстрировать при встрече.






« Последнее редактирование: 22.05.2015 10:53:18 от Денис_Краснодар »
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Кстати,пришла магнитола о которой писал выше. Завтра поеду заберу,после установки кину фоты и конечно же впечатления от оной)
Все просто-если не усложнять


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Денис, молодец. поздравлляю с таким кубиком, а твоего кубика с таким хорошим хозяином.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Денис, молодец. поздравлляю с таким кубиком, а твоего кубика с таким хорошим хозяином.

Спасибо большое))


Ну и как обещал, выкладываю фоты магнитолы.) Встала как родная. Даже заморачиваться не пришлось с мастерами. Все по инструкции.




Набор функций порадовал. Громкая связь  во время звонков чистая. Музыку все как полагается приглушает. Регистратор снимает славно,изображенние  четкое. Навигатор показывает улицы и дома в станицах и хуторах,не говоря о городах. Качество звучания так же на высоте.
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Dusan_28

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Город: AMUREGION
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Hyper CVT-M6
Действительно, повезло КУБИКУ с Хозяином !!


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Решил сегодня устроить ПХД. Чистящим средством для мягкой мебели предварительно почистил по инструкции сиденья
Снял и промыл все  Керхером.
За часа четыре сиденья практически сухие. Результат радует,действительно как новые.



После установки сидений на место,выложу фото собранного салона. Ну и конечно маленький ништячек для кубика, насадка на глушитель. Старую потеряли при переезде с Урала. Приобрел Проспортовскую и нержи,поставлю-сфотаю.
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
хорошие сиденья , цветные , с разводами. А у меня светлые однотонные, стираю сейчас в стиральной машинке.


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
хорошие сиденья , цветные , с разводами. А у меня светлые однотонные, стираю сейчас в стиральной машинке.

Да,думаю подобный вариант проще на моменты загрязнений видимых. Но удивляет качество материала. Так понимаю это заводская оббивка. И она по настоящему в прекрасном состоянии. Даже не в просто хорошем,а в идеальном.
Вчера маме дал прокатиться на кубе. Она любитель прульных машин (лучше обочину видно). Сначала говорила,что ее Тойота лучше,но потом согласилась,что Кубик тоже вполне интересен по своему. Обзор,посадка,его предсказуемость
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Небольшой фотоссет. Как и обещал,насадка на глушитель и одно селфи

Эстетически выглядит достойно,шума совершенно не прибавляет. Чистая визуалка.


Крыло на фото не мятое,оно в идеале. Тень так упала
Все просто-если не усложнять


Оффлайн Денис_Краснодар

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Решил залить модную присадку в двигатель,дабы укрепить свою уверенность,что он еще походит. На куче знакомых уже данное средство апробировано,действительно помогает. Компрессия растет,расход масла уменьшается и т.п нано улучшения.
Но дело не в том. Сталкивался с подобным. Потому решил сначала раскоксовать средством этой же фирмы колечки.
Жалко до того как не замерил давление.
После же замерили,минималка 12.8 , максималка 14



Посмотьрим до каких пределов вырастит давление после обещанных 1500 км пробега)
Если верить производителю средства,и при несложных вычетах на пальцах,у меня получится жестокое атмо зло)
Ну и уже по традиции,выложу замеры после 1500 км

Кстати,подключил ходовые огни,что бы днем меньше напрягать сеть.
Долго прикладывал к разным местам,итог на фото ниже
« Последнее редактирование: 29.05.2015 18:27:40 от Денис_Краснодар »
Все просто-если не усложнять