В борьбе с резко возросшим обжёрством куба AZ10 2001г (14л. на 100км.) помыл форсунки по методу 38vas .Из 4 форсунок лишь одна пыталась изобразить кривой факел,остальные нагло писали в две струи.Правда схему немного изменил - подключал через батарейку "крону".Машина ехать стала лутьше,с бензином не знаю-вроде лутьше стало (пока не прокатал ещё бак)Но возникла проблема-стал заводиться со второго, третьего раза...Не пойму в чём проблема.Предполагаю что где то не герметично соеденил-хотя течи не видно.Да,при снятии обнаружил что планка прикручена всего на двух болтах,крайний левый (по ходу движения) отсутствовал вместе с втулкой.Резинки тоже не поменял-визуально нормальные были не задубевшии,понадеялся на русский авось и опыт предыдущих кубоводов.В общем заказал сейчас все резинки-буду повторять процедуру.Кто знает просьба подсказажите.Я сам не в курсе ,приходиться познавать автомеханику-чтоб сервисмены не обдирали,да и самому интересно покопаться...