Ну вот и прошел я с Кубиком боевое крещение в две с половиной тысячи км по М5,М4 и другим трассам от Урала до Кубани.
Сразу извинюсь перед парнями,кто оставлял номера телефонов. Приехал поздно,задержался в Ростове. Нужно договориться и встретиться Кубоводами,числом больше один-три машины.
На трассе встретил Кубика в z11 кузове,сзади стикер "Колян" , 161 регион. Обменялись парой приветственных и других жестов. Одним словом ,позитив остался. Если читаешь Колян,привет тебе!
Почему то хотелось начать с опровержений тем фактам,которые описывались пользователями данного сообщества в темах других. Такие проблемы как, Авто не устойчивое,кренится и т.д.
С Ходовкой в варианте как у меня ( задние аморты масло Волга,перед прокачивали и делали жестче),авто даже наклонить сложно. Заходил в такие немыслимые виражи на хорошей скорости на виадуках и развязках,что легковые терялись на подъеме.
Конечно же,резина имеет тут так же не малую роль. Она вела себя более чем достойно. По дождю хороший,водоотталкивающий протектор. По Асфальту,ощущение что вгрызается.
И скажу иначе. Многие говорили,что авто таскает при 120 и более.
Херня на самом деле. При исправных агрегатах,и правильно настроенных,авто даже при большой парусности боковой не таскает и не колеблет. Средняя скорость по трассе была 120. Меньше редко когда.
А вспомнив тему про максимальную скорость ,и то что авто на 140 не комфортное,так же скажу,все в порядке. Ехал пробно 140 при чуть больше 3.5 оборотов, около десяти км по М5,вполне достойно ведет себя. Предсказуемо и довольно таки радостно.
Вообще ожидал от авто меньшего. Потому что считал все таки для трассы он не достаточно мощен что ли.
Мощности и проворности при правильном понимании поведения куба, машине не занимать. Поездка не доставила каких либо хлопот совершенно.
Так же одна барышня писала при невозможности кататься с кандером,якобы не прет вообще.
Проехал всю Ростовскую область с кандеем. Потеря мощности прям не такая критичная как описывали.
Но забегая наперед скажу,промыли все форсы,поменяли топливные фильтра. Сделали полную ревизию топливной системы.
Может по этой причине кубик пёр и с включенным кандеем.
Правда был нюанс,слепил всех по трассе,так как в салоне было три взрослых человека,и битком под потолок чемоданов.
В кафешке залез на какой та форум,и прочел,что достаточно лишь согнуть усы на лампе,и перевернуть ее. Так и получилось. Возни на три минуты,но уже ни кого не слепили. Результат порадовал.
В заключении выкладываю фотоотчет ,и свое мнение конечно.
Имхо-Кубик достойная машинка,заслуживающая уважения.
Сомневающимся в выше перечисленных качествах,рад буду продемонстрировать при встрече.