Тема старая, но для меня сейчас актуальная, т.к. есть похожие симптомы.
Немного предистории:
Куб 2003г BZ11 CVT, сел за руль в октябре 2008г машина только пришла из японии, пробег на тот момент 86 т.км. Все это время ездил нормально, никаких шумов посторонних не было. Стиль езды спокойный, стараюсь не гонять, берегу вариатор, нормальный разгон до 2500 Об, редко в экстренных ситауциях доходит до 3500 Об, в особо экстренных на моей памяти 5000 Об, но это крайне редко. Последняя замена масла была пару месяцев назад на отметке 102т.км сейчас 105т.км. Менял масло в сервисе, парнишка все лил и лил масло, я ему говорю может хватит уже, типа давай щупом посмотрим, так и есть перелил немного масла, по щупу на 1-2мм выше крайней точки заштрихованной поверхности, масло castrol 5w40 синтетика. Сливать лишнее не стал, подумал, что лишнее выйдет само, вчера глядел на щуп уровень все тот же. Через некоторое время появился посторонний шум, цокот при разгоне. Когда трогаешься, либо на ходу сбрасываешь педаль и нажимаешь так что бы оборот был в пределах от 1800 до 2000 Об, обычно в этих пределах наблюдался, характерный для кубов с CVT, басовый рокот мотора, теперь же в миксе к этому рокоту добавился цокот, похожий на цокот дизельного мотора. Цокот обычно длится не долго секунду-две максимум, потом пропадает. На холостых этого шума нет, только при нагрузке на разгоне либо в горку. Часто наблюдал за этим шумом, по началу он был меньше по продолжительности и выходил реже, теперь этот звук появляется чаще и чуть продолжительнее. Сегодня поднимаясь медленно в горку заметил что на низких оборотах есть едва слышимый цокот, если поддать немного газу цокот перерастает в цокот дизельного мотора. В сервис пока еще не обращался, боюсь напороться на "профессионалов".
Перекопал форум, вот нашел в этой теме более схожие симптомы о которых вначале топика писал Vertolet. Vertolet, как у тебя сейчас с этим цокотом? как вылечил?(если вылечил). По описанию проблема похожа на стук цепи ГРМ, однако все же не понятно, везде пишут если цепь, то звенит и на холостых, а тут только при нагрузке. Кто сталкивался с подобным подскажите, куда копать?
ps Да забыл написать цокот пропадает если оборот при разгоне быстро перевалит через отметку в 2000 Об.