1. В цилиндрах бензин, следовательно вкручивание новых свечей толку не даст, т.к. они (как бы) окунаются в бензин и тут же намокают.... свечи нужно именно прокаливать, и пока они горячие (очень горячие) заводить...
2. Предварительно перед (а можно и во время) осуществления процедуры указнной в п.1 нужно осушить (просушить) цилиндры (сначала выкачать (шпритцем со шланчиком) бензин, потом феном просушить).
3. Нагреть (прогреть) аккумулятор (хотя бы дома что б постоял пару часиков.... а лучше сразу прикуривать, т.к. свой аакумулятор скорее всего уже посаженый и мощности не хватит завести замерзший двигатель.
4. Прогреть сам двигатель (самый простой способ - полить кипятком)
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО, во время попыток заввести замерзший и залитый двигатель, нажимать на газ!!! (сам не верил, что необходимо, думал стошник чайник, однако ЗАВЕЛСЯ!!! И именно при нажатии на педаль газа!)
6. Бодро бежать домой греться, пока кубик, весело дымя, прожует весь налитый сверхнормы бензин
ЗЫ - самое страшное, что п.2, 3, 4 необходимо будет повторить несколько раз (в моем случае, в теплом гараже на СТО пункты повторялись около 5-и раз (!), и все вышеперечисленное мной заняло около 2-х часов....
ЗЫ 2 - мой кубик простоял при средней темпиратуре - 30 около 3-х суток, а уж попыток прикурить // завести было несчесть