70-80% вероятности - датчик температуры двигателя. Проверить можно только опытным путём, к сожалению - заменой на заведомо исправный.
Куб AZ-10. Похожая фигня и у меня. Двигун трясёт, скорость набирает с огромным трудом. А сегодня из грязи задним ходом еле выполз - даю газ, а мотор есе крутится и машина не едет! Утром на стоянке движок заводится меньше, чем с пол-оборота. Ключь повернул и мотор сразу заработал. Даже не жду пока бензонасос накачает топливо.
Зы: незадолго до этого делал компьютерную диагностику двигателя - она на датчик не ругалась. Видимо, может понять только, когда он СОВСЕМ не работает. А отклонения - нет. Или "человеческий фактор" - кроме оборудования ещё специалиста, однако, надо!
Судя по всему, авто уже пожилые... Немаловажную роль в работе двигателя играет давление топлива в рампе. При таких симптомах при диагностике русского автопрома сразу подключают манометр, следят за давлением топлива в процессе прогрева, даже удлиняют шланг и смотрят на мощностных режимах. Сканер понижения давления не фиксирует, нет такой функции в компе двигателя.
Пока прогревается двигатель, комп дает более длинный импульс впрыска, по мере прогрева , получая сигнал с датчика температуры, он его уменьшает. Может на непрогретом нормально ехать, затем колич. топлива не хватает. А датчик темпер. проверяется по разному, может быть таблица с зависимостью сопротивления от температуры, сканер выдает сопр., сравниваешь, прикидываешь. Или выдает температуру в градусах, диагност должен знать, при какой темпер. включится вентил. охлаждения, сравнить. Датчиков может быть несколько, один на управление двиг., другой на указатель. "человеческий фактор"- вещь немаловажная при диагностике. Если Чек не загорелся, выдав явную неисправность по коду, тут крепко приходится чесать репу. Лямбду(датч. кислорода), особо терзать при потере мощности не следует, она наоборот, корректирует длит. впрыска в сторону уменьшения в основном, чем добивается экономия топлива. При отравлении датчика комп. выходит на усредненную программу, начинается жор, но мощностные качества не уменьшаются. Ну я уже не говорю об элементарной неисправности свечей- при работе газом изменяется диэлектрические показатели смеси, начинаются пропуски воспламенения... При подсосе воздуха на холостых будет колотить, если Лямбда в диапазоне своей работы не сможет откорректировать длит. впрыска. АКПП может при неисправности значительно отбирать можность двигат.. Удачи, господа, истина в борьбе...