Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Ремонт стартера  (Прочитано 27749 раз)

Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Ремонт стартера
« : 19.11.2007 08:23:31 »
Начнём тему ремонта стартера.......................
у меня началось так: включаю зажигание .... шумит насос...шелкнула релюшка ..... поворачиваю ключ на стартер...... крутнул стартер пол-оборота .... заткнулся 0.5-1 сек....потом еще пол оборота......заткнулся 0.5-1-2 сек, а потом резко крутанул оборота 1.5-2 и машинка завелась ...... ключ вернул на зажигание.
Ну вот воскресенье есть смысл занятся ремонтом, хатя и погода позваляет.
Сначало обалазив весь моторный отсек с верху и снизу, пришел к выводу что японцы поставили так стартер специально чоб было за что платить деньги в сервисах. Сняв воздуховод + воздушный фильтр, внизу со стороны правого колеса откручиваем один болт ключом на 14мм торцевым длинной 100-120мм. Снимаем провод от втягивающего реле и откручиваем (+) идущий от акб. С верху откручиваем накидным ключом на 14мм, по пол оборота.
Ну вот стартер находится на хирургическом столе в летней кухне. Сам стартер размером чуть-чуть больше двигателя для дворников лобового стекла. Не какого редуктора у него нет, система из трёх щеток (по моему мнению им сто лет не чего не будет, а если и будет то только замена стартера). В моём случае разбило заднию втулку, эта та что находится на крышке которая закрывает щетки. Удивительно но внутри не было не какой грязи. Втулка снимается легким постукивание молотка. Я выбил из нутри сначала заглушку из крышки, использовал анкерный болт диаметром 8мм, потом с внешней стороны выбил втулку. Все это проделолось в течении минуты на коленках. Втулка подошла с маленькими изменениями от набора для ТАЗ-2108 по цене 30руб. Там две втулки, одна обычная цилиндрическая, а вторая грибовидная. Вот грибовидная отпиливаем по высоте 10.5 ... 11.5мм, посадочное место позволяет, а штатная высота 9.75мм, внутрений 12мм, внешний 16мм.
Набив новой смазкой, стартер собран и поставлен на место. На всё ушло всреднем часа 3. Фото не прикладываю так как небыло под рукой живых баттареек. Воспользовавшись моментом и прекрасной погоды поменял масло и установил новые сигналы. Сигналы позаимствовал за деньги в магазине от ГАЗ-3102, теперь из мягкого Кубчонка машинка превратилась в грозного Кубчона.
« Последнее редактирование: 19.11.2007 08:46:52 от Z-MaSTeR »
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт стартера
« Ответ #1 : 03.04.2010 17:49:18 »
спасибо большое !%!, сегодня искал родной рем.кмплект - ненашел, поставил втулку от восьмерки, крутит отлично
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Ремонт стартера
« Ответ #2 : 20.06.2010 19:42:31 »
Спасибо за подробности! Как раз такой же случай получился. И какому мозгодею пришло в голову три щётки поставить так, чтобы они выжимали якорь вбок?
Хорошо, что не отпилил втулку сразу - там нужна цилиндрическая часть, а грибок не нужен.
мысли вслух: теперь я понял почему зимой не получалось завестись даже с полностью заряженным аккумом (стартер крутил вяло с любым аккумом).
Кстати, немного попался на том, что сперва всё примерил - нормально одевается, потом застукал втулку в обойму - ось не лезет. Пришлось обильно смазать литолом и застукать её на ось - тогда разошлось. Теперь чётко с полоборота стартует.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн kul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Омск, Кировский АО
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт стартера
« Ответ #3 : 11.11.2010 13:46:56 »
У меня тоже проблемы со стартером были. Когда купил куба  2 года назад заметил, что плохо крутит стартер, был конец ноября и я подумал, что нужен новый акум. Купил, поставил, но проблема осталась. Решил съездить на сто. Сказали, что за снятие-установку возьмут около 1500 р., плюс за сам стартер. Посчитал, что дорого и нашел спеца подешевле, за снятие-установку отдал 300 р. и за ремонт 300 р. Когда вскрыли стартер, то у него была оплавлена обмотка статора, втулки пришли в негодность, на шлицах ротора была какая то коричневая паста, типа клея. Хотел поменять обмотку, поехал в фирму,, а они сказали, что отдельно ее нет, только в сборе стартер продадут, стоит около 7000 р., купил там втулки и все. Ротор почистили, втулки поставили, обмотку менять не стал. Так и езжу 2 года. Пока все нормально. 


