Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
меня самого в школе на уроках Автодела,где всю информацию мы брали из официальных учебников.Кстати все пункты этой процедры помню как "Отче наш"
до сих пор:
1)Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2)Откручиваем сливной болт на поддоне и даём стечь старому маслу(в среднем 20-30 мин).
3)Аккуратно,без подгазовок заводим двигатель на 10-15 секунд(для удаления остатков масла в каналах и поддоне).
4)Закручиваем на место сливной болт и наливаем свежее масло до появления его на конце щупа.
5)Заводим двигатель и даём ему поработать на холостых ещё 5 минут,после чего опять сливаем поработавшее масло(в среднем 10 мин).
6)Закручиваем на место сливной болт(ну тут как всегда немного товтологии...),ставим новый фильтр,наливаем свежего масла,теперь уже столько,сколько
того требует экплуатация вашего ДВС и...продолжаем быть счастливым автовладельцем!
Стоит признаться что все эти пункты(или правила если хотите...)актуальны и по сей день,и их можно и нужно брать на вооружение тем,кто имеет возможность ухаживать за своим авто самостоятельно(как например мой отец,сменивший за свою жизнь уже третий личный автомобиль,никогда не
изменял этим правилам и не имел в последствии никаких проблем).
Я сам уже несколько лет доверил смену масла своему проверенному сервису,а то годы уж не те
(шучу канэчна,просто нет ни времени,ни гаража...)
и пока не пожалел ни разу.
P.S.
Немного оговорюсь о том,что всё выше сказанное на 100% применимо только к новым,или к своим,чистеньким внутри,проверенным и ухоженным двигателям,
а не к "убитым" и "засранным" нерадивыми хозяевами.
Удачи вам,господа Кубоводы!!!