поток топлива у всех машин идет одинаково: 1сетка 2 насос 3 фильтр 4 регулятор, я потому и усомнился в правильности переделки поскольку теперь идет сначала регулятор а потом фильтр.
на "Калине" Евро-3 с контроллером Бош 7.9.7 система подачи топлива с регулятором давления в модуле бензонасоса, топливо под давлением выходит по трубкам к фильтру под днищем, возвращается очищенное к модулю, там как тройник на нем получается- избыточное топливо через регулятор уходит в бак, остальное в рампу.
Последовательность выдерживается.
Как я понял, Вертолет так и сделал. Через тройник. Но я толкую о другом- зачем такой узел в баке лепить, тонкий фильтр помещать туда и не чистить топливо перед насосом? Уверены в чистоте своего бенза? Технология производства удешевляется? Япов с их азиатской логикой вообще трудно понять. Если они действительно тонкий не используют перед насосом, то надо продать им идею, вроде красивая...