Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...  (Прочитано 51851 раз)

Оффлайн kvazar

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: екатеринбург
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #15 : 10.09.2008 12:03:29 »
Добрый день,не кидайте в меня камни, но опять задумался над творчеством по поводуМАФ.
Может есть у кого возможность протестировать следующее;
Между блоком дроссельной заслонки и корпусом возд.ф-ра, воткнуть МАФ от таза например,бросить провода от разъёма родного и проверить осцилографом или другим мерительным оружием совместимость и работоспособность.
Сам бы попробовал,но нет определённых знаний и умений.
Заранее спасибо.
P.S.Если найдутся умельцы в Екатеринбурге,готов предоставить свой авто для теста.(при определённых условиях).

А почему Вы именно на MAF грешите? Вроде у него на этих движках неубиваемая конструкция. В любом случае отклонение MAFа корректирует лямбда. Если расхождение по составу смеси слишком большое (по моему около 20 процентов), то в память БК записывается ошибка. Причем Check может и не гореть, но ошибка все равно будет. А так машина может тупить из-за чего угодно. Например, термостат стоит на более высокую температуру,  движка перегревается и вентилятор вхолостую работает.
    От ВАЗА ДМРВ к нашим движкам (CG) скорее всего не подойдет, т.к. на нем пять выводов. Причем есть выход датчика температуры наружного воздуха. У ДМРВ на движках CG до 2000 г. три выхода(+12В, GND, сигнальный провод), причем сам датчик температуры стоит. Поэтому, как мне кажется,  расход воздуха в зависимости от температуры обсчитывается внутри ДМРВ. Про движки CG после 2000 г. ничего не знаю. Там вроде другая конструкция дросселя.  Можно ли имплантировать оттуда ДМРВ, я не знаю.


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #16 : 11.09.2008 08:01:06 »
Привет,А этот блок на фото,подходит на CGA3DE, визуально очень похож.И сколько стоит.
У меня 2001года авто,чек не горит,на холостых в положении D бывает работает не очень ровно,ритмично потряхивает.
И расход приближается к 15 л. по городу,хотя стиль езды-размеренный,без резких стартов и гонок от светофора до светофора, не более 2000 по тахометру.Коробка CVT.Поэтому и напрягает,раньше было около 9.
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #17 : 09.10.2008 22:19:31 »
Давай повторим матчасть, но в приложении к подшефному пепелацу.
.....3. Инжектора промыты ручками, при помощи паяльной лампы и карбклинера, не ультразвуком.[/quote]

Прошу прощения за любопытство. Очень заинтересовал вопрос по поводу промывки инжектора и, особенно, форсунок. Злободневная проблема - этим летом пришлось поменять 2 форсунки. Читая форум по двигателю, мне кажется, что в моём движке объединились все описанные неисправности по поводу плохой тяги и огромного расхода топлива. ВОПРОС: где можно прочитать подробную инструкцию о промывке инжектора и форсунок самостоятельно??? Спасибо...
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Gonduras96

  • Гость
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #18 : 31.10.2008 07:02:51 »
Когда маялся с коробкой был помыт и  почищен датчик дмрв, расход такой же и остался около 8-10 город, просто он показал на диагностике. Бывает у меня когда быстро поезжу и остановлюсь на светофоре, как будто машинка вздрогнет. Но  обороты держаться. Что такое может быть?


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #19 : 21.11.2008 09:45:36 »
Заехал на днях на диагностику.Всё проверили-работает исправно.Сунули газоанализатор в выхлопную.СО-0.4,
Кислород-2.5.Мастер сказал"..надо менять блямбду...должно быть 0,0 кислород в идеале...".Поменял.По ощущениям всё осталось как было(резвость,расход..),кислород стал-1.8.СО-0,4.Свечи новые,фильтры и сетка в баке всё новое.Форсунки мыть или нет не знаю,т.к по остальным параметрам всё в норме.Осталось проверитьДМРВ.Потом посмотрим...
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #20 : 17.09.2009 12:37:22 »
Вчера сканером проверил напряжение сигнала с датчика расхода воздуха, показывал 1,2v-1,3v. Когда двигатель полностью прогрелся до включения вентилятора-  1,2v. На расход не жалуюсь.
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн Genadiy