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Ремонт стартера
« Ответ #4 : 27.12.2010 17:03:01 »
ЩЕТКИ СТАРТЕРА =))))
Добавлюсь к теме =)))))
Были проблемы со стартером. Куб BZ11
Движку совсем отказывался крутить, пол оборота и все! Прихватило его на морозе.
В - 25 пришлось его снять и разобрать прямо на улице. Проделав это увидел, что щетки изношены примерно на 80% из-за чего пропал контакт. Перевернув щетки и растянув пружины удалось добраться до дома.
А там был ремонт....
Для начала:
1. поход в магазин и покупка паяльника на 80 ватт, припоя, паяльной кислоты.
2. поход в авто магазин и покупка щеток стартера в количестве трех штук от ВАЗ 2101 (копейка) что обошлось мне в 45 рублей !%! - !!! через экзист родные щетки по запросу выдало 1500 рублей *scare*
Далее, снял стартер и отнес его домой. Полная разборка с последующей очисткой и смазкой.
Собственно замена щеток:
1. старые щетки отрезаем бокорезами под необходимую длину и немного распушаем остаток провода
2. копеечные щетки напильником обтачиваем под нужный размер ориентируясь на остаточные щетки
3. отрезаем бокорезами крепление копеечных щеток и также распушаем конец провода
4. соединяем в стык остаток провода старых щеток (который идет с обмотки) с концом копеечных щеток
5. капаем паяльной кислотой, кладем с верху немного припоя и с низу нагреваем
6.таким образом  "проливаем" место соединения припоем
* главное точно отрезать необходимую длинну поводка щеток (провода) что бы не получилось слишком коротко и слишком длинный, а также нельзя на большую длину пропитывать припоем, иначе провод потеряет гибкость
7. следующий этап - сборка!

Собрав все, очистив и смазав наступил момент тестирования! Не был уверен что получится, но, все вышло успешно, работает как новый ! :D
Эксплуатирую уже около двух недель, нареканий нет=)
Единственный ожидаемый мину - срок службы щеток, так как скорее всего материал копеешных изнашивается быстрее, но, при такой цене - замена не составит проблем =))))
На фото щетки от ВАЗ 2101, фото самого ремонта нет, так как не было под рукой фотика :))))
Надеюсь инфо будет полезным кому либо ;))))


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ремонт стартера
« Ответ #5 : 23.02.2014 09:31:01 »
извиняюсь за тупой вопрос, где находится стартер на BZ11? и можно ли его снять на улице без ямы
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ремонт стартера
« Ответ #6 : 24.02.2014 08:58:28 »
можно без ямы.
ты вроде уже спрашивал...
смотри в районе термостата, но ниже
8927З4З4542


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ремонт стартера
« Ответ #7 : 24.02.2014 12:43:50 »
можно без ямы.
ты вроде уже спрашивал...
смотри в районе термостата, но ниже
спрашивал в другой теме, надеялся на быстрый ответ, сегодня утащил квадрат в сервис где стартер приговорили, пришлось покупать новый
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ремонт стартера
« Ответ #8 : 24.02.2014 19:40:34 »
старый не выкидывай.
если не нужен, вышли мне почтой на детали.
или оставь себе на аналогичные цели
8927З4З4542


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ремонт стартера
« Ответ #9 : 24.02.2014 19:55:10 »
старый не выкидывай.
если не нужен, вышли мне почтой на детали.
или оставь себе на аналогичные цели

диагностировали смерть обмотки, щеточного узла и втягивающего, визуально обмотка и втягивающее не повреждены, щеток ваще невидел, отправлял тестя в спец центр со стартером, сам был на работе, позже выложу фотки останков
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/kostas-kgn/journal/3055666#a59137984
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ремонт стартера
« Ответ #10 : 24.02.2014 20:21:50 »
Дороговато конечно ты попал на стартер
Продал недавно контракт отдефектованный в 2,5 раза дешевле
8927З4З4542


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ремонт стартера
« Ответ #11 : 24.02.2014 20:23:34 »
Дороговато конечно ты попал на стартер
Продал недавно контракт отдефектованный в 2,5 раза дешевле
небыло времени ждать контракт, вот что осталось от старого http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/kostas-kgn/journal/3058299/
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Ремонт стартера
« Ответ #12 : 24.02.2014 20:54:42 »
сгодится для ремонта.
не выкидывай пока.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Ремонт стартера
« Ответ #13 : 25.02.2014 03:08:24 »
я контрактный классный четырехщеточный за 900 взял, а беспонт хранцузкий можно и дешевле
Вариатор не ломается


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Ремонт стартера
« Ответ #14 : 25.02.2014 04:22:25 »
я контрактный классный четырехщеточный за 900 взял, а беспонт хранцузкий можно и дешевле
можно, но не здесь и сейчас
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат