Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена масла в двигателе  (Прочитано 57665 раз)

Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #30 : 04.04.2011 14:02:26 »
Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои пять копеек! Если мотор чистый - то мыть его промывочным маслом не надо по определению. Если мотор сильно загрязнен - то мыть его промывочным маслом не надо категорически! При переходе с одного масла на другое - просто нет смысла, только что ради сомнительной экономии.

Мои доводы по поводу нецелесообразности промывки двигателя промывочным маслом и прочими там присадками:

1. Не надо мыть чистый двигатель - потому что он и без того чистый
2. Не надо мыть грязный двигатель - тут мои соображения таковы: Любое современное масло обладает некими моющими способностями и в процессе срока службы смывает и накапливает в себе золу и прочие примеси часть которых задерживается фильтром, а часть так и остается в масле. При несвоевременной его замене скапливается во всяких укромных местах двигателя, а со временем, и неукромных местах. Залив промывочное масло, мы надеемся что мотору от этого станет хорошо - так как промывочное масло отмоет всю каку и унесет с собой сквозь сливное отверсие маслянного поддона. Каку может быть оно и отмоет - только не факт что как полностью расвориться в масле и отвалившиеся кусочки каки не позабивают тоненькие масляные каналы - вызвав тем самым масляное голодание в некоторых участках двигателя, а тем самым и преждевременный износ. Естественно это произойдет не мгновенно после промывки двигателя - скорей всего Вы еще пару раз успеете его помыть :)
3. Не надо мыть двигатель при смене масла - Тут вообще ситуация на мой взляд комична. Все боятся, что старый хозяин гонял на подсолнечном масле, а ведь оно когда его сливать будешь не все сольется и при смешивании с моим супермаслом убъет мотор молниеносно. Старого масла в моторе после слива останется от силы полстакана - но плюс в том что это моторное масло которое наверняка соответствовало неким стандартам для моторных масел. А вот полстакана промывочного масла которое так же останется после промывки в моторе и которое врядли вообще хоть как-то стандартизировано - никто не боится мешать со свежим маслом. А ведь неизвестно какую химическую реакцию вызовет эта чудо жижа при смешивании с моторным маслом или его присадками (Вот например отказное письмо о пятиминутке Liqui Moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=306&mode_download=rst_refusal_file Мол эта Ваша замечательная хрень сертификации не подлежит, поэтому барыжте наздоровье). Комичность ситуации для меня в том, что если взять новый двигатель залить в него свежее масло и предложить хозяину долить туда полстакана непонятной жидкости - врядли кто согласится :) Но вот смешать  эти же самые полстакана непонятной жидкости оставшиеся в моторе с заливаемым моторным маслом после "промывки" мало кто опасается.

Я думаю, что:
1. Нежелательно постоянно менять марку масла - нодо выбрать для себя вариант и регулярно его менять не забывая про фильтр;
2. Если купили машину и незнаете что там было залито - замените масло с фильтром в соответствии с рекомендациями производителя и своими убеждениями, покатайтесь 500 км и еще раз замените вместе с фильтром, а дальше ругулярно меняйте не забывая про фильтр

PS: Как всегда это лишь мое мнение, а там дело Ваше - хоть гранитную крошку добавляйте :)



Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #31 : 04.04.2011 17:04:56 »
тоже ни когда не мою ....
по поводу если купили машину и незнаете что в нем залито .... да тоже бред! Вы и щас на 100% несможете сказать что у вас залито!!!!!
90% вообще подделка ... под видом синтетики продают минералку ... и если зимой ещё можно догадаться .... то летом это врятли возможно!!
Так что ездите господа ... и просто почаще меняйте ... и поддон раз 2-3 замены снимаете!


Оффлайн Allex213

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #32 : 07.04.2011 03:54:45 »
Теперь вопрос начинающего. Я так понимаю мне нужна пробка на поддоне который справа? У меня 10 кузов, автомат.
Справа (по ходу движения). Слева поддон автомата. А вообще если сомневаетесь, то найдите масляный фильтр, и поймете из какого поддона сливать. Фильтр кстати в неудобном месте стоит, поэтому лучше сразу ключ купите (проще открутить будет): такая цепь с ручкой.


да уж... Если возникают подобные вопросы то лучше в сервисе заменить да все) 50р безумно большие деньги
))) А просто подсказать человеку сложно наверно... Написать целое предложение легко, а просто ответить "Справа" сложно...


Кстати когда менял масло в сервисе обратил внимание, что плоскость в которую вкручен сливной болт расположена под углом и выше дна картера, поэтому наверно имеет смысл сливать масло в наклонном состоянии, т.е. заезжать передними колесами на эстакаду и так сливать. В следующий раз буду сам менять :) теперь уже знаю где что находится.

Я себе в "медтехнике" высасоловку прикупил за 80 руб (шприц на 150 кубов и котетор к нему 40 см). И им спокойно все проблемные для слива жидкости высасываю ) По моему удобней, чем машину на яме под углом корячить...
Благодарю за информацию


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #33 : 06.05.2011 14:31:23 »
Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
меня самого в школе на уроках Автодела,где всю информацию мы брали из официальных учебников.Кстати все пункты этой процедры помню как "Отче наш"
до сих пор:
1)Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2)Откручиваем сливной болт на поддоне и даём стечь старому маслу(в среднем 20-30 мин).
3)Аккуратно,без подгазовок заводим двигатель на 10-15 секунд(для удаления остатков масла в каналах и поддоне).
4)Закручиваем на место сливной болт и наливаем свежее масло до появления его на конце щупа.
5)Заводим двигатель и даём ему поработать на холостых ещё 5 минут,после чего опять сливаем поработавшее масло(в среднем 10 мин).
6)Закручиваем на место сливной болт(ну тут как всегда немного товтологии...),ставим новый фильтр,наливаем свежего масла,теперь уже столько,сколько
того требует экплуатация вашего ДВС и...продолжаем быть счастливым автовладельцем!
Стоит признаться что все эти пункты(или правила если хотите...)актуальны и по сей день,и их можно и нужно брать на вооружение тем,кто имеет возможность ухаживать за своим авто самостоятельно(как например мой отец,сменивший за свою жизнь уже третий личный автомобиль,никогда не
изменял этим правилам и не имел в последствии никаких проблем).
Я сам уже несколько лет доверил смену масла своему проверенному сервису,а то годы уж не те :D(шучу канэчна,просто нет ни времени,ни гаража...)
и пока не пожалел ни разу.
P.S.
Немного оговорюсь о том,что всё выше сказанное на 100% применимо только к новым,или к своим,чистеньким внутри,проверенным и ухоженным двигателям,
а не к "убитым" и "засранным" нерадивыми хозяевами.
Удачи вам,господа Кубоводы!!!






Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #34 : 07.05.2011 13:33:52 »
Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
Примерно так и я сам меняю.

PS.  В некоторых  авто магазинах при которых есть автосервис при покупке масла замена входит в бесплатную услугу :)


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #35 : 10.05.2011 10:43:10 »
Не буду ни скем тут спорить,а просто расскажу как правильно учили менять масло в ДВС ещё в Советские времена в ДОСААФ-ах,а так же
Примерно так и я сам меняю.

PS.  В некоторых  авто магазинах при которых есть автосервис при покупке масла замена входит в бесплатную услугу :)

Я, бы к пунктам добавил бы еще один: Налить свежего масла в новый масляный фильтр перед установкой :)
PS: Хотя может это так же необходимо, как щелкать кнопочку "Безопасное извлечение флешки" на компе.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #36 : 10.05.2011 11:22:06 »
Я, бы к пунктам добавил бы еще один: Налить свежего масла в новый масляный фильтр перед установкой :)
PS: Хотя может это так же необходимо, как щелкать кнопочку "Безопасное извлечение флешки" на компе.
Поддерживаю  !%! Я  заливаю и все кого я знаю заливают. Так, что подмечено правильно.
PS. а безопасное отключение флешки нужно только для того чтобы не выдернуть её во время обращения к ней. Если уверен что никакой документ на ней не открыт и т.д. то  можно и так выдернуть  ;)


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #37 : 10.05.2011 16:23:45 »
Я, бы к пунктам добавил бы еще один: Налить свежего масла в новый масляный фильтр перед установкой :)
PS: Хотя может это так же необходимо, как щелкать кнопочку "Безопасное извлечение флешки" на компе.
Поддерживаю  !%! Я  заливаю и все кого я знаю заливают. Так, что подмечено правильно.
PS. а безопасное отключение флешки нужно только для того чтобы не выдернуть её во время обращения к ней. Если уверен что никакой документ на ней не открыт и т.д. то  можно и так выдернуть  ;)
Ну так заливание масла в фильтр перед его установкой-это само-собой разумеющийся факт!Зачем лишний раз про это упоминать?Плюс ко всему ещё посадочное место на нём надо маслом намазать-про это тоже надо было всем сказать?
Все эти нюансы должны и так в подсознании лежать...
« Последнее редактирование: 10.05.2011 16:28:04 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #38 : 10.05.2011 16:58:00 »
Ну так заливание масла в фильтр перед его установкой-это само-собой разумеющийся факт!Зачем лишний раз про это упоминать?Плюс ко всему ещё посадочное место на нём надо маслом намазать-про это тоже надо было всем сказать?
Все эти нюансы должны и так в подсознании лежать...
Родился, и сразу знаешь, что масло в фильтр надо налить и место посадочное смазать  :-D
Спасибо за инструкцию, я вот например не знал что двигатель без масла можно вообще вертеть...не то что заводить на секунды.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #39 : 10.05.2011 17:49:11 »
Спасибо за инструкцию, я вот например не знал что двигатель без масла можно вообще вертеть...не то что заводить на секунды.

Ну так я когда родился-тоже многого не знал...Учиться никому не запрещается...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн rav493

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 244
  • Город: москва-подольск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
  • rav
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #40 : 07.08.2011 07:55:37 »
Раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои пять копеек! Если мотор чистый - то мыть его промывочным маслом не надо по определению. Если мотор сильно загрязнен - то мыть его промывочным маслом не надо категорически! При переходе с одного масла на другое - просто нет смысла, только что ради сомнительной экономии.

Мои доводы по поводу нецелесообразности промывки двигателя промывочным маслом и прочими там присадками:

1. Не надо мыть чистый двигатель - потому что он и без того чистый
2. Не надо мыть грязный двигатель - тут мои соображения таковы: Любое современное масло обладает некими моющими способностями и в процессе срока службы смывает и накапливает в себе золу и прочие примеси часть которых задерживается фильтром, а часть так и остается в масле. При несвоевременной его замене скапливается во всяких укромных местах двигателя, а со временем, и неукромных местах. Залив промывочное масло, мы надеемся что мотору от этого станет хорошо - так как промывочное масло отмоет всю каку и унесет с собой сквозь сливное отверсие маслянного поддона. Каку может быть оно и отмоет - только не факт что как полностью расвориться в масле и отвалившиеся кусочки каки не позабивают тоненькие масляные каналы - вызвав тем самым масляное голодание в некоторых участках двигателя, а тем самым и преждевременный износ. Естественно это произойдет не мгновенно после промывки двигателя - скорей всего Вы еще пару раз успеете его помыть :)
3. Не надо мыть двигатель при смене масла - Тут вообще ситуация на мой взляд комична. Все боятся, что старый хозяин гонял на подсолнечном масле, а ведь оно когда его сливать будешь не все сольется и при смешивании с моим супермаслом убъет мотор молниеносно. Старого масла в моторе после слива останется от силы полстакана - но плюс в том что это моторное масло которое наверняка соответствовало неким стандартам для моторных масел. А вот полстакана промывочного масла которое так же останется после промывки в моторе и которое врядли вообще хоть как-то стандартизировано - никто не боится мешать со свежим маслом. А ведь неизвестно какую химическую реакцию вызовет эта чудо жижа при смешивании с моторным маслом или его присадками (Вот например отказное письмо о пятиминутке Liqui Moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=306&mode_download=rst_refusal_file Мол эта Ваша замечательная хрень сертификации не подлежит, поэтому барыжте наздоровье). Комичность ситуации для меня в том, что если взять новый двигатель залить в него свежее масло и предложить хозяину долить туда полстакана непонятной жидкости - врядли кто согласится :) Но вот смешать  эти же самые полстакана непонятной жидкости оставшиеся в моторе с заливаемым моторным маслом после "промывки" мало кто опасается.

Я думаю, что:
1. Нежелательно постоянно менять марку масла - нодо выбрать для себя вариант и регулярно его менять не забывая про фильтр;
2. Если купили машину и незнаете что там было залито - замените масло с фильтром в соответствии с рекомендациями производителя и своими убеждениями, покатайтесь 500 км и еще раз замените вместе с фильтром, а дальше ругулярно меняйте не забывая про фильтр

PS: Как всегда это лишь мое мнение, а там дело Ваше - хоть гранитную крошку добавляйте :)


+1


Nakarat

  • Гость
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #41 : 05.09.2011 08:57:21 »
Так и делаю: купил машину с рук, залил новое масло с фильтром, откатал 500 км. и снова поменял масло с фильтром. Потом (зерез 7 тыс.км) уже масло меняется просто слил-залил. :)


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #42 : 16.09.2011 09:00:25 »
Ребяты, а расскажите, кто снимал поддон в инструкции по эксплуатации двигателя означен спец инструмент названный "резак", вопрос , чем оный вы заменяете и как вообще происходит снятие поддона после откручивания болтов по кругу.
« Последнее редактирование: 16.09.2011 09:21:00 от OlegFL »
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #43 : 16.09.2011 16:02:12 »
Ребяты, а расскажите, кто снимал поддон в инструкции по эксплуатации двигателя означен спец инструмент названный "резак", вопрос , чем оный вы заменяете и как вообще происходит снятие поддона после откручивания болтов по кругу.
8) Тупо ударом киянки в бок поддона. если подгибать и т.д. то поддон гнется, а если по нему вбок уе- *am*-ать то японский герметик оторвется и он упадет.
 Сам так делал по рекомендации автомехаников, а у на в приморье поверьте они знают о чем речь, все получилось на ура.
« Последнее редактирование: 16.09.2011 16:03:51 от DAN »


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в двигателе
« Ответ #44 : 16.09.2011 20:13:16 »

 8) Тупо ударом киянки в бок поддона. если подгибать и т.д. то поддон гнется, а если по нему вбок уе- *am*-ать то японский герметик оторвется и он упадет.
 Сам так делал по рекомендации автомехаников, а у на в приморье поверьте они знают о чем речь, все получилось на ура.
[/quote]
 !%! киянка это круто! спрошу у тестя киянку , через три недели приедет буду у него в гараже поддон снимать, думаю пора уже моему Кубику полную профилактику делать.
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition