Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.  (Прочитано 126154 раз)

Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Машину приобрел в ноябре. Дотошно работоспособность кондиционера не проверял вроде - лампа загорается при нажатии на А/С и ладно, да и зима на улице. Тем не менее. Сейчас не включается компрессор и не щелкает муфта. Фреон проверял - есть, предохранители проверил. Глянул на марчик друга (с движком CR12DE). Компановка одинаковая. Уверен, что и книжка от марча подойдет. Буду искать ее. 
« Последнее редактирование: 15.04.2008 11:21:07 от Freelancer »


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Re: BZ11: Проблемы с кондиционером.
« Ответ #1 : 15.04.2008 10:50:26 »
Для будущих вопросов относительно работы кондиционера:

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.

Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Как самостоятельно проверить автокондиционер...
Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в сумму, превышающую 1000 у.е. Идеальный вариант - перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.

Мы понимаем, что такая возможность есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому и хотим дать некоторые советы, которые, может быть, уберегут вас от разочарований.

Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

кондиционер работает, но его надо только заправить;
в прошлом году кондиционер заправляли, работал;
спустили на зиму фреон;
сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.);
камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д.
Фантазии на что-либо еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль долларов на 300-500 - примерно столько обходится средний ремонт.

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом лично убедиться. Хорошо, если на улице при этом выше + 15-ти. В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры - Хонда Цивик или старенькие "Ауди". В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели "американцев" - тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Системы с расширительной трубкой (большинство "американцев", "Ауди", некоторые модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Что еще следует посмотреть?

Конечно, кондиционер могли заправить непосредственно перед продажей. Внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки, особенно в районе хомутов, которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек.

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.

После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как описано выше, проконтролировать работоспособность системы.

Конечно, все вышеописанное не дает 100 процентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты.

И еще - во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с замыканиями фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается.


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
Случаи из жизни (немного юмора для разрядки)

Очень давно хотелось рассказать об интересных случаях, связанных с ремонтом и диагностиками. Все описанное ниже не наша выдумка, а имеет в России своих персонажей.

Итак, однажды приезжают к нам двое мужичков на праворукой "тойоте". Надо сказать, что автомобиль этот был не первой свежести, да и после сильного удара. Мужики были не местные и считали себя, как минимум директорами тех. отдела завода той же "тойоты". Они выгрузились из своей машины и попросили посмотреть на то, что у них случилось с конденсором. Один из них начал крючковатым пальцем тыкать в конденсор, который был замазан чем-то вроде резинового клея вперемешку с тканью и говорить нам о том, что это сделал он и что это все держало неделю, но потом газ куда то ушел. Дальше в приказном порядке нам было сказано, что мы должны "сделать, чеб держала". Наш сварщик попытался, дабы избежать конфуза и ненужных разговоров, объяснить людям последовательность и технологию ремонта. Мужички дослушали до места, где говорилось о снятии конденсора его опрессовки под давлением под водой и тут одного из них подклинило. Он схватил своего приятеля за плечо, стал истошно орать о том, что наша контора - "РОГА и КОПЫТА", что если снимать конденсор, то он его заварит и сам. Причем последние реплики вырывались уже на ходу из открытого им окна. Кто-то из наших механиков подшутил ему вслед, что очень неплохо замазывать холодной сваркой. Мужик же, буксанув по совершенно сухому асфальту, прокричал: "Ты … меня не учи на …".

Интересно, что во время столь драматического развития событий, жена одного из данных персонажей вышла из машины и пошла в туалет. А муженек так торопился покинуть наше заведение, что про нее совсем забыл. Правда, за женой он все же минут через 10 вернулся. Так мы и расстались с этими "крутыми парнями". Смех да и только.

---

ПАЦАНЫ.

Было это году в 95-ом. На улице было довольно жарко, а на нашем дворе стояло с десяток машин на ремонте. В общем-то, обыкновенная летняя история. От наших партнеров позвонил клиент, и, сыпля в трубку мусором, типа: "в натуре, пацаны, лавэ, реально и т.д.", попросился на ремонт. Мы не особо любим такие персонажи, но как не отказывались мы ему помочь, он все-таки приехал. Надо сказать, что приехал не один, а с сотоварищами. Что происходит с системой "кандюка" на его многострадальной "хонде" он нам объяснить внятно не смог, и пришлось диагностировать все заново. Выяснилось, что у него дырка в конденсоре и в паре трубочек. После того, как мы продиагностировали его машину и сообщили ему результаты, он спросил, сколько времени займет процедура ремонта в натуре реально. "Около 3-х - 4-х часов", - был наш ответ. Парня, как подменили, он захлопал крыльями, зашумел, из речи не было понятно ничего, сплошная "ФЕНЯ". Все это происходило на протяжении 30-и минут и надо заметить происходило очень шумно. Закончив сварку очередной детали, покурить вышел наш сварщик, который за шумом сварочного аппарата просто не слышал всего того словесного мусора, которым поливал нас "типа крутой пацан". На свою беду он подошел и попытался объяснить "крутому перцу" технологию процесса и привязать ее ко времени. Ответом он был просто удивлен: "Да че ты мне можешь объяснить? Ну че ты… мне реально можешь объяснить? Одним словом переговоры заходили в тупик, и было понятно, что если этот человек и согласится каким-нибудь чудом на ремонт, то мы уже точно к нему не готовы. А парень не унимался и начал даже спрашивать нашего сварщика о том, кто будет оплачивать ему его заезд к нам. В итоге собрались все наши механики, у кого-то случайно в руке оказалась монтировка, и предложили ему с его товарищами залезть обратно в свою машину и уехать от сюда на ... Как ни странно, это возымело очень впечатляющий результат. Чувак заткнулся, сел в машину и уехал.

Но теперь нам стало уроком, что если в трубку на том конце говорят "в натуре или слыш", то, скорее всего, это не наш клиент.

---

Приехали к нам как-то на диагностику кондиционера два сотрудника ГИБДД при форме. У них была довольно свежая Мазда. Пожаловались, что наступила жара, а кондиционер у них что-то плохо холодит. Не подозревая подвоха, наш сотрудник взял оборудование и попросил открыть капот. Каково же было его удивление, когда он не увидел в подкапотном пространстве ничего, что напоминало бы о кондиционере! Гаишники долго отказывались верить, что кондиционера у них в машине нет. Спрашивали : "Как же тогда он у нас еще недавно холодил?" Уехали со злыми лицами.

Человек на совсем свеженьком "Ровере" обратился к нам с той же проблемой, что и ГАИшники. Увы, у него тоже не оказалось кондиционера. Оказалось, что машину он купил совсем недавно, и продавец убедил его, что в автомобиле есть кондиционер. Ушлый продавец попался. Он даже не поленился кнопочку со снежинкой в салоне разместить. Поскольку машина была куплена ранней весной, это прокатило. Вывод: если вы сами не особо искушены в устройстве автомобиля и хотите его купить, не поленитесь, прежде чем отдавать деньги, заскочить на сервис для осмотра вашего приобретения.

---

Забавная находка ожидала нашего механика под капотом красной Мазды, приехавшей к нам из-за проблем с кондиционером. В хитросплетении впускного коллектора двигателя он углядел хвостовую часть крысы. Судя по всему, крыса умерла давно и на горячем моторе успела изрядно подсушиться. Она была твердая и пустая, как барабан. Извлечь труп удалось лишь по частям. Хозяин машины посмеялся вместе с нами. А его жена спросила: "И что, из-за этого не работал кондиционер?"

---

Нам позвонил владелец почти новой Тоёты и пожаловался, что его мучает запах в салоне, и он хотел бы, чтобы мы сняли и почистили испаритель.

Испаритель мы сняли. Сразу показалось подозрительным, что он оказался почти совсем чистым. Мы его помыли, продезинфицировали, поставили на место. Заправили кондиционер, включили и стали принюхиваться. Запах не прошел. Стали поднимать все ковры, лазить под сиденьями. Наконец, поиски увенчались успехом. В укромном уголке притаилось тухлое крашеное яичко.


Оффлайн 40in

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Курган
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #4 : 23.07.2009 12:10:40 »
Подскажите, кто знает. Говорят, что в зимнне время кондиционер необходимо включать периодически (примерно раз месяц), дабы летом он включился. Это правда? Спрашиваю, потому как у самого за зиму муфта вышла из строя. И вообще, есть ли какие нибудь особенности обслуживания кандёра в зимний период?


Оффлайн 27region

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Город: хабаровск
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #5 : 23.07.2009 18:57:05 »
ни разу не слышал ничего подобного.поломка муфты и зима скорее всего никак не связаны между собой. если только косвено
bz11sx


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #6 : 10.03.2010 17:52:11 »
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

можно и включить ... совесть свою успокоить


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #7 : 29.03.2010 22:18:54 »
БЕДА!!!!!  ПОТЕКЛА ПОХОДУ СПАЗКА С КОНДЁРА, СВЕТЛО-КРЕМАВОГО ЦВЕТА, БЕЗ ЗАПАХА, ВСЁ ДНИЩЕ В МАСЛЕ!!! :'( :'( :'( :'( :'( ПОЧЕМУ ЭТО МЕЖЕТ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? ^|^ ??? ВКЛ. КОНДЕЦ. ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ПОКА!! !%! РЕАЛЬНО ЛИ САМОМУ С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ИЛИ К СПЕЦАМ НАДО ЕХАТЬ!? *NO*
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Andre82

  • Гость
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #8 : 30.03.2010 06:13:14 »
если это действительно система кондиционера потекла, не важно как и откуда, самому ничего не сделать.


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #9 : 30.03.2010 07:54:23 »
100% с кандёра потому что больше не от куда!)))
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #10 : 01.04.2010 00:24:59 »
...ИЛИ К СПЕЦАМ НАДО ЕХАТЬ...
Сам спросил - сам ответил.
Без масла компрессор умрет очень скоро. Не пробуй, проверено.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн artorii

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #11 : 08.07.2010 16:08:06 »
НИССАН КУБ 2000г. При включении кондея сперва идет холодный,а потом теплый воздух.Соседи говорят -Давай тебя заправим!А ,что там залито не знают,какая марка?Есть отличие японцев и европейцев?Кто где обслуживает кондей в Питере?Куда ехать?


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #12 : 08.07.2010 18:06:52 »
может кто мне подскажет  ??? при включении кондера на малых оборотах (до 1300об/мин) что то свистит, а более 1300 все проходит. кондер работает  нормально. ремень или еще что?
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Andre82

  • Гость
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #13 : 09.07.2010 05:34:12 »
НИССАН КУБ 2000г. При включении кондея сперва идет холодный,а потом теплый воздух.Соседи говорят -Давай тебя заправим!А ,что там залито не знают,какая марка?Есть отличие японцев и европейцев?Кто где обслуживает кондей в Питере?Куда ехать?
На компрессоре должна быть бирка, на ней есть обозначение типа хладогента.
Сначала холодный потом теплый, возможно потому, что фрион закипает из-за неисправности вентилятора радиатора либо забит сам радиатор-конденцатор,(находится перед радиатором охлаждения).
« Последнее редактирование: 09.07.2010 05:37:40 от Andre82 »


Оффлайн Brown Kat

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 352
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБаподружка
Re: Проблемы с кондиционером. F.A.Q.
« Ответ #14 : 09.07.2010 07:02:34 »
может кто мне подскажет  ??? при включении кондера на малых оборотах (до 1300об/мин) что то свистит, а более 1300 все проходит. кондер работает  нормально. ремень или еще что?

У НАС ТОЖЕ ПОСВИСТЫВАЛО, подтянули ремень, свист пропал.....