Автор Тема: Мозги для кубика  (Прочитано 36986 раз)

Оффлайн klgod

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
Мозги для кубика
« : 28.10.2007 00:22:04 »
Доброго времени суток. Есть желание увеличить мощность двигателя куба путем перепрошивки или замены штатного блока управления на другой (к примеру КОРВЕТ, АПЕКСИ и др) хотелось бы узнать ваши мысли на эту тему.
nissan cube z10 98г. белый


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: Мозги для кубика
« Ответ #1 : 28.10.2007 08:55:43 »
Пользуйся поиском... раз в полгода минимум возникает такая тема... не охота повторяться.
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн klgod

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
Re: Мозги для кубика
« Ответ #2 : 28.10.2007 14:05:06 »
я читал темы по перепрошивке, с этим более менее понятно 3 кило рубля и мозг куба стал мозгом санни :) я про установку другого мозга либо приспособы которая будет работать с этим мозгом но корректировать таблицу подачи топлива... вообще есть какая нибудь инфа по этому вопросу, ну и практические соображения умелых кубоводов ;) в свете широкого распространения японских аукционов я думаю это актуально
nissan cube z10 98г. белый


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: Мозги для кубика
« Ответ #3 : 29.10.2007 06:56:48 »
я читал темы по перепрошивке, с этим более менее понятно 3 кило рубля и мозг куба стал мозгом санни :) я про установку другого мозга либо приспособы которая будет работать с этим мозгом но корректировать таблицу подачи топлива... вообще есть какая нибудь инфа по этому вопросу, ну и практические соображения умелых кубоводов ;) в свете широкого распространения японских аукционов я думаю это актуально

Не думаю, что это актуально.
Какой смысл брать машину с двигателем 1,3 и что-то из неё выжимать... когда можно взять другую машину за почти те же деньги с большим объемом и большей мощностью и гонять на ней.... Мне кажется, что это будет дешевле, чем брать кубика и мудрить с мозгами.
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн klgod

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
Re: Мозги для кубика
« Ответ #4 : 29.10.2007 13:22:19 »
Не думаю, что это актуально.
Какой смысл брать машину с двигателем 1,3 и что-то из неё выжимать... когда можно взять другую машину за почти те же деньги с большим объемом и большей мощностью и гонять на ней.... Мне кажется, что это будет дешевле, чем брать кубика и мудрить с мозгами.
не соглашусь с тобой. двигатель больше машина больше динамика - не то. А маленькие машины с большим двигателем стоят больше чем доработка дв куба. Меня интересует практическая сторона вопроса. Кто-нибудь пробовал подключиться к компу куба?
« Последнее редактирование: 29.10.2007 13:36:16 от klgod »
nissan cube z10 98г. белый


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: Мозги для кубика
« Ответ #5 : 30.10.2007 11:32:55 »
Ну внесу свою лепту, т.к. все таки начал заниматься тюнерскими запчастями.

Подключение к компу не даст тебе ничего полезного, т.к. компы прошиваются на заводе, и, без соответствующего софта ты ничего с ним не сделаешь. Софта такого нет, на одном из форумов была попытка самому написать такой универсальный софт для всех ниссанов, но как она закончилась так никому и не известно.
Если жаждишь потратить деньги, пожно посмотреть какой-нить ниссановский субкомп, каторый изменяет данные головного компьютера, подаваемые на форсунки и прочие подчиненные агрегаты. Компы типа Greddy eManage, Еще можно купить у компании NISMO тюненый комп от Ниссан микра К12, хотя он наврят ли подойдет. Тут только субкомп поможет. Ценник рубелй 30, и полное отсутсвие в ЕКБ спеца, который его настроит  ::) Скорее всего. С ними беда прям, никто настроить толком не может. Ну прадва что он тебе даст я не знаю.
Настроишь ты топливные карты, чтобы он у тебя больше бенза лил, но динамики при этом не ощутишь. Ну смогу я тебе из японии выпускной коллектор привезти, и прямоток кубовский (не заводской, а покруче). Ну толку от этого маловато будет. Максимум раскрутишь своего 82 сильного друга до его собрата 1,4 литра 101 л.с.
Еще можно при желании съездить в Красноярск к некоему Александру aka Harvest, который занимается тюнингом АКПП, чтобы он поставиль усиленные фрикционы и перепрограммировал гидромозги в коробке, типа АКПП сможет дердать до 300 сил  8) и переключаться в спорт режиме, ну и стартовать с двух ног с 4 тыщ оборотов можно будет.
Итого бюджет твой приблизится тысячам к 50-60, а эффекта нуль.
Я вынашиваю в колове идею установки МКПП от микры в 11 кузове, ну или на худой конец движки SR20DETT от сильвии  8)
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: Мозги для кубика
« Ответ #6 : 30.10.2007 12:34:20 »
... Еще можно купить у компании NISMO тюненый комп от Ниссан микра К12. ..

Что за штука, что дает? И главное - сколько это стоит? На 11-й КУБ ведь должно подойти? Если, конечно, расчитано именно на 1.4л-ый движок...
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: Мозги для кубика
« Ответ #7 : 30.10.2007 16:04:24 »
Стоит это ДО-ФИ-ГА, рублей 30, не меньше.
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: Мозги для кубика
« Ответ #8 : 30.10.2007 16:33:46 »
Стоит это ДО-ФИ-ГА, рублей 30, не меньше.

И все-таки что дает? Где можно разжиться инфой? Ну или в какую сторону копать?... там уж разгребем... даже японский не пугает (онлайн-переводчики рулят  ;D )
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: Мозги для кубика
« Ответ #9 : 30.10.2007 17:06:13 »
Вот тут (http://www.tuningfan.com/catalog/product_info.php/cPath/148_151_275/products_id/26332), кстати, встретил описание такого вот набора от BLITZ:

Воздушный фильтр "SUS POWER CORE TYPE LM" + Многофункциональный топливный контроллер "R-FIT" для Nissan Cube BZ11/BNZ11 (Двигатель CR14DE). Я так понимаю, что такая штука в сочитании с доработанным выпуском может дать некоторый прирост мощности (ну и расхода бенза)?
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Мозги для кубика
« Ответ #10 : 30.10.2007 18:50:09 »
тогда уж проше тогда
просто поставить турбину
 :o
всё вместе с установкой будет около 3000-3500$
у будет типа как Сузуки Р-вагон или Дайхатся ЯРВ - с 1.3 около 130-140 лошадей
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: Мозги для кубика
« Ответ #11 : 31.10.2007 04:44:24 »
Воздухан купить не проблема, и Хикасы делаю для кубов вроде. А типа универсальный топливный контроллер, это обычная "АВЦРка" в простонородии, AutomaticValveController четатам ишо. Простейший субкомпьютер, который позволяет настраивать топливные карты. В большей части используется для подачи более обогощенной смеси в моменты гоночных соревнований. Некоторыми используется для снижения расхода топлива. Вот считай ценник там 50000 йен, это по привозу 22-25 рублей.

DIMARIK, интересно и сколько проживет твой кубик после установки турбы? Вот вы такие все простые, думаете взяли стоковый движок, воткнули туда турбину или компрессор и все? А где Ты будешь брать форсунки повышенной производительности? Для кубиков их не делают, значит надо минимум с SR18 или SR20 ставить, чтобы топлива турбам хватало. Топливный насос нужен мощноый, тоже деньги. И вообще при такой температуре стоковые кубовские порщни через час работы просто напросто расплавятся нах и все. Соответственно надо кованные поршни, маховик облегченный, валы позлее. И когда ты все это поставишь, ты вдруг поймешь, что твой автомат (или даже вариатор) просто не успевает переключать передачи при такой мощности, соответственно автомат загнется через 1-2 дня. Выход-конечно же механика, откуда ее брать? конечно же от Микры в 12 кузове, есть некоторые на мехе вроде.
И при всем при этом, не забывайте что Дайхатсу YRV очень очень быстро умирают, т.к. обычный рядный 1,4 это вам на маздовский ротор, и ресурса у него не хватает.
Zaidim, напиши конкретно какие цели ты преследуешь, я так понимаю у тебя не стоит цели глубокого тюнинга, а просто легкой бодрости? Тогда комп может и не понадобится, просто настроенный впуск/выпуск и будет тебе счастье.
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: Мозги для кубика
« Ответ #12 : 31.10.2007 11:49:00 »
Честно говоря, глубокий тюнинг мне точно не интересен... больно это геморрно и дорого. А вот слегка взбодрить - это да... эт уже интересно. Но в планах не раньше весны-лета. По выпуску вопрос такой: сильно рычать будет? Не люблю громкого "спортивного" рева... тем более, что наблюдал стартующие Поршаны и т.п. ну не рычат они так громко как тазы... есть канечно отличия от "гражданских" авто... но не так громко! Не хотелось бы провоцировать негатив шумом...
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: Мозги для кубика
« Ответ #13 : 31.10.2007 13:31:06 »
Прямоток, это не обязательно громкий шум. Конечно для более полноценного результата тебе нуен выпускной тракт с наименьшим сопротивлением, попросту прямой. Соответственно первый шаг - удаление катализатора, либо тупо ломиком выломать, либо сделать точно такую же трубу только без него. Далее прямоточный выпуск, есть очень тихие, самый тихий HKS SuperSilent, можно купить прямоток без банки чисто кубовский, а банку поставить ХКС, звук будет очень тихим, ну и заглушка сверхе. Т.к. сам выпуск в сечении небольшой, из за того что газов не так много как на 2,5 литрах, то от установки "флейты" твой кубик ничего не потеряет. Следующий шаг - распределенный выпускной коллектор, в простонародии "паук"
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: Мозги для кубика
« Ответ #14 : 31.10.2007 15:54:57 »
Что-то уже по названиям слабо верется в то, что это не слишком дорого выйдет... Какая цена (приблизительно) каждой из "ступенек"? Кстати, удаление катализатора скажется только на экологичности или еще на что-то повлияет?
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster