Создание новой темы вызвано отсутствием какой либо достоверной информации на форуме. Перечитана полностью вся ветка
Замена внутреннего пыльника ШРУС (с фото) и не чего дельного не взято + отсутствие фото(видимо из-за давности). С подвигло написание данной темы ... из-за разрыва внутреннего пыльника шруса с левой стороны на моем Кубике AZ10 кузове с H-CVT. Не смог найти на форуме аналог или близкий по размерам пыльник для быстрой замены (полной разборки не планировалось).
НАЧНЕМ:
Описание моих действий я привожу только для ознакомительных целей, я не чего не кому не навязываю и не чего не обещаю. Повторение или самостоятельный ремонт Вы производите только на свой страх и риск. Только при наличии "правильных" рук у Вас будет все отлично.
Поднимал Кубика двумя домкратами, разбирал последовательно обе стороны, слил масло из вариатора.
Не буду повторять написанное в топике указанном выше, но!
Датчик ABS я не откручивал, не откручивал тормозной шланг. Открутил тормозной суппорт и подвязал его к пружине. Открутил скажим "раму" или направляющие тормозного суппорта. Открутил стойку, видно на фото вставлена отвертка (пока еще целая). Много фото там можно понять и без слов.
Снял тормозной диск, и установил съемник (покупал для снятия подшипников для разборки разрезного моста УАЗ), на фото видно что он тоже уже модифицирован (после покупки тщательно обработать напильником). Открутил и снял рулевой наконечник от ступицы. С левой стороны пришлось малость применить усилие для снятия наружнего шруса, а вот с правой стороны съемник крутил просто от руки без усилия. Вывернул ступицу максимально возможно наружу и маленько придавил на рычаг и шрус свободен. Легонько я его дернул из коробки и вот-те-нате он у меня в руках. И вот порыв пыльника мммм ... виновник. Разборка шруса показала что пациент жив грязи НЕТ, смазки куча ... Требуется замена пыльника и смазки. Обратил внимание что из под сальника коробки есть потеки, сальник под замену и под замену сальник-пыльник на ступице. На время написания фото у меня нет позже обязательно предоставлю. Внутренний шрус разбирается просто, в книге описано прекрасно, снимаете хомуты, стягиваете пыльник, можно помыть, я не мыл, нащупал стопорное кольцо на внутренней части корпуса(наружный обоймы). Снимается от руки, и выдергиваете ось привода с внутренней обоймой, сепаратором и шариками. На приводном валу тоже есть стопорное кольцо, которое удерживает внутреннюю обойму.
С правой стороны внутренний шрус другого типа и выдернуть его не получится. Можно только отверткой его вытолкнуть из коробки-вариатора, там даже есть специальная прорезь для этого дела. Разумеется это все находится под машиной. И опля ... он ... длинный привод в руках. А Да что бы снять сальник с коробки с правой стороны пришлось снимать балку ДВС-вариатор.
Правый шрус другой формы, так же есть стопорное кольцо на валу. Для снятия использовал трех-палый съемник (который тоже покупался для УАЗ моста, но так и не где не пригодился, только для Куба подошел). А вот снятие наружных шрус`ов без применения колдовства и магии не получится ... Все повторяется ... снимаем хомуты, сдвигаем пыльник и иииии ииии ....
Делал как в книге, чуть себе руки не вырвал ... хотел стукнуть шрус ... но сломать я всегда успею ... ииии Креплю гайкой и шайбами (не важно за что главное что бы было крепко) наружный шрус за буксировочное ухо своего долгого проекта, стараясь не повредить ни резьбу ни шлицы, а вторую сторону обвязываю старым ремнем - тягалка - береза (тополь или дуб тоже подойдет) .... Трос от тягалки натянул почти как струна, и в моем случае штоком от амортизатора легонько стукнул по внутренней обойме, приводной вал выпрыгнул на половину, пока ходил за фотиком, вал выскочил полностью.
Думаю закончить и нарекаю ее часть первой.