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Тюмень
  • код диагностики 12
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #21 : 29.12.2009 13:45:51 »
В любом случае отклонение MAFа корректирует лямбда. Если расхождение по составу смеси слишком большое (по моему около 20 процентов), то в память БК записывается ошибка. Причем Check может и не гореть, но ошибка все равно будет. А так машина может тупить из-за чего угодно. Например, термостат стоит на более высокую температуру,  движка перегревается и вентилятор вхолостую работает.
    От ВАЗА ДМРВ к нашим движкам (CG) скорее всего не подойдет, т.к. на нем пять выводов. Причем есть выход датчика температуры наружного воздуха. У ДМРВ на движках CG до 2000 г. три выхода(+12В, GND, сигнальный провод), причем сам датчик температуры стоит. Поэтому, как мне кажется,  расход воздуха в зависимости от температуры обсчитывается внутри ДМРВ. Про движки CG после 2000 г. ничего не знаю. Там вроде другая конструкция дросселя.  Можно ли имплантировать оттуда ДМРВ, я не знаю.

У меня ситуация следующая. Нарушил керамическую пластинку в ДМРВ. Теперь напряжение на выходе 0,06 В, вместо положенного 1,0 В. Компьютер сам перевел работу двигателя на аварийный режим. А кто-нибудь знает, как смоделировать самому 1-1,5 В. Приходится ездить, пока датчик ищу. Под нагрузкой иногда обороты проседают и двигатель глохнет. Почему-то комп замедленно понимает, что обороты падают и запоздало дает команду форсункам добавить время открытия. Когда плавно притормаживаешь, то падение оборотов компенсируется. Это легко увидеть, сняв с "D", обороты возрастают до 1500. Это косвенно говорит о том, что было добавлено время на открытие форсунок, соответственно в цилиндры поступало больше топлива.
А вот в обратном процессе, когда с "N" на "D" не успевает комп (а может и не он, ведь он только команду дает, а вот кому дает, может тот датчик не успевает).
Кто даст совет?
« Последнее редактирование: 04.01.2010 00:36:33 от Genadiy »
Cube 99 г., CG13, автомат, 122 000 км, черный, R14 всесезонка Yokohama


Оффлайн invent

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #22 : 29.09.2011 14:47:55 »
можно попробовать заморочится установкой емулятора ДМРВ, я вот щас собираю инфу по разным форумам, чтоб не покупать бу хлам, а купить процессор который будет выдавать определеные напряжения при различных оборотах КВ


Оффлайн kedr88

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: вязьма
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #23 : 16.12.2012 17:54:48 »
КАК УСПЕХИ


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #24 : 24.12.2012 12:35:58 »
самый простой способ проверки мафа определить жив он или нет: снимаем воздухан заводим двиг и прыскаем карбклинером в сеточку что накрывает маф с расстояния так 10-15см если двиг заглох значит маф жив если нет- мертв но тогда оброты, дергания, нежелаемость куда нить ехать сразу проявляется


Оффлайн kedr88

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: вязьма
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #25 : 25.12.2012 11:36:10 »
В любом случае отклонение MAFа корректирует лямбда. Если расхождение по составу смеси слишком большое (по моему около 20 процентов), то в память БК записывается ошибка. Причем Check может и не гореть, но ошибка все равно будет. А так машина может тупить из-за чего угодно. Например, термостат стоит на более высокую температуру,  движка перегревается и вентилятор вхолостую работает.
    От ВАЗА ДМРВ к нашим движкам (CG) скорее всего не подойдет, т.к. на нем пять выводов. Причем есть выход датчика температуры наружного воздуха. У ДМРВ на движках CG до 2000 г. три выхода(+12В, GND, сигнальный провод), причем сам датчик температуры стоит. Поэтому, как мне кажется,  расход воздуха в зависимости от температуры обсчитывается внутри ДМРВ. Про движки CG после 2000 г. ничего не знаю. Там вроде другая конструкция дросселя.  Можно ли имплантировать оттуда ДМРВ, я не знаю.

У меня ситуация следующая. Нарушил керамическую пластинку в ДМРВ. Теперь напряжение на выходе 0,06 В, вместо положенного 1,0 В. Компьютер сам перевел работу двигателя на аварийный режим. А кто-нибудь знает, как смоделировать самому 1-1,5 В. Приходится ездить, пока датчик ищу. Под нагрузкой иногда обороты проседают и двигатель глохнет. Почему-то комп замедленно понимает, что обороты падают и запоздало дает команду форсункам добавить время открытия. Когда плавно притормаживаешь, то падение оборотов компенсируется. Это легко увидеть, сняв с "D", обороты возрастают до 1500. Это косвенно говорит о том, что было добавлено время на открытие форсунок, соответственно в цилиндры поступало больше топлива.
А вот в обратном процессе, когда с "N" на "D" не успевает комп (а может и не он, ведь он только команду дает, а вот кому дает, может тот датчик не успевает).
Кто даст совет?
у меня такая же бойда...жду пока дросель придет...надеюсь там все в норме будет...я подумывал, что бы сделать средние показатели...вживить в датчик ризистор с регулировкой....т.е. в ручную выставить напряжение ...примерно при средних нагрузках....ток не нашел у себя в городе резистор....а пока тоже езжу без датчик до 2,.5 разгоняется и все...так и плаваю...про модулятор тоже думал..но не нашел инфы..кто его устанавливал на наши кубики


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #26 : 25.12.2012 12:27:34 »
Я все таки хочу заморочиться именно заменой дмрв, как видим http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151721351-p18.html
он вполне вытаскивается, значит можно чего нибудь туда вживить. )))


Оффлайн alpinist

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #27 : 25.12.2012 17:43:30 »
Я все таки хочу заморочиться именно заменой дмрв, как видим http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151721351-p18.html
он вполне вытаскивается, значит можно чего нибудь туда вживить. )))
1.      КЕДРу -- эмуляторов и обманок полноценных нет. Даже и не ищи.  Есть способы коррекции выходного сигнала МАФ , но строго пропорционально к-ву воздуха.
2.      От ВАЗа приспособить можно, но надо подать +5в (микросхемка на 5 вольт к142ЕН5)
3.      Оценка работоспособности как на ВАЗах   - при заглушенном двиг. напряжение на сигнальном выводе не должно превышать 1,000 вольт.     Если превышает,  то ВАШ  МАФ "битый"  и будет давать завышенные показания по воздуху.    Как следствие "битости"---- повышенный расход независимо от состояния лямбды и залив свечей в мороз.

пункты 1 и 3 проверены на практике.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #28 : 25.12.2012 19:19:24 »
у меня при вкл зажигании (двиг не работает) - 0,4 В
двиг на хх - 1,28-1,3 В


Оффлайн BLiK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 156
  • Город: Краснодар
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
« Ответ #29 : 25.12.2012 20:26:04 »
Поддерживаю тех кто говорят, что МАФ касячный, а не лямбда. У меня лямбда живая, двумя приборами проверял, а сейчас вообще отключил её. Расход по городу 14, по трассе 10. Всё поменяно, всё прочищено. Диагностика показала идеальное состояние электрики. Карбклинером когда пшикаешь, двигло глохнет, но не думаю что это показатель. После мойки дроселя появилась мелочь: после нажатия на газ, обороты выше 3000 и отпускания педали, обороты падают как положено 800-900, и тут же поднимается до 1500 и снова падает на норм. Получается такой типа вздох =))
В общем грешу на МАФ, а на что поменять не знаю. Весь дросель дорого менять.... У нас узнавал, 8500 стоит...