Бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров решил напомнить миру о своем существовании. Господин Федоров заявил о том, что российские власти должны запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, передает «РИА-Новости». «Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», - заявил бывший руководитель ГИБДД.
По словам господина Федорова, запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей будет прописан в новом законе о сертификации автомобилей, который сейчас разрабатывается. При этом запрет будет вводиться не сразу, а постепенно в течение нескольких лет. «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым», - заявил Владимир Федоров (со своей стороны отметим, что господин Федоров выдает желаемое за действительное – в Японии и в Европе можно регистрировать машины с «неправильным» рулем).
При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. "Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей", - сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет.
В качестве одного из вариантов "борьбы" с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно. "Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету", - добавил Федоров. Он также заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. "От этого мы никуда не уйдем", - убежден сенатор.
По мнению Федорова, необходимо установить такую плату за въезд в центральную часть города, при которой водителю "экономически выгодно будет оставить машину на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси". Вместе с тем, сенатор указал на то, что при введении подобного запрета необходимо будет решить целый комплекс вопросов, в частности, проблемы с парковками, а также пересмотреть организацию движения в центре Москвы.
По мнению Федорова, также следует снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 километров в час. "Мы остались в Европе единственной страной, где максимальная скорость в населенных пунктах составляет 60 километров в час", - напомнил он. По словам сенатора, в городах происходит более 75 % ДТП, которые, в свою очередь, совершаются в основном из-за превышения скорости.
Источник:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26080