Со стеклом разобрался.
При его закрытии сначало идет касание на 2-е боковые резинки, а затем нажимаем дальше легко 5-8 мм и защелкивается замок стекла. При постукивании дребезжания нет. Но стекло которое на клею держало бы конечно же плотнее. Но открывающееся стекло - это удобно при доступе в багажник.
Теперь про дверь.
У двери, кроме 2-х петель сверху, есть еще 5 точек посадки. 2-е резинки по углам ввиде закручивающихся бочонков, которые должны первыми встретить закрывающуюся дверь, прежде чем закроется замок. И есть 2-е подпружиненные направляющие по краям на кузове, если на них смотреть, то увидите следы контакта от встречных резинок на крышке. Если контакт не совпадает резинка входит по центру другой резинки (как у меня), то будет стук на кочках. Вот о центровке их пока не нашел решение.
Кроме того, если смотреть из темного салона на просвет при закрытой 5-й двери у вас не должно быть видно щель на улицу (у меня видно). Решение то же пока не нашел. При езде по кочкам все это ужасно дребезжит.
Так что скоро будем выяснять причины такого люфта.