Просмотр индекса старения, иными словами необходимость замены NS-2.
Старение а собственно и саму необходимость замены нельзя измерять не в годах не в километрах. Для этого и существует сам счетчик, который учитывает режимы эксплуатации, температуры, электропроводимость и так далее.
К пробегу 60000 км показания счетчика, как правило, составляют более 5000 единиц качества масла (в зависимости от условий эксплуатации) показаниями к замене масла является цифра 210000 единиц.
После 2011г. по регламенту замена масла в CVT не производится, но и эксплуатация в условиях российских реалей производителем по ходу не учитывалась, буксовка (гололед, снег, болото) жижу старит не по детски.
Делимся:
Кто чем руководствуется для замены полной или частичного обновления жижи?
С какой периодичностью меняете и сбрасываете ли при этом счетчик?
Какие циферки состояния Вашего масла показал сканер, на каком пробеге?
PS. Как выяснено до редактирования темы, Раздел трансмиссии на Nissan можно посмотреть только оригинальным сканером Nissan Consult 3 или его китайским клоном. Если еще есть проверенные варианты , пожалуйста скажите.