Ну внесу свою лепту, т.к. все таки начал заниматься тюнерскими запчастями.
Подключение к компу не даст тебе ничего полезного, т.к. компы прошиваются на заводе, и, без соответствующего софта ты ничего с ним не сделаешь. Софта такого нет, на одном из форумов была попытка самому написать такой универсальный софт для всех ниссанов, но как она закончилась так никому и не известно.
Если жаждишь потратить деньги, пожно посмотреть какой-нить ниссановский субкомп, каторый изменяет данные головного компьютера, подаваемые на форсунки и прочие подчиненные агрегаты. Компы типа Greddy eManage, Еще можно купить у компании NISMO тюненый комп от Ниссан микра К12, хотя он наврят ли подойдет. Тут только субкомп поможет. Ценник рубелй 30, и полное отсутсвие в ЕКБ спеца, который его настроит
Скорее всего. С ними беда прям, никто настроить толком не может. Ну прадва что он тебе даст я не знаю.
Настроишь ты топливные карты, чтобы он у тебя больше бенза лил, но динамики при этом не ощутишь. Ну смогу я тебе из японии выпускной коллектор привезти, и прямоток кубовский (не заводской, а покруче). Ну толку от этого маловато будет. Максимум раскрутишь своего 82 сильного друга до его собрата 1,4 литра 101 л.с.
Еще можно при желании съездить в Красноярск к некоему Александру aka Harvest, который занимается тюнингом АКПП, чтобы он поставиль усиленные фрикционы и перепрограммировал гидромозги в коробке, типа АКПП сможет дердать до 300 сил
и переключаться в спорт режиме, ну и стартовать с двух ног с 4 тыщ оборотов можно будет.
Итого бюджет твой приблизится тысячам к 50-60, а эффекта нуль.
Я вынашиваю в колове идею установки МКПП от микры в 11 кузове, ну или на худой конец движки SR20DETT от сильвии