Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: масло в двигатель CR14DE  (Прочитано 144225 раз)

saintserge

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #105 : 08.03.2011 11:31:14 »
у меня больше года 0w20 и никуда не уходит их всяких щелей. Я написал выше, когда сливали оно как вода, буквально было, и ничего норма.


Nikitos

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #106 : 08.03.2011 12:50:02 »
Пипец, и что теперь? Каких последствий ждать от Nissan'овского масла 5w40


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #107 : 08.03.2011 13:27:28 »
Пипец, и что теперь? Каких последствий ждать от Nissan'овского масла 5w40
А х..з (хто его знает) может и не каких а может вот таких http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4293.msg95401.html#msg95401


Nikitos

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #108 : 08.03.2011 13:55:40 »
Да не гони короче лошадей!
Читай здесь http://cube-club.ru/ru/spec/outlet/
у нас в Ханты-Мансийске - 45 это нормальная погода зимой.
По японии на 0W20 кататься надо! и точка


saintserge

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #109 : 08.03.2011 16:16:40 »
ну строго говоря как раз в -45 лучше 0w20 для пуска.

Я думаю что ничего особенного от 5w40 не будет, если использовать двигатель в обычном режиме.
Лично я по возможности буду лить 0w20 или 0w30, я считаю что с пробегом масла гуще лить не надо, масляные каналы, как бы не изнашиваются..


Nikitos

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #110 : 08.03.2011 17:19:51 »
ну строго говоря как раз в -45 лучше 0w20 для пуска.

Я думаю что ничего особенного от 5w40 не будет, если использовать двигатель в обычном режиме.
Лично я по возможности буду лить 0w20 или 0w30, я считаю что с пробегом масла гуще лить не надо, масляные каналы, как бы не изнашиваются..
На кой тогда таблица? при - 35 у тебя масло 0w20 кристализуется и движка не заведется как минимум а если заведется то износ будет как будто ты 300 км проехал. 5w40 масло универсальное. дороже обычного. и грешить на него нет смысла


saintserge

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #111 : 08.03.2011 18:18:23 »
ну во первых там написано "Масло в двигатель CG13DE"
Во вторых, чой то оно кристаллизуется, ты не перепутал?

Во первых
Температура застывания
Nissan 0w20 -
,  -49С.
Тоже самое для хорошего 5w40
это -39С

Цитировать
Температура застывания - это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым.

Соответственно при низких температурах текучесть вышеуказанных масел разная. Так что у кого еще 300км изонс это вопрос :)  *HELLO*

Хочешь лей 5w40, половина форума так делает и ничего, но думай прежде чем такое говорить. X://

Да и во вторых у меня куб заводися в любую погоду какая была за последние два года. Включая -42. Проблема у меня одна это аккум, маленький и старый.
В этом году в -38 машина простояла целый день. Супруга посадила аккум в ноль, я приехал на другой машине, прикурил и с 1 раза завелась. Свечи иридий, что такое заливает я вообще не знаю.
« Последнее редактирование: 08.03.2011 18:20:45 от saintserge »


saintserge

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #112 : 08.03.2011 18:50:14 »
я лью 0w20, щас залил 0w30. На двиг не жалуюсь.
Насколько я знаю это выражение о регионе для масла из за качества бензина, и присадок против серы и образования серной кислоты. Больше я ничего не слышал.
Ну я заправляюсь, по моему, на хороших АЗС.

Если хочешь разобраться  найди официальный мануал от nissan note у них такой же дрыгатеоль, или nissan micra. Они официально в рф поставляются, и посмотри там рекомендации по маслу.


saintserge

  • Гость
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #113 : 08.03.2011 19:00:51 »
в ноут льют 5w-30 по официалам.
Короче спор ни о чем, я тебе привел то что в холод лучше масло пожиже, летом оно у меня жидко не куда не вытекает, я буду дальше лить 0w20 или 0w30.


Оффлайн B.E.A.R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва 22RUS
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #114 : 09.03.2011 12:09:32 »
5w30 - золотая середина :)
шкодавод)


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #115 : 09.03.2011 15:08:43 »
Не так давно, мы тут с DANом дискутировали по поводу параметров масла и его пагубных воздействиях на мотор. После этого я еще раз попытался разобраться в данном вопросе. Естественно, что все к чему я в очередной раз пришел является сугубо моим личным мнением под которое в данном контексте не подводится научная база, несмотря на применение при размышлениях различных научных исследований и терминов.

Итак, вопрос: Что лить? 0W-20 рекомендованное производителем или более доступное (не по цене даже, а просто по наличию, ибо зачастую оно оно даже дороже рекомендованного) 5w-30. Оговорюсь сразу, в данном посте я изложу свои мысли лишь по поводу кинематических свойств масла, не учитывая свойств которые обеспечивают различные комплекты присадок добавляемых в масла различными производителями. 

1. Как, правильно, на мой взгляд, многие отмечали вязкость масла не должна быть слишком низкой для мотора и не должна быть слишком высокой. Поэтому при создании каждой модели двигателя конструкторы рассчитывают оптимальную  вязкость моторного масла. Ведь если использовать слишком "жидкое" масло, это может привести к трению металла о металл и выходу из строя отдельных узлов двигателя. Если использовать слишком "густое масло", это может привести к тому, что в некоторых узлах мы получим сухое трение из-за того что более густое масло не успело пройти по тонким каналам двигателя, и 100% мы получим увеличиный расход топлива из-за большей вязкости масла по причине его большего внутреннего трения. Правда, тут же оговорюсь, в быту этот увеличенный расход можно и не заметить :). Толщина масляной пленки тоже зависит от вязкости масла, но здесь, по моему мнению, несколько другая ситуация, чем тольше пленка тем лучше для трущихся пар, но за увеличинную толшину в одном месте приходится платить отсутствием масла в другом и расходом топлива.

2. Индекс вязкости масла. Естественно этот параметр не указывается на упаковке - но имеет определенное значение. Он показывает скорость разжижения масли при его нагреве. Собственно чем ниже этот индекс тем больше разжижается масло с ростом температуры. ГОСТ 25371-97 предписывает проводить испытания при температурах масла 40 С и 100 С а потом по определенной формуле рассичитывается этот самый индекс вязкости. Проще говоря он характеризует стабильность вязкости масла. Так например, вязкость масла 0W-20  при 100 С  - 8,53 сСт (ед. изм. сантистокс - http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)&stable=1), вязкость масла 5W-30 - 10,56 сСт, можно сказать, что при 100 С вязкость двух образцов не сильно различается. Однако при температуре 40 С картина совешенно иная, 38,64 сСт и 61,77 сСт - соответственно. При более низких показателях, разница будет еще более заметной. Вобщем смысл в том, что чем выше индекс вязкости тем легче пуск двигателя при низких температурах (более легкое прокачивание масла по всяким тонким каналам двигателя) и обеспечение достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах. Данные были использованы для моторных масел Nissan. Для сравнения возьмем статью "За Рулем" (http://www.zr.ru/a/132318), где тестировались масла 10w-40 различных производителей. Так вот, проанализировав данные, видно что при 40 С вязкости масла 10w-40 в среднем более чем в 2,5 раза больше, чем у масла 0w-20, а индекс вязкости, у лучшего из образцов 10w-40 - 158 против индекса вязкости 207 у масла 0w-20. Т.е. при понижении температуры эта разница будет расти в геометрической прогрессии. В то же время при проектировании двигателя, инженеры посчитали, что масло имеющее вязкость 8,53 сСт при температуре 100 С будет образовывать достаточную толщину масляной пленки на трущихся парах.

Таким образом, я пришел к выводу, что в регионах с низкими температурами - целесообразно придерживаться рекомендаций производителя. Это позволит обеспечить более легкий безвредный холодный запуск. В регионах где температура редко опускается ниже -10 С -15 С допустимо ближайшее по характеристикам моторное масло - например 5w-30 (обращаю внимание на слово ДОПУСТИМО - а не лучше), думаю оно не убъет мотор и заметно не снизит его ресурс. Использование масел 10w-40 и с большими цифрами - на мой взгляд, особенно в регионах с низкими температурами, на мой взгляд вредно - и может заметно сократить ресурс двигателя.

PS: Из моих постов видно, что мое мнение по этому вопросу несколько изменилось.
PPS: Раньше использовал масло 5w-30, последний раз, с наступлением зимы, сменил на рекомендованное 0w-20. Субъективно изменений не зафиксировал. В холодную погоду ниже - 20 пуск стал существенно легче, но тут 2 фактора - масло и новый аккумулятор, какой из них больше повлиял неизвестно. Аномального по сравнению с 5w-30 жора масла не зафиксировано. Вытекать из всех щелей оно тоже не стало. Проводил эксперимент с образцом 0w-20 и 5w-30 путем засовывания их в морозилку и выливания их из баночек после заморозки. 0w-20 заметно более текучее, чем 5w-30. Отсюда мое резюме таково: Желательно применять рекомендованое масло, допустимо применять максимально близкое по характеристикам.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #116 : 09.03.2011 15:51:24 »
Помню помню былой дискут. Мне вдвойне приятно что Вы пришли к этим доводам, и грамотно обосновали причины.
Ну значит.. (В споре рождаются истинны)   atj *FRIENDS* DAN
« Последнее редактирование: 09.03.2011 15:54:10 от DAN »


Оффлайн lexxon

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 478
  • Город: Моск.обл.
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #117 : 09.03.2011 17:05:25 »
Вот она истина  !%!
Молодцом парни  *BISS*


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #118 : 09.03.2011 21:23:29 »
даванет как нибудь, да так что дай боже
[/quote]

не даванет 100%, в сальнике тоже масло ножом резать можно будет- не продавит.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #119 : 09.03.2011 21:48:16 »
5w30 - золотая середина :)

и я про это же