А как после карбклинера поживают уплотнительные резинки на инжекторах при таком способе промывки? Я городил прибамбас из подручных средств, и чистил зажимая каждый инжектор отдельно, резинки на момент чистки ставил самопальные, так вот после чистки 2 инжекторов, резинка разбухла и уже никуда не влезала, я естественно поставил родные, которые протел спиртиком
. Ты менял уплотнительные колечки?
Первое ощущение после промывки - куб рвет из под себя (улучшилась динамика разгона), расход не изменился 8-10 (последнее время 10), да и меня он не интересовал. Основная цель - залипал один из инжекторов в результате чего троил двигатель, прошло почти 2 год - полет нормальный, вот думаю повторить, только уже на рампе и поменять уплотнительные резинки. Раму я тоже отдельно промывал. Считаю теперь, что данную процедура обязательно проводить через 2-3 года. Знакомы купил древний скайлайт, стали мыть, так пару инжекторов вообще не работали.настолько были засраны.