ЩЕТКИ СТАРТЕРА =))))
Добавлюсь к теме =)))))
Были проблемы со стартером. Куб BZ11
Движку совсем отказывался крутить, пол оборота и все! Прихватило его на морозе.
В - 25 пришлось его снять и разобрать прямо на улице. Проделав это увидел, что щетки изношены примерно на 80% из-за чего пропал контакт. Перевернув щетки и растянув пружины удалось добраться до дома.
А там был ремонт....
Для начала:
1. поход в магазин и покупка паяльника на 80 ватт, припоя, паяльной кислоты.
2. поход в авто магазин и покупка щеток стартера в количестве трех штук от ВАЗ 2101 (копейка) что обошлось мне в 45 рублей
- !!! через экзист родные щетки по запросу выдало 1500 рублей
Далее, снял стартер и отнес его домой. Полная разборка с последующей очисткой и смазкой.
Собственно замена щеток:
1. старые щетки отрезаем бокорезами под необходимую длину и немного распушаем остаток провода
2. копеечные щетки напильником обтачиваем под нужный размер ориентируясь на остаточные щетки
3. отрезаем бокорезами крепление копеечных щеток и также распушаем конец провода
4. соединяем в стык остаток провода старых щеток (который идет с обмотки) с концом копеечных щеток
5. капаем паяльной кислотой, кладем с верху немного припоя и с низу нагреваем
6.таким образом "проливаем" место соединения припоем
* главное точно отрезать необходимую длинну поводка щеток (провода) что бы не получилось слишком коротко и слишком длинный, а также нельзя на большую длину пропитывать припоем, иначе провод потеряет гибкость
7. следующий этап - сборка!
Собрав все, очистив и смазав наступил момент тестирования! Не был уверен что получится, но, все вышло успешно, работает как новый !
Эксплуатирую уже около двух недель, нареканий нет=)
Единственный ожидаемый мину - срок службы щеток, так как скорее всего материал копеешных изнашивается быстрее, но, при такой цене - замена не составит проблем =))))
На фото щетки от ВАЗ 2101, фото самого ремонта нет, так как не было под рукой фотика
)))
Надеюсь инфо будет полезным кому либо
)))