Автор Тема: Стучат "пальцы" на низах, при 1500 оборотах  (Прочитано 53191 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Доброго времени суток. на низкмх оборотах , примерно при 1500 стучат "пальцы". ездил на диагностику сказали все супер, работает как часы. мастер сказал что наверно забита топливная система. про галимый бензин шла уже речь, сменил не одну заправку, все так же. даже что поделать незнаю. мож кто чем поможет? примного благодарен. у меня куб BZ-11, 2002 года.
fucking fuel economy


Оффлайн Gnom771

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва сити
это много раз обсуждали... гремит цепь и тд..... у меня такая же ерунда.... и че делать я так и не понял....
Кубик трудно полюбить но еще труднее разлюбить.....


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
да на цепь это не похоже, звук другой у цепи, да и мастер сказал что это не цепь... надоел мне этот звукан, приходится все время на оборотах движок держать..  ;D
fucking fuel economy


Оффлайн Gnom771

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва сити
так вот я тоже не пойму цепь это или не цепь.... на 1500 стабильно раздается какое то как поцокивание что ли... даже не знаю как описать
Кубик трудно полюбить но еще труднее разлюбить.....


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вот вот, и у меня такая же фигня....   :-[ что бы такое сделать, что бы он пропал...  хочу сначала всю топливную систему прочистить, если не пропадет, то ваще мантажной пеной двигатель задую, что бы не чего н еслышать и все ;D (шутка)
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
и какой то старрный звук в выхлопной трубе, металическое цекатение. вот подумаваю катализатор выбить, вы как на это смотрете?
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
"доктор" сказал, что нисановские движки , новые, т ипа торохтят от нашего бензина, и нечего тута не поделаешь, говорит покупай добавку к топливу, кастроловскую, если не поможет то уже нечего не поможет... :'(
fucking fuel economy


Оффлайн Gnom771

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва сити
а мне сказали что это трещит клапан продувки угольного фильтра EVAP... Во как....  Завтра проверю у меня он стучит или что то еще, путем отключения......  Отпишу..... Стоит он новый 1500 р от микры
Кубик трудно полюбить но еще труднее разлюбить.....


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 :o это че такое? я первый раз слышу! мне очень интересно! как тока так сразу пиши, буду ждать ответа
fucking fuel economy


Оффлайн Gnom771

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва сити
вот фото где он отключается....
Кубик трудно полюбить но еще труднее разлюбить.....


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
ну та что рядом клемма, я ее как то отключал, и зажигание по запарке вкл, потом на диагностику ездил, снимали ошибки с компа.  ;D ну если у тебя эксперемент удасться, свисни, я тоже так сделаю
fucking fuel economy


Оффлайн Gnom771

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва сити
Отключал эту фигню что на фото никакого результата(((( Увы опять промашка... Поиск продолжается)))
Кубик трудно полюбить но еще труднее разлюбить.....


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Я просек в чем фишка с клапанами... Мозги у куба (у мну BZ11+CVT) адаптируются под стиль вождения - если ездить не больше 1500 об/мин некоторое время, он "привыкает" к такому экономичному и ненапряжному режиму. Например много ездите в пробках, а потом дорога освобождается и можно начать топить немного поактивнее, или едете один и спокойно, а затем с пассажирами и пободрее - в диапазоне 1500...1800 будут стучать клапана, и это через некоторое время проходит. Если подробнее то это выглядит так:

1. Спокойный режим: обороты не выше 1500, при нажатии на газ обороты поднимаются незначительно, идет активная перестройка вариком, если не хватает тяги - добавляются обороты.  Именно в этот момент подстукивают клапана, т.к. варик перестроен на больший радиус, а дрыгатель немного не тянет. Если опять тяги не хватает - варик уходит на малый радиус с подъемом оборотов дрыгателя (выше 1800...2000).

2. Активный режим: средние обороты от 1500 до 2ххх, при нажатии на газ обороты поднимаются почти сразу с выводом варика на меньший радиус, затем по мере набора скорости варик выходит на больший радиус. В этом режиме клапана не стучат, машинка бодренько разгоняется.

Подозреваю что на автомате примерно так же, только со своими особенностями в виде переключения передач.
Вот как-то так.

P.S. Наблюдайте за своей машинкой, и она много чего вам расскажет сама...  ;)
« Последнее редактирование: 04.09.2008 08:40:42 от Ururu »


Оффлайн Gnom771

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва сити
то есть это так и должно быть? Я чето не понял)))))
Кубик трудно полюбить но еще труднее разлюбить.....


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
то есть это так и должно быть? Я чето не понял)))))

Да. Мозги куба адаптируются под стиль езды. Попробуй отцепить аккум на ночь - утром куб будет ехать "немного не так" как обычно... :-